Среда, 27 ноябрь 2024, 12:58

На ветер выброшенные деньги

5451
На ветер выброшенные деньги
При нагревании асфальта до температуры 25-30 градусов данная смесь становится пластилином

Работаю в крупном европейском концерне, занимающимся дорожным строительством. Исходя из опыта использования холодной асфальтно-бетон ной смеси могу смело сказать, что это просто на ветер выброшенные деньги.

При нагревании асфальта до температуры 25-30 градусов Цельсия (это происходит при температуре окружающего воздуха 18-20 градусов Цельсия) данная асфальтно-бетонная смесь становится просто пластилином и выносится из заделанных поверхностей автопокрышками.

Данная смесь рекомендуется для использования Северо-Западных, Западно-Сибирских, Дальневосточных районах.

Пользователь БрянскToday Бывший 32

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Бывший 32
26 ЯНВ 13:40 #5
Бывший 32
ff
В каком крупном европейском концерне Вы работаете уважаемый автор. Мы отправим Вашу статью руководству концерна и поздравим весь концерн с наличием у них великого специалиста из России!
ICA Construction, г. Санкт-Петербург-обращайтесь!
-1
ff
20 ЯНВ 07:35 #4
ff
В каком крупном европейском концерне Вы работаете уважаемый автор. Мы отправим Вашу статью руководству концерна и поздравим весь концерн с наличием у них великого специалиста из России!
1
Степаныч
19 ЯНВ 12:35 #3
Степаныч
Афк32
Ну вообще холодный асфальт и предназначен как временная латка пока холодно. Все лучше, чем кирпичами, не понимаю в чем проблема или вопрос?
Проблема только в том, что в России существует, причём очень давно, выражение - "Нет ничего более постоянного, чем временное!"
0
Афк32
19 ЯНВ 12:29 #2
Афк32
Ну вообще холодный асфальт и предназначен как временная латка пока холодно. Все лучше, чем кирпичами, не понимаю в чем проблема или вопрос?
1
Степаныч
19 ЯНВ 12:20 #1
Степаныч
//При нагревании асфальта до температуры 25-30 градусов Цельсия (это происходит при температуре окружающего воздуха 18-20 градусов Цельсия) данная асфальтно-бетонная смесь становится просто пластилином и выносится из заделанных поверхностей автопокрышками.// - Если это так, то весной стоит ждать целую серию аварий! Машина на приличной скорости влетает в "пластилиновое озеро", одно колесо на твёрдом асфальте, второе на "пластилине", и, благодаря разному коэффициенту сцепления, её банально заносит и бросает либо на встречку, либо на обочину! Осталось дождаться тепла и проверить так ли это!