Воскресенье, 28 декабрь 2025, 12:20

Контекстная реклама и правила ее настройки

Контекстная реклама и правила ее настройки

Не секрет, что перед запуском рекламной кампании стоит понимать хотя бы примерный бюджет, в который она обойдется. Конечно, среди сервисов Яндекс.Директа имеется инструмент, позволяющий спрогнозировать число показов и целевых посетителей, и, соответственно, определить стоимость, но слепо на него полагаться не стоит.

Например, если реклама карточки товаров в Яндекс Директ получила прогноз в 5$ за клик и 600 переходов по объявлению в месяц, это вовсе не гарант того, что потратите вы в итоге именно 3000$. Система рассчитывает очень усредненный показатель, принимая во внимание все имеющиеся кампании, и хорошие, и плохие, поэтому реальная стоимость может в разы отличаться от цифр, которые вам ориентировочно показал Директ.

С чего же начинается расчет реальных финансовых показателей рекламной кампании? Первое – это подбор ключевых фраз. Высокочастотные запросы нужно брать в кавычки, чтобы отсеять ненужные показы и сохранить бюджет. Если вы взяли в кавычки фразу «купить автомобиль», ваше объявление будут видеть только в том случае, если запрошенная пользователем фраза содержит только эти слова, но в разных словоформах. А запросы вида «купить элитный автомобиль» или «купить автомобиль в Москве» не будут содержать в выдаче ваше объявление.

Второй момент, о котором не стоит забывать, решив настроить рекламу для Озон, это сезонность спроса. Если вы заходите летом прорекламировать лыжную смазку, высокой конверсии вам ждать определенно не стоит. Но тут есть и обратная сторона: давать 7-8 марта объявление о свежих цветах, конечно, по сезону, но и конкуренты не дремлют. Ставки по запросам, связанным с такой тематикой в такую дату неизбежно вырастут, что приведет к быстрой трате бюджета.

Третья настройка, которая очень важна, это геотаргетинг. С его помощью вы можете настроить регионы, в которых будет показываться объявление. Здесь все просто: если вам нужны клиенты в Москве и МО, не стоит ставить аудиторией всю Россию или добавлять Воронеж, Саратов, Санкт-Петербург и так далее.

Последний важный момент – место размещения вашего рекламного объявления. В выдаче есть два блока контекстной рекламы: спецразмещение и гарантия. Первый находится над основными результатами поиска, имеет очень высокую степень видимости, но столь же высока и цена показа. Гарантийное же размещение под результатами поиска стоит меньше, но и процент видимости потенциальными клиентами ниже, чем у спецразмещения.

Анна Пахомова
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить