Воскресенье, 23 июнь 2024, 20:58

Жуковский велозавод показывает пример импортозамещения

2117
Жуковский велозавод показывает пример импортозамещения
Здесь не боятся санкций

В связи с введенными против России санкциями особую актуальность приобретает вопрос импортозамещения. Ряд предприятий Брянской области с оптимизмом смотрят на открывающиеся возможности. Они уже имеют позитивный опыт в этой сфере.

Предприятие в условиях ограничений функционирует уже восемь лет. И на протяжении этого периода делалась ставка на замену импортных комплектующих и оборудования отечественными аналогами.

Уже сейчас сформирован широкий модельный ряд, включающий десятки востребованных разновидностей велосипедов, квадроциклов, снегоходов. Наглядный пример - производство алюминиевого обода.

Ранее 100% закупалось за рубежом. Несколько лет назад было приобретено оборудование, позволяющее полностью заместить этот элемент собственным производством.

Завод полностью отказался от импортных жидких лакокрасочных материалов. Если раньше покупались тайваньские, то теперь производства Ярославского лакокрасочного завода.

Другие комплектующие теперь тоже отечественные. Карданные валы – из Ульяновска. Приводы шарниров равных угловых скоростей производят в Сызрани.

На заводе уверены, что санкции создадут вначале некоторые сложности, но в итоге пойдут на пользу. Уменьшится конкуренция, а потребитель станет национально ориентированным.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
Лина
17 МАРТ 19:30 #4
Лина
Достаточно просто съездить в Жуковку и убедиться тому, как все рассекают на великах. И спорт, и удобно
4
Петя
17 МАРТ 16:53 #3
Петя
Ольга
ТариновГлавное вовремя модернизировались, модельный ряд вполне конкурентоспособный, будем гонять на жуковских великахА чего раньше не гоняли? Что мешало?

Потому, что даже топовый стелс еле приближается к средней мериде. Но теперь деваться некуда, придется на стелсах.
6
Ольга
17 МАРТ 15:23 #2
Ольга
Таринов
Главное вовремя модернизировались, модельный ряд вполне конкурентоспособный, будем гонять на жуковских великах

А чего раньше не гоняли? Что мешало?
-8
Таринов
17 МАРТ 15:03 #1
Таринов
Главное вовремя модернизировались, модельный ряд вполне конкурентоспособный, будем гонять на жуковских великах