Суббота, 27 декабрь 2025, 09:17

Качество ремонта брянских дорог проверили в лаборатории

Качество ремонта брянских дорог проверили в лаборатории
На современном оборудовании эксперты замеряют толщину, плотность и предел прочности

Напомним, в последние годы в Брянской области ударными темпами строятся дороги. Все объекты строительства, реконструкции и ремонта проходят строгий контроль качества.

Как рассказали в региональном управлением автомобильных дорог 28 декабря, грунты, которые служат основанием будущей проезжей части, испытывают в лаборатории. На современном оборудовании эксперты замеряют толщину слоев покрытия, определяют их плотность, предел прочности и коэффициент водостойкости.

Оплачивают работу только после положительного заключения строительной лаборатории. В регионе имеется передвижная лаборатория.

Она позволяет оценивать состояние дорожного полотна в сжатые сроки. В данный момент все дороги отвечают требованиям.

Иван Избушкин
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
Artikk
28 ДЕК 11:40 #3
Artikk
Вырезанные для пробы квадратики асфальта нужно обязательно заделывать. Это касается как дорог, так и тротуаров.
-6
гость
28 ДЕК 09:48 #2
гость
Оплачивают работу только после положительного заключения строительной лаборатории. В данный момент все дороги отвечают требованиям.
-7
Брянец
28 ДЕК 09:43 #1
Брянец
Главное не только количество дорог, но и их качество. Благодаря передвижной лаборатории возможно отследить качество дорожного покрытия.