Среда, 17 декабрь 2025, 16:58

В брянской кадетской школе-интернате продолжается "форменный" скандал

В брянской кадетской школе-интернате продолжается
Обратившуюся в СМИ с жалобой на руководство сотрудницу учебного заведения Ирину Харитоненко хотят уволить

Мы уже рассказывали о том, что заведующую канцелярией брянской кадетской школы-интерната Ирину Харитоненко на прошлой неделе обвинили в воровстве. Напомним, ее задержали на КПП с наволочкой, в которой она несла семь списанных комплектов формы.

Руководство учебного заведения обвинило женщину в краже материальных ценностей школы. На место происшествия выезжали местный участковый и оперативная группа. В итоге выяснилось, что никакой кражи не было, хотя администрация кадетской школы-интерната считает иначе.

После выхода нашей публикации руководство учебного заведения прислало нам по электронной почте свою версию произошедших событий. Ее авторы настаивают, что кража имела место и сомневаются, что детсадовцам подойдет форма, сшитая на подростков.

А сегодня утром история получила продолжение. Ирина Хартоненко рассказала, что когда она пришла сегодня на работу, ее вызвали в кабинет для ознакомления с приказом об увольнении по статье "за прогулы".

- Прогулов у меня не было, единственное - 13 марта я отпрашивалась на похороны к другу нашей семьи, - рассказывает Ирина. - Я пока нахожусь на работе. Сообщила о случившемся в департамент образования.

Также сегодня нам пришло письмо от бывшего преподавателя школы-интерната Владимира Геращенкова, который следит за развитием ситуации и тоже выражает тревогу по поводу положения дел в учебном заведении. Процитируем его слова:

"...Возникает сразу вопрос - если она прогуляла, то почему увольнение не было сделано 14 марта или 16 марта? А вспомнили только после того, как она обратилась в "БрянскToday" и раскрыла гнусные поступки администрации, которые получили резонансное свидетельство очевидца.

Не это ли сведение счётов и уничтожение неугодных им людей. Просим поднять эту тему. Крышка кипящего сосуда только приподнята, а что будет дальше?"

По некоторым данным в ближайшее время в ситуации обещал разобратьтся директор департамента образования Брянскаой области Владимир Оборотов.

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

7
Марина
10 АПР 08:24 #79
Марина
Немало послуживший.]Уважаемый В.С. Оборотов! Наведите наконец порядок в своем ведомстве, а то они пожалуй там все скоро кусаться начнут! Администрацию - к ответственности, школу-интернат расформировать, всем сотрудникам, деткам и родителям - до свидания! На данной базе создать НОРМАЛЬНОЕ кадетское учебное заведение, подобрать туда постоянный состав, чтобы реальной работой по военно-патриотическому воспитанию молодежи занимались, а не сплетнями. Переменный состав набрать такой, который действительно хотел бы там учиться, и затем стране своей служить, а не спал на уроках, косил от физзарядки и выклянчивал больничные. Из ныне обучающихся отобрать действительно достойных ребят, ну и новых добрать при необходимости. И родители чтобы знали, что за грубые нарушения дисциплины будет ОТЧИСЛЕНИЕ, а не бесконечная псевдовоспитательная работа. Да, это дети, но их надо потихоньку к службе готовить, иначе для чего вся эта игра в погоны? Тяжело - пусть тогда в школах учатся, лицеях и гимназиях, а здесь все-таки дисциплина нужна. Ну и конечно к подбору коллектива сотрудников нужно отнестись очень ответственно. Вот тогда все у вас заработает как надо!
Полностью согласна с вами ! Только уточните инициалы Директора депертамента: он не В.С.
4
Немало послуживший
10 АПР 06:58 #78
Немало послуживший
Уважаемый В.С. Оборотов! Наведите наконец порядок в своем ведомстве, а то они пожалуй там все скоро кусаться начнут! Администрацию - к ответственности, школу-интернат расформировать, всем сотрудникам, деткам и родителям - до свидания! На данной базе создать НОРМАЛЬНОЕ кадетское учебное заведение, подобрать туда постоянный состав, чтобы реальной работой по военно-патриотическому воспитанию молодежи занимались, а не сплетнями. Переменный состав набрать такой, который действительно хотел бы там учиться, и затем стране своей служить, а не спал на уроках, косил от физзарядки и выклянчивал больничные. Из ныне обучающихся отобрать действительно достойных ребят, ну и новых добрать при необходимости. И родители чтобы знали, что за грубые нарушения дисциплины будет ОТЧИСЛЕНИЕ, а не бесконечная псевдовоспитательная работа. Да, это дети, но их надо потихоньку к службе готовить, иначе для чего вся эта игра в погоны? Тяжело - пусть тогда в школах учатся, лицеях и гимназиях, а здесь все-таки дисциплина нужна. Ну и конечно к подбору коллектива сотрудников нужно отнестись очень ответственно. Вот тогда все у вас заработает как надо!
6
ммм
10 АПР 03:48 #77
ммм
А на работу в кадетксую школу разве Харитоненко принимает??? Её должность завканцелярией.На сколько мне известно,там по звонку на теплые места приходят.Так пришёл и директор... и своих потянул.....Также пришел и Шустаков.А. он не успел прийти,так сразу своих знакомых потянул....Так пришел и Онищенко....чтобы свои были....
А Харитоненко была принята в корпус УБОРЩИЦЕЙ.И за своё умение работать была переведена завканцелярией! В этой жизни у каждого свой бумеранг! Поэтому администрация школы в авторитете, за достойное отношение к людям! Вот,например,обвинение Харитоненко в краже, а как следствие увольнение за прогул.
3
Человечный
09 АПР 20:30 #76
Человечный
Вовочка Геращенков и Ирусик Харитоненко! Хватит уже выёживаться.Вовочка, если бы ты был востребован, то работал бы , а не занимался бы словоблудием и собиранием сплетен.А ты, Ируська , всё равно не восстановишься, тебя ведь никто не поддерживает за поганое отношение к людям. Привела Шестакова творить беспредел с неугодными себе, а жизнь повернула бумеранг в твою сторону.
4
nice.hart
09 АПР 17:09 #75
nice.hart
Юрист
Согласен, что дети. Но поступив в такое учебное заведение и родители, и кадет берут на себя определённые обязательства, которые надо выполнять. Первое - это дисциплина. А её и нет. А куда дальше без неё? Побег в самоволку в таком возрасте, а что будет дальше? В 9 или 10 классе. Правонарушения надо пресекать на корню. Есть закон - его нарушил, наступает наказание. А как иначе?
Какая дисциплина,если заместитель директора по воспитательной работе без педагогического образования, поэтому и весь бардак! А Департамент образования - это устраивает! Они в курсе!Да и администрацию школы тоже! Всю его работу раскидали на всех и везут, и молчат, деньги не пахнут!
5
горе от ума
09 АПР 17:01 #74
горе от ума
Надо спросить госпожу Кулешову Т., о том что будет с тем директором у которого на руках заключение служебной проверки по факту однократного применения физического насилия взрослым в отношении ребенка, если эти документы попадут в прокуратуру...
3
Культурист
09 АПР 15:07 #73
Культурист
Aleks
еще чуть понаблюдать за происходящим, и, если местные начальники не разберутся по существу, - то всю информацию на прямую линию -Президенту!
И кто будет отправлять? И дойдёт ли? Уже год такое творится и ничего. Никто не снят и даже не наказан. А знакомые мне говорили, что там есть офицер по кличке "Торнадо", так он просто бьёт кадет и некоторые даже после такого воспитательного процесса в больницах лечились. И родители писали, и комиссии признавали, что факты насилия налицо и что? НИЧЕГО!
5
Aleks
09 АПР 14:10 #72
Aleks
еще чуть понаблюдать за происходящим, и, если местные начальники не разберутся по существу, - то всю информацию на прямую линию -Президенту!
3
Культурист
09 АПР 13:52 #71
Культурист
Поступая в такие заведения и получая погоны, воспитанники дают клятву. Никакой методист не имеет право менять названия. Методист отвечает за учебную работу и немного за воспитательную. Если кадет без разрешения покинул территорию, то это нарушение со стороны кадета, в первую очередь. Есть самодисциплина, а потом уже в ответе и взрослые. Я так думаю. Сам не педагог, но военный.
2
ччв
09 АПР 10:54 #70
ччв
Понятия, как наказание, в этом учебном "заведении" нет!!! Есть понятие"меры воспитательного воздействия"! Данное понятие подсказано "великим" методистом.А понятие самоволка? Они что- принимали ПРИСЯГУ? Просто нарушение режима пребывания. А за это должны нести ответственность: -Дежурный администратор, дежурный по КШИ, воcпитатель.
1
Юрист
09 АПР 09:07 #69
Юрист
Согласен, что дети. Но поступив в такое учебное заведение и родители, и кадет берут на себя определённые обязательства, которые надо выполнять. Первое - это дисциплина. А её и нет. А куда дальше без неё? Побег в самоволку в таком возрасте, а что будет дальше? В 9 или 10 классе. Правонарушения надо пресекать на корню. Есть закон - его нарушил, наступает наказание. А как иначе?
0
Иван!
09 АПР 06:57 #68
Иван!
Юрист
А лучше сразу исключить, чтобы другим было неповадно. Они же кадеты?
онижедети :lol:
4
Юрист
09 АПР 06:32 #67
Юрист
Даю правовую оценку случившемуся - заместителю по режиму, офицеру режимной службы и воспитателю этого взвода надо объявить выговор, а кадет за первое, если оно первое, нарушение внутреннего распорядка наказать соответственно положению о наказаниях. А лучше сразу исключить, чтобы другим было неповадно. Они же кадеты?
0
Иван!
09 АПР 06:23 #66
Иван!
Правдивый
Вчера, примерно в 19.15, был побег в самоволку кадет 7 взвода в количестве 4 человек во главе с кадетом Барановым, мать которого возглавляет ИДН. Вернулись кадеты на территорию школы-интерната полиции в 19.28 с пакетами из ближайшего магазина. Где же была, так называемая, режимная служба и её начальник, воспитатель этого взвода? И почему дети были предоставлены сами себе? Кто ответит на эти вопросы и кто понесёт наказание?
Да выпорите их!
Или кормите лучше.
-1
Правдивый
09 АПР 06:16 #65
Правдивый
Вчера, примерно в 19.15, был побег в самоволку кадет 7 взвода в количестве 4 человек во главе с кадетом Барановым, мать которого возглавляет ИДН. Вернулись кадеты на территорию школы-интерната полиции в 19.28 с пакетами из ближайшего магазина. Где же была, так называемая, режимная служба и её начальник, воспитатель этого взвода? И почему дети были предоставлены сами себе? Кто ответит на эти вопросы и кто понесёт наказание?