Среда, 17 декабрь 2025, 15:21

В брянской кадетской школе-интернате продолжается "форменный" скандал

В брянской кадетской школе-интернате продолжается
Обратившуюся в СМИ с жалобой на руководство сотрудницу учебного заведения Ирину Харитоненко хотят уволить

Мы уже рассказывали о том, что заведующую канцелярией брянской кадетской школы-интерната Ирину Харитоненко на прошлой неделе обвинили в воровстве. Напомним, ее задержали на КПП с наволочкой, в которой она несла семь списанных комплектов формы.

Руководство учебного заведения обвинило женщину в краже материальных ценностей школы. На место происшествия выезжали местный участковый и оперативная группа. В итоге выяснилось, что никакой кражи не было, хотя администрация кадетской школы-интерната считает иначе.

После выхода нашей публикации руководство учебного заведения прислало нам по электронной почте свою версию произошедших событий. Ее авторы настаивают, что кража имела место и сомневаются, что детсадовцам подойдет форма, сшитая на подростков.

А сегодня утром история получила продолжение. Ирина Хартоненко рассказала, что когда она пришла сегодня на работу, ее вызвали в кабинет для ознакомления с приказом об увольнении по статье "за прогулы".

- Прогулов у меня не было, единственное - 13 марта я отпрашивалась на похороны к другу нашей семьи, - рассказывает Ирина. - Я пока нахожусь на работе. Сообщила о случившемся в департамент образования.

Также сегодня нам пришло письмо от бывшего преподавателя школы-интерната Владимира Геращенкова, который следит за развитием ситуации и тоже выражает тревогу по поводу положения дел в учебном заведении. Процитируем его слова:

"...Возникает сразу вопрос - если она прогуляла, то почему увольнение не было сделано 14 марта или 16 марта? А вспомнили только после того, как она обратилась в "БрянскToday" и раскрыла гнусные поступки администрации, которые получили резонансное свидетельство очевидца.

Не это ли сведение счётов и уничтожение неугодных им людей. Просим поднять эту тему. Крышка кипящего сосуда только приподнята, а что будет дальше?"

По некоторым данным в ближайшее время в ситуации обещал разобратьтся директор департамента образования Брянскаой области Владимир Оборотов.

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

0
Ветеран
23 МАРТ 20:44 #19
Ветеран
Читаю и ужасаюсь-что происходит! А иначе и быть не может, там где Шестаков, там всегда мутная вода.Знаю не понаслышке, рядом с нами он тут служил.Всё начинается с малого, сначала через женщину с детьми перешагнём, потом руководителя "вылижем" для проявления преданности, а всё будет делаться для реализации своих замыслов.Знаете, уважаемые господа, страшно то, что это всё происходит накануне 70-летия Великой Победы-человеконенавистничество!Вон в Украине тоже всё начиналось с малого, а чем закончилось!Волосы дыбом встают.А всё из-за попустительства чиновников, которые делают вид, что ничего не происходит.Мол люди повозмущаются да и зат.........ся.Помню бабушка рассказывала, что несмотря на то, что в Навлинском районе было развито партизанское движение против немцев, простые немцы-солдаты делились с нашими детьми своим пайком, а Шестаков повёл себя по отношению к женщине с двумя детьми как солдат-каратель.Не верится, что женщина без разрешения поехала разделить горечь утраты бывшей сотрудницы, у которой умер муж, честь и хвала ей, что она может сострадать чужому горю.А тебя Шестаков никуда не зовём, ни на праздники, ни на юбилеи, ни на похраны, потому что сидеть с тобой рядом за одним столом не хочется.Такой след ты оставил в своей жизни.
0
рома
23 МАРТ 19:24 #18
рома
Да ситуация в кадетском корпусе такая же как и в департаменте образования. Если там порядка нет, то о каком порядке можно вести речь... Отсутствие всяческой кадровой политики: везде родственники, дети, тёти, племянники, соседи и т.д. главное свои... от "чужих" быстро избавляются. Всё куплено и продано... А рыба гниёт с головы Оборотова, Потворова и Кулешовой.
-1
сосед69
23 МАРТ 18:42 #17
сосед69
Хочется пожелать успехов трудовому коллективу, где востребованны и живут безбедно такие сотрудники.
-1
чигивара
23 МАРТ 18:10 #16
чигивара
ванхельсинг
А кто знает за какой подвиг выгнали ВЛАДИМИРА ГЕРАЩЕНКОВА?
Вам до Геращенкова как до луны ... вы команда башкирова и в подметки ему не годитесь....бездарные лживые и гнилые люди...ты башкиров сам больше двух часов не работал не выдерживал допинга требовал..а анищенко твой вообще на работу забивал и методдень устроил а в августе его вообще на работе никто не видел..а доверили ему детей 6 взвода так он показал мастер класс дети получили перелом ног!П про химиката все понятно без слов! Оборотов вам в спину дышит следственный комитет,сами вы не контролируете ситуацию!
0
Татьяна  Григорьевна
23 МАРТ 17:59 #15
Татьяна Григорьевна
Директор Башкиров А, Н. ---Вы очень непорядочный человек, зачем Вы врёте, что не отпускали Ирину Сергеевну на похороны моего мужа? Я хорошо знаю Ирину. Она никогда без Вашего разрешения не уехала бы... Ваш поступок подлый и мерзкий....
1
сосед69
23 МАРТ 17:56 #14
сосед69
Для сведения ВСЕМ - у этой женщины двое сыновей ! М..зь , шесток, что же ты творишь?
1
ванхельсинг
23 МАРТ 17:43 #13
ванхельсинг
А кто знает за какой подвиг выгнали ВЛАДИМИРА ГЕРАЩЕНКОВА?
0
виталик
23 МАРТ 16:37 #12
виталик
елена прекрасная
слушай, проверяющий....ты тоже деньги из бюджета получаешь. просто так что пришел и подслушал подсмотрел и не столько сколько харитоненко...только проверка эта не твоя компетенция,не твои должностные обязанности.Слышала в школе процветает пьянка, вены дети режут и нацвайн жуют.....А детский травматизм процветает!
Елена, Ваша гневная цитата посвящена моей скромной персоне? Вы во многом ошибаетесь. Ни когда данное заведение не проверял, героиню очерка ни лично, ни опосредованно не знаю, в кадетском корпусе крайний раз был в период его посещения Нургалиевым. А то что проверка учебных заведений не моя компетенцмя - полностью с Вами согласен. Но тут речь не об этом, тут чисто трудовын отношения.
0
ччв!!!
23 МАРТ 16:33 #11
ччв!!!
Увольнение за прогул – это расторжение трудового договора по инициативе работодателя в связи с дисциплинарным нарушением сотрудника. Данный процесс регламентируется положениями статьи 81 Трудового Кодекса Российской Федерации. Прогулом считается отсутствие сотрудника на своем рабочем месте более четырех часов подряд или в течение всего рабочего дня без уважительных причин. К важным поводам можно отнести посещение врача, уход за больным родственником, чрезвычайные ситуации дома, по пути на работу, срочный вызов в учебное заведение, в дошкольное учреждение и т.п. Уважительность причины необходимо по возможности подтверждать каким-либо документом: это может быть справка от врача, больничный и пр.
Ирина! Возьми копию свидетельства о смерти .
0
№ 2
23 МАРТ 16:17 #10
№ 2
елена прекрасная
слушай, проверяющий....ты тоже деньги из бюджета получаешь. просто так что пришел и подслушал подсмотрел и не столько сколько харитоненко...только проверка эта не твоя компетенция,не твои должностные обязанности.Слышала в школе процветает пьянка, вены дети режут и нацвайн жуют.....А детский травматизм процветает!
товарищ все верно написал, а самое главное - аргументировано... есть закон, в данном случае ТК, и он был нарушен, что является основанием для увольнения... это подтвержденный факт... если несогласны идите в суд... а у вас - только слухи, будут факты - пожалуйста в студию, а нет ищите и обрящете...
-1
елена прекрасная
23 МАРТ 15:46 #9
елена прекрасная
слушай, проверяющий....ты тоже деньги из бюджета получаешь. просто так что пришел и подслушал подсмотрел и не столько сколько харитоненко...только проверка эта не твоя компетенция,не твои должностные обязанности.Слышала в школе процветает пьянка, вены дети режут и нацвайн жуют.....А детский травматизм процветает!
1
виталик
23 МАРТ 13:10 #8
виталик
Что значить "отпрашивалась", т.е. человека на рабочем месте нет, а заработная плата начисляется? в ТКРФ нет такого понятия. Если нет заявления и приказа, то на лицо - прогул, и ни какие свидетельские показания в суде в качестве доказательства приняты не будут. Тем более учреждение бюджетное и его руководитель не имеет права просто так отпускать работников - не из своего кармана платит. А уволена только сейчас - по тому что ТК РФ предусматривает срок для проведения проверки по факту. Срок не нарушен. И в этой ситуации вопрос "почему всем можно а мне нельзя?" остается риторическим. И для сведения уволенной - сроки обжалования незаконного увольнения в суд - 1 месяц с момента ознакомления с приказом об увольнении... не пропустите, восстанавливать сроки достаточно тяжело....
-1
лёня
23 МАРТ 13:00 #7
лёня
В кадетском появились педагоги без педогогического образования и всем пофиг, да еще на руководящих должностях. А Шестаков человек вечно кого то преследующий вспомните ролики с выборов Потомского, он судками кладбищенских пас и в интернет выкладывал и ни смог доказать, кто его на работу с детьми разрешил взять. Спросили хоть у бывших МВДешных студентов что по чем.
1
ata321
23 МАРТ 12:11 #6
ata321
А
ata321
Не правильно уволили. По ст.за прогулы так просто НЕЛЬЗЯ уволить-нужно соблюдать правила,если человек отсутствовал на рабочем месте более чем 4 часа без уважительной причины ,то он должен по требованию (руководства и комиссии) написать объяснительную . А была ли комиссия и везде в док-х должна стоять роспись Харитоненко И С,а если эти правила не были соблюдены то она вправе восстановится на прежнею занимаемую должность.
Надо только помнить, что в ГИТ по Брянской области, стульями берут, можно и проиграть!
Нет-не проиграет!!!!
0
А
23 МАРТ 11:17 #5
А
ata321
Не правильно уволили. По ст.за прогулы так просто НЕЛЬЗЯ уволить-нужно соблюдать правила,если человек отсутствовал на рабочем месте более чем 4 часа без уважительной причины ,то он должен по требованию (руководства и комиссии) написать объяснительную . А была ли комиссия и везде в док-х должна стоять роспись Харитоненко И С,а если эти правила не были соблюдены то она вправе восстановится на прежнею занимаемую должность.
Надо только помнить, что в ГИТ по Брянской области, стульями берут, можно и проиграть!