Вторник, 25 январь 2022, 20:35

Цифровизация человечности не помеха

1680
Цифровизация человечности не помеха

У массового перехода на удалённую работу и локдауна множество ужасных последствий, но есть один плюс — они подстегнули бизнес внедрять давно назревшие перемены, ускорили цифровизацию и упростили для клиента страховых компаний многие процессы, в том числе получение возмещения. 

Кстати, что такое «переход в цифру», каждый игрок на рынке понимает по-своему. Удалённые продажи уже никто не воспринимает как прорыв — «контактно» сегодня продаётся всё меньше товаров и услуг, некоторые компании даже отказываются от офисов или резко уменьшают их число. Да и к дистанционному оформлению страхового случая и выплатам возмещения большинство лидеров рынка начало переходить уже больше года назад.

Если все страховщики делают это, как же оказаться впереди и удержать своих клиентов? Рецепт успеха прост: сто лет работы с клиентами помноженные на самые передовые технологии. И ещё необходимо добавить традиционной для «Росгосстраха» человечности, которая и делает его самым узнаваемым отечественным брендом среди страховщиков.  

В своём движении к версии «Росгосстрах 2.0» компания не стала встраиваться в чужие экосистемы, а начала создавать свою, вовлекая в неё не только своих страхователей, но и других людей. Компания запустила две цифровые платформы, обеспечивающие сервисное сопровождение в вопросах заботы о здоровье и содержания автотранспорта. Их уже успешно опробовали 100 000 пользователей. Третья должна появиться в 1 квартале 2022 года, она будет агрегатором услуг, связанных с покупкой, оформлением, страхованием недвижимости.

Сервисные вертикали — «Мой_Сервис Авто» и «Мой_Сервис Мед» — существенно расширяют возможности страхового полиса, поскольку включают опции, которые могут быть полезны и человеку, не заключившему договор страхования. С помощью этих платформ можно, например, вызвать помощь на дорогах, записаться к автомастеру, получить дистанционную консультацию специалиста по ремонту или юриста и пр. «Мой_Сервис Мед» включает помимо телемедицинских консультаций ещё и возможность подбора клиник — государственных и частных, рейтинг врачей, который помогают составлять сами пациенты. Причём заказать медуслугу можно прямо в личном кабинете. Пользователь может сохранить понравившегося доктора в «Избранном», а результаты проведённых исследований и рекомендации врачей есть в электронной медкарте. Эта платформа — навигатор по миру здравоохранения, позволяющая быстро найти именно то, что нужно, в зависимости от местоположения, конкретных проблем со здоровьем и даже платёжеспособности.

Появление новых цифровых продуктов и услуг, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом, позволяют оказывать услуги дистанционно — часть стратегии «Росгосстраха» 2.0 — современной динамично развивающейся клиентоориентированной компании.

«Огромный опыт в решении различных вопросов клиентов, накопленный в том числе и агентами «Росгосстраха», даёт компании возможность точно определять потребности человека, — подчёркивает директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Брянской области Анна Марченкова. — А развитая и постоянно совершенствующаяся IT-составляющая позволяет создавать лучшие сервисы или цифровые платформы. Но главное наше конкурентное преимущество — человечность, которую так непросто сохранить при дистанционном обслуживании. В этом велика роль наших агентов, которые всегда готовы помочь, посоветовать, разъяснить».

35 тысяч агентов компании по всей стране теперь вооружены новейшей техникой и могут оформлять договоры и оплачивать полис дистанционно из любой точки страны, где есть интернет. В апреле-июне 2020 года доля продаж агентов в розничных сборах «Росгосстраха» доходила до 51%.

В октябре международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстраха» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом, подтвердив надёжность страховщика.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы