Войти через соц. сети
или

Понедельник, 17 июнь 2019, 18:31

Брянский автозавод вынужден был свернуть производство

Лучшее в блогах

7572 Брянский автозавод вынужден был свернуть производство
Себестоимость машин, изготовляемых по обходной технологии, оказалась очень высокой

"В период с 1994 по 1996 год Брянский автомобильный завод выпустил всего 157 полуторок (по другим данным – более 200 штук). Однако себестоимость машин, изготовляемых по обходной технологии, оказалась очень высокой.

К тому же машины уходили по взаимозачётам (читай – за долги), что не позволяло развивать производство дальше. Брянский автозавод вынужден был свернуть производство.

В 1996 году инициатор проекта, директор В.И. Гросс, оставил на своём столе в служебном кабинете заявление об уходе и больше на заводе не появлялся."

Из статьи "ГАЗель: прелюдия" ("ГП" №2, 2015 г.)

На фото БАЗ-3778

Источник

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Степаныч
14 ФЕВ 07:56 #7
Степаныч
автолюб
Степаныч
Гросса нужно привлечь,как,за госизмену.Завод развалил и разворовал.Розмонтировал оборудование и вывез в Белоруссию по цене металлолома, открыв там завод по ремонту техники выпускавшейся на БАЗе.Английский кредит в 20 000 000! фунтов "растворился".Полуторки "не пошли".
Но сыночек его получил с ГАЗа кредит "Газелями",очевидно за красивые глаза и теперь владеет большинством маршрутов в Брянске. Вот почему наши "полуторки" не пошли в серию и производство.
Да, похоже, что автоцентр "Гросс-авто" и куча маршруток появились на "костях" автозавода. Никто бы не дал юному "дарованию" кредит без папашиных (читай - БАЗовских) денег.
Вот если бы кто сказал, какой откат нужно было предложить, что бы АвтоБаз взялся за попытку освоить и пустить в серию выпуск абсолютно сырой модели? Даже только что собранный автомобиль, при выезде за проходную, выглядел так, словно участвовал как минимум в трёх автокатастрофах! А зная сумму "отката" можно было бы не гадать насчёт условий кредита...
0
автолюб
14 ФЕВ 07:31 #6
автолюб
Степаныч
Гросса нужно привлечь,как,за госизмену.Завод развалил и разворовал.Розмонтировал оборудование и вывез в Белоруссию по цене металлолома, открыв там завод по ремонту техники выпускавшейся на БАЗе.Английский кредит в 20 000 000! фунтов "растворился".Полуторки "не пошли".
Но сыночек его получил с ГАЗа кредит "Газелями",очевидно за красивые глаза и теперь владеет большинством маршрутов в Брянске. Вот почему наши "полуторки" не пошли в серию и производство.
Да, похоже, что автоцентр "Гросс-авто" и куча маршруток появились на "костях" автозавода. Никто бы не дал юному "дарованию" кредит без папашиных (читай - БАЗовских) денег.
0
Борис
11 ФЕВ 18:53 #5
Борис
В Гросс погиб в автокатастрофе на тассе Москва - Киев
0
Степаныч
11 ФЕВ 12:05 #4
Степаныч
Откуда то, как чёрт из табакерки, выпрыгнул, то ли мой тёзка, то ли "злой клон" =
Степаныч
Гросса нужно привлечь,как,за госизмену.Завод развалил и разворовал.Розмонтировал оборудование и вывез в Белоруссию по цене металлолома,....
= Возник вопрос у Степаныча к Степанычу (как во всяком порядочном дурдоме, или в пародии на доктора Джекила и доктора Хайта) Какого Гросса привлекать собрались? Экс - директор "АвтоБаза", по непроверенным слухам, "почил в бозе" пребывая в первопрестольной! (проще говоря - умер) И если слухи верны, то он уже, как говорят в народе, предстал перед "судом небесным", со всеми вытекающими последствиями...
0
Степаныч
11 ФЕВ 11:41 #3
Степаныч
Гросса нужно привлечь,как,за госизмену.Завод развалил и разворовал.Розмонтировал оборудование и вывез в Белоруссию по цене металлолома, открыв там завод по ремонту техники выпускавшейся на БАЗе.Английский кредит в 20 000 000! фунтов "растворился".Полуторки "не пошли".
Но сыночек его получил с ГАЗа кредит "Газелями",очевидно за красивые глаза и теперь владеет большинством маршрутов в Брянске. Вот почему наши "полуторки" не пошли в серию и производство.
0
Мимо проходил
10 ФЕВ 18:08 #2
Мимо проходил
Оно и к лучшему, что в своё время этого убожества на дорогах оказалось так мало. Кстати, изначально их собирались производить совместно с англичанами - нам (учившимся в БИТМе на "А и АХ" в конце восьмидесятых - начале девяностых) даже глянцевые рекламные проспекты показывали.
Аж ностальгия разыгралась....
0
Саня
10 ФЕВ 15:22 #1
Саня
Есть многое на Брянщине, друг Горацио, что вынуждено было свернуть производство.