Ранее мы уже сообщали, что после многочисленных жалоб пользователей БрянскToday с бывшим начальником МУП "Брянское троллейбусное управление" Владимиром Носачем мэрия расторгла контракт.
Исполняющим обязанности руководителя был временно назначен главный инженер предприятия Юрий Кожемякин. Сегодня БрянскToday стало известно, что в троллейбусном управлении вновь произошла смена руководства.
Эту информацию нам подтвердил Юрий Кожемякин. Он сообщил, что коллективу уже официально представили нового начальника.
Исполняющим обязанности директора МУП "Брянское троллейбусное управление" стал Василий Иванович Романов.
Сам Юрий Кожемякин занимает теперь должность начальника депо имени Сидорова.
Комментарии
Может ответит Ю.И. Кожемякин, который организовывал "техсоветы" с целью узаконить приобретение именно этих троллейбусов! ?
Цитировать | Сообщить модератору
#410 Кто ответит! 04.02.2015 10:58
#254 депо 29.01.2015 12:12
Почему в Брянске последние 8 лет не видели новых троллейбусов.
Вместо приобретения хорошо зарекомендовавш их себя полнокомплектны х моделей троллейбусов, не требующих для ремонта и техобслуживания дорогостоящих агрегатов и комплектующих, и стабильно работающих на маршрутах города, бывший директор МУП БТУ Носач, в тандеме с бывшим главным инженером предприятия Кожемякиным, в ущерб интересам горожан и имуществу города, приобретал троллейбусы либо б/у., либо, неизвестных моделей изготовленных в единичных экземплярах, а также неукомплектован ные кузова. Такие троллейбусы требовали больших финансовых затрат на комплектацию, ремонт, а в некоторых случаях полное переоборудовани е, причём запасные части и агрегаты в основном приобретались, через фирмы подконтрольные родной сестре Носача и его близкого друга Павла
#253 депо 29.01.2015 12:05
Данные «новые» троллейбусы большую часть времени простаивали и простаивают в депо из-за частых поломок и отсутствия запасных частей. Если взять за основу среднестатистич еские результаты работы обычного троллейбуса МУП БТУ, то эти «новые» машины имеют следующую наработку в процентах:- троллейбусы Волгоградского завода ТМ-№№1081-54%, 1083-48%, 1084-65% ! Тр. «Мегаполис» ОАО ТРОЛЗА(2 из них-1001и1100-б /у). №1001- 71%, 1006-82%, 1100-67% ! Троллейбусы МосковскогоТРЗ( б/у)-№1004-79%, 1011-62%, 1017-74%, 1041-62% ! Троллейбусы, собранные на базе кузовов Башкирского трол. Завода- 2066-47%, 2097-41%, 2098-92%, 2099-83%! Таким образом, из 14 так называемых новых троллейбусов, каждый из которых должен был наработать значительно больше среднестатистич еского троллейбуса, ни один не имеет даже 100%-ю наработку. Думаю всем интересно, когда и кто за это ответит!?
Не надо объяснять кто здесь набил карманы, но предприятие потеряло десятки миллионов рублей, а главное имидж в лице горожан, так как вместо комфортабельног о, нового подвижного состава, приобретался откровенный хлам.
А средне статистический троллейбус в МУП БТУ- это троллейбус отработавший более 10 лет. Здесь и ФСБ не грех посмотреть! А может сразу Иванову на факс!?
это кто там такую корупцию развёл назовите фамилии, а то ходите вокруг да около все знают даже- здесь боятся сказать, вот я вас всех построил и запугал до сих пор боитесь
5 человек поведали то,что тут и пишется про администрацию депо 2.
Так,что вы в полном обьеме заслуживаете этой критики.И даже спросил почему такая нехватка кондукторов,мужчина мне ответил,сьели их,разбежались!!!