Вторник, 15 октябрь 2024, 09:49

"Левиафан": снято мастерски, но не зацепило

6888
Картина Звягинцева впечатлила намного меньше, чем его "Возвращение", "Елена" и тем более, "Изгнание"

Событие: «Левиафан» Звягинцева номинирован на «Оскар». Посмотрел накануне эту новую картину Андрея Звягинцева. Впечатлила намного меньше, чем его "Возвращение", "Елена" и уж тем более, чем "Изгнание".

Снято в своём стиле, мастерски, конечно, но что-то не зацепила так, как они. Делитесь впечатлениями, друзья!)

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Семен С. Горбунков
19 ЯНВ 07:19 #56
Семен С. Горбунков
синема
Ведь совсем игнорировать картину, получившую мировое признание, на родине нельзя.
Для того чтобы сформировать свое собственное мнение вам необходимо это "мировое признание"? Для вас Кончита Вурст лучший голос Европы 2014 года?
1
Семен С. Горбунков
19 ЯНВ 07:14 #55
Семен С. Горбунков
Desnareka
Уважаемый Семён Горбунков! Вы написали,обращаясь ко мне Ну с чего вы взяли, [/i]что я как бы круглая дурочка?... Пожалуйста, не придумывайте тайных подтекстов в моих комментариях. Спасибо.
Уважаемая "Desnareka" и в мыслях не было Вас обижать. Отождествлять актера с его ролью -это эмоциональное свойство человека, а не особенность его ума. Причем любого человека, в том числе и меня.
1
Семен С. Горбунков
19 ЯНВ 07:08 #54
Семен С. Горбунков
Дождь
Наверное, исследование ещё более серьёзное, чем то, которое доказывает, что название Украины произошло от слова "окраина"? :D [/quote]
А по вашему мнению от какого слова произошло название Украина? От древних укров выкопавших вручную Черное море?

[quote name="Дождь"]
А, что говорят ваши "серьёзные исследования" по Толстому, который Лев Николаевич? Служил ли на Кавказе? Писал ли "Хаджи Мурата"? Что говорят ваши "серьёзные исследования" по всей русской классике 19 века?
То есть по поводу Лермонтова вы информацию, таки, нашли и со всем согласны? Идем дальше, за остальную классику?
2
Семен С. Горбунков
19 ЯНВ 07:02 #53
Семен С. Горбунков
ststist
Если бы наш народ действительно понял, а поняв принял "Покаяние" мы бы жили уже в другой стране.
Так все так и случилось. Приняв в 80-х "Покаяние" мы стали жить в другой стране уже в 90-х. Вам понравилось? Мне нет. И возвращаться в тот либеральный рай нет никакого желания.
-2
Погар
19 ЯНВ 06:30 #52
Погар
1
любаша
В итоге все споры упираются в то - "мытая" Россия или "немытая",правду показал Звягинцев или снял на деньги госдепа..А суть-то не в этом.Фильм ПРОСТО ОТКРОВЕННО ПЛОХОЙ,он не представляет художественной ценности,режиссер беспомощный,актеры работают на уровне СТЭМа,включая классных Серебрякова и Вдовиченкова.Пожалуй,радует только Мадянов. А кому нужна правда жизни - добро пожаловать на улицу - там сплошной Левиафан.Только для этого фильм за 220 лямов снимать не надо.
Согласна с Вами!!!
Фильм цепляет, вопросы и мысли он в голове рождает, но что в сухом остатке??? ПУСТОТА. Фильм совершенно не мотивирует (а это тоже задача искусства), такой от него веет безнадегой. Я не поняла, зачем я его смотрела. То, что "все плохо" - я итак вижу. Пусть кто-нибудь покажет, КАК сделать лучше.
Поэтому я "ЗА" "Свинарку и пастуха")))
Это кто ж вам сказал, что искусство должно (!) вдруг "мотивировать"?
Искусство никому ничего не должно.
2
1
19 ЯНВ 06:26 #51
1
любаша
В итоге все споры упираются в то - "мытая" Россия или "немытая",правду показал Звягинцев или снял на деньги госдепа..А суть-то не в этом.Фильм ПРОСТО ОТКРОВЕННО ПЛОХОЙ,он не представляет художественной ценности,режиссер беспомощный,актеры работают на уровне СТЭМа,включая классных Серебрякова и Вдовиченкова.Пожалуй,радует только Мадянов. А кому нужна правда жизни - добро пожаловать на улицу - там сплошной Левиафан.Только для этого фильм за 220 лямов снимать не надо.
Согласна с Вами!!!
Фильм цепляет, вопросы и мысли он в голове рождает, но что в сухом остатке??? ПУСТОТА. Фильм совершенно не мотивирует (а это тоже задача искусства), такой от него веет безнадегой. Я не поняла, зачем я его смотрела. То, что "все плохо" - я итак вижу. Пусть кто-нибудь покажет, КАК сделать лучше.
Поэтому я "ЗА" "Свинарку и пастуха")))
-2
Дождь
18 ЯНВ 12:35 #50
Дождь
Пранкер Валера
И на всякий случай,для восторгающихся этим фильмецом даунов,а также для "ценителей" этого дегенеративного искусства, сообщаю, что весной 2008 года Звягинцеву,режиссёру этой хреновни, рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством.


Да это понятное дело, что все свои истории (ну или почти все?) Гоголь, Грибоедов, Салтыков-Щедрин и прочие классики 19-го века брали с Запада и переносили их действие на Россию. :D А дети это в школе изучают. До каких пор за государственный счёт в школах детям будут лить чернуху?

Ещё не появились такие вопросы? Нет? А я так, думаю, что пора б уже.
2
Пранкер Валера
18 ЯНВ 11:37 #49
Пранкер Валера
Департамент Адеквата
Эгоизм высшей степени!
Только эгоисту понравится подобный фильм! Он обманул Вас!
А нас НЕТ!
Не ради блага создавался данный фильм, потеряно добро в нем!
Любви нет, а посему не достоин.

С Уважением, Ваш Департамент Адеквата!
Молодец,Департамент!За что тебя уважаю, за то что ты патриот и крепкий государственник. Терпеть не могу разных диссидентов,декадентов,шестидесятников,правозащитников,педиков,слюнтяев и рабов Запада!!!Кстати,всё вышеперечисленное-синонимы!
2
Пранкер Валера
18 ЯНВ 11:30 #48
Пранкер Валера
И на всякий случай,для восторгающихся этим фильмецом даунов,а также для "ценителей" этого дегенеративного искусства, сообщаю, что весной 2008 года Звягинцеву,режиссёру этой хреновни, рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию. Так что это про штаты фильм.
2
Пранкер Валера
18 ЯНВ 11:16 #47
Пранкер Валера
Правильно,Департамент!!!Чернуха чистой воды!Поэтому и Оскар дают,потому что поощряют фильмы,про то,какая типа Россия ужасная!!,
-1
Gek
17 ЯНВ 21:35 #46
Gek
Очень сильный фильм, прекрасная игра актеров. Удивляюсь как его с таким истинным сценарием вообще показывают (кто не сталкивался с несправедливость властей, тому трудно понять). Пока в нашей стране происходят такие вещи, про них стоит снимать кино, может быть кто-нибудь призадумается.
-1
Дождь
17 ЯНВ 16:47 #45
Дождь
Семен С. Горбунков
psih
А Лермонтов великий русский поэт и писатель или нет?
Ведь ему принадлежат строчки:
"Прощай немытая Россия,
Страна рабов..."
Или его тоже хулить пора?
Или в зеркало стало страшно смотреться?
Так на то и оно.
Вообще то есть серьезные исторические исследования доказывающие. что Лермонтов этого не писал.


Наверное, исследование ещё более серьёзное, чем то, которое доказывает, что название Украины произошло от слова "окраина"? :D

А, что говорят ваши "серьёзные исследования" по Толстому, который Лев Николаевич? Служил ли на Кавказе? Писал ли "Хаджи Мурата"? Что говорят ваши "серьёзные исследования" по всей русской классике 19 века?
1
Хрен
17 ЯНВ 16:37 #44
Хрен
А книжки можно еще и слушать.А можно сжигать,рвать,использовать для растопки и т.д.
3
любаша
17 ЯНВ 13:54 #43
любаша
Алекс, поспрашивай, пожалуйста и библиотеке своего пэтэу хорошие книжки. Думаю, библиотекарь поможет -посоветует. Тогда может быть (годика через 3-4 непрерывного чтения) может быть напишешь что-нибудь поумнее нежели перепевка ежедневной мантры с Первого канала.[/quote]
Любезный,дело не в "перепевке Первого канала" и не в том,что,как пишут идиоты "снял Звягинцев фильм на деньги госдепа"...Я вас точно так же отсылаю - только не в библиотеку,а к лучшим образцам кинематографа,и нашего в том числе.После этого ПРОСТО НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ весьма посредственное произведение А.З.Еще раз : фильм ОТКРОВЕННО СЛАБЫЙ,и не видят этого только те,кто с головой углубился в политический контекст.У З.и до этого были далеко не шедевры, бездарная "Елена"все расставила по местам.А "Левиафан" подвел черту.Поэтому спор этот следует перевести из политической в художественную сферу.И все станет ясно.Одно дело - гражданская позиция, а совсем другое - художественное воплощение.Которое попросту НИКАКОЕ..
1
JL
17 ЯНВ 13:15 #42
JL
Вера
Ха-ха-ха, автора заметки настолько "не зацепило", что он решил облегчить душу на сайте! "Я скакала за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны".[/quote]

Это точно. Сам[quote name="Aleks"]фильм тоскливый, унылый,безнадежный и потому неприемлемый, как для народа, так и для власти! Смысл : слабый - прогибается до земли, такова его участь, а сильный "давит " его как хочется. И все вместе много пьют и мало закусывают.Слабому и его детям на будущее надежд- никродных идей- было намного больше, чем мерзких) Так вот , благодаря им , беднейшая,угнетенная часть народа и страна в целом, встала с колен! И все мы до сих пор еще пользуемся великими достижениями, той Советской страны! Так, что не надо равняться на слабых духом, пьяниц и самодуров.У нас есть достойный уважения Президент.Надо не ныть, а трудиться, делать что- то хорошее и поддерживать на выборах и ВЕЗДЕ порядочных людей, которые у нас есть и которые МОГУТ и ИМЕЮТ волю -остановить почуявших вседозволенность!.А если не выйти из спячки, то будет то, что в этом фильме!
Алекс, поспрашивай, пожалуйста и библиотеке своего пэтэу хорошие книжки. Думаю, библиотекарь поможет -посоветует. Тогда может быть (годика через 3-4 непрерывного чтения) может быть напишешь что-нибудь поумнее нежели перепевка ежедневной мантры с Первого канала.