Вторник, 17 май 2022, 06:28

В диалоге с населением: для чего госорганы развивают страницы в соцсетях

836
В диалоге с населением: для чего госорганы развивают страницы в соцсетях
По оценке АНО «Диалог Регионы», у пабликов органов власти в совокупности 55 млн подписчиков

В последние годы органы власти, как федеральные, так и муниципальные, существенно нарастили своё присутствие в социальных сетях. Это, в свою очередь, изменило положение последних, если можно так выразится, они приобрели статус социально значимых ресурсов. На это, например, указывает тот факт, что люди могут обратиться по интересующему их вопросу в удобном формате общения в соцсетях. Узнать о выплатах, графике работы секций и кружков, а также другой социально важной информации стало намного проще.
 
Госпаблики, а именно так можно назвать страницы и сообщества органов власти и бюджетных учреждений, являются частью Платформы обратной связи между гражданами и государством. Всё чаще люди предпочитают задавать вопросы и сообщать о проблемах именно в онлайн формате. Учитывая особую значимость данных каналов коммуникации, АНО «Диалог» совместно со специалистами Центров управления регионами помогают в их развитии, так как это одна из основных задач. По поручению Минцифры идет системная работа по обучению администраторов пабликов, оказывается помощь в их оформлении. 
 
«Больше всего госорганов и госорганизаций представлено во «ВКонтакте» — почти 40 тыс. пабликов (57%), еще 14 тыс. — в «Одноклассниках» (20%). В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше», — рассказал заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.
 
По оценке АНО «Диалог Регионы», проведенной в январе этого года, совокупное количество подписчиков всех пабликов органов власти, включая бюджетные учреждения, составила 55 млн. Госпаблики стали неотъемлемой частью Платформы обратной связи между гражданами и государством. По итогам 2021 года обработано более 10 млн обращений по всей России. Об этом в декабре заявил зампредседателя правительства Дмитрий Чернышенко. 
 
По словам руководителя Центра управления регионом Брянской области Дениса Путило, коммуникация органов власти с населением в соцсетях показала свою эффективность и востребованность.
 
«Только за прошлый год количество обращений, поступивших через электронные сервисы «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», которые обработали сотрудники брянского ЦУР, превысило 40 тысяч. По нашим прогнозам, эта цифра будет и дальше расти. Людям значительно проще задать свой вопрос в госпаблике, чем ехать в ведомство. Это не только удобно, но и безопасно, с точки зрения эпидемиологической ситуации», - отметил руководитель брянского ЦУР.

Иван Избушкин
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-2
abc
25 ЯНВ 12:51 #1
abc
Да, намного проще получить ту же консультацию или услугу дистанционно, нежели терять свое время в дороге, а потом и в очереди просиживать. Однозначно за современным технологиями - будущее.