Войти через соц. сети
или

Среда, 2 декабрь 2020, 12:56
sitilink

Брянску предрекают транспортный коллапс

4198
Брянску предрекают транспортный коллапс
Он наступит, если в ближайшее время не предпринять серьезные меры по совершенствованию дорожной системы

Вчера врио губернатора Александр Богомаз провёл заседание общественного Совета при областном правительстве, на котором обсудили вопросы развития автодорог и дорожной деятельности. Об этом рассказали в пресс-службе правительства Брянской области.

На совещании глава региона заявил, что на дороги в этом году выделено около 2,5 миллиардов рублей. Предполагается, что на них реконструируют Первомайский мостпостроят и отремонтируют в области более двухсот километров дорожного покрытия.

По словам участников заседания, Брянск находится на пути к транспортному коллапсу. Собравшиеся сошлись в мнении, что необходимо в срочном порядке заняться совершенствованием транспортной системы областного центра.

В завершение заседания Александр Богомаз посетовал на то, что дороги в области долго не служат. Глава региона заявил, что пора начинать их строить с применением новых технологий.

Например, есть предложение от «Автодора» по строительству дорог по примеру федеральных трасс. Километр такой дороги стоит 5,5 миллионов, но служит до 20 лет.

 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Владимирович
30 МАРТ 16:33 #19
Владимирович
горожане
Есть деньги на дороги - это хорошо. Вот только деньги надо вкладывать эффективно, чтобы от вложенных денег был эффект и развитие региона, города, села. Четвертый год есть областной дорожный фонд с годовым бюджетом 2-3млрд.руб. Каков экономический эффект от этих средств?[/b] Что сделано на эти деньги? Какому развитию они способствовали? Может деревни, к которым капитально ремонтировали дороги экономически расцвели? Или ежегодный ямочный ремонт в городе(которого хватает на полгода) к экономическому рывку привел? Чем занимается КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области", пилит дорожный фонд по указаниям депутатов облдумы? [b]Тихо сидит на кубышке по принципу "в тихом омуте черти водятся" и "деньги любят тишину".[/b]
[b]Господа дорожники, вы тратите бюджетные деньги и обязаны отчитаться за эффективное их использование. Пора уже учиться работать современно, а не переписывать отчеты 20-летней давности![/b]
[b]А во власти знают понятие эффективность? Или для них эффективно когда сват, брат помогают распилить и получить откат?
0
горожане
30 МАРТ 08:09 #18
горожане
Есть деньги на дороги - это хорошо. Вот только деньги надо вкладывать эффективно, чтобы от вложенных денег был эффект и развитие региона, города, села. Четвертый год есть областной дорожный фонд с годовым бюджетом 2-3млрд.руб. Каков экономический эффект от этих средств?[/b] Что сделано на эти деньги? Какому развитию они способствовали? Может деревни, к которым капитально ремонтировали дороги экономически расцвели? Или ежегодный ямочный ремонт в городе(которого хватает на полгода) к экономическому рывку привел? Чем занимается КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области", пилит дорожный фонд по указаниям депутатов облдумы? [b]Тихо сидит на кубышке по принципу "в тихом омуте черти водятся" и "деньги любят тишину".[/b]
[b]Господа дорожники, вы тратите бюджетные деньги и обязаны отчитаться за эффективное их использование. Пора уже учиться работать современно, а не переписывать отчеты 20-летней давности!
0
Виктор Михайлович
28 МАРТ 22:00 #17
Виктор Михайлович
1.Посмотрите кто в горсовете и в облдуме. Те, чьи ларьки по всему городу и на всех остановках среди деревьев. Сами принимают решения, строят и принимают в эксплуатацию. Депутаты наши - это денежные мешки.Они сами с себя спрашивать не станут.
2.Где наш архстройконтроль? У кого он на службе?
3.Рядом г. Гомель. Заключите договора на проектирование, строительство и ремонт дорог. Всё будет сделано во время и с хорошим качеством. Только надо платить вовремя и выполнять условия договоров, а не по брянски: притащить подрядчика, а потом водить его за нос. Мы дожились до такой степени невежества что вместо проектных организаций город наводнён халтурными конторками, сажающими где попало и что попало.
0
32
27 МАРТ 16:55 #16
32
Krep
В общем, пересаживаемся на велосипеды, так как толку с этих все равно не будет.
Пассажирский транспорт догробли, дорог нет. Только велосипед!
0
Krep
27 МАРТ 13:57 #15
Krep
В общем, пересаживаемся на велосипеды, так как толку с этих все равно не будет.
0
Дмитрий Бежицкий
27 МАРТ 13:24 #14
Дмитрий Бежицкий
Уберите "черных" от строительства дорог и всё будет тип топ.
0
дорожник32
27 МАРТ 12:12 #13
дорожник32
Панург
Например, есть предложение от «Автодора» по строительству дорог по примеру федеральных трасс. Километр такой дороги стоит 5,5 миллионов, но служит до 20 лет
Жители Брянска и области только ЗА такое предложение. Но 1. - Где область возьмет деньги на такое строительство, 2. - Кто будет проектировать эти дороги?(потому как специалисты проектного отдела КУ "УАД Брянской области" не спроектируют), 3. - Кто будет строить эти дороги? (Явно Брянскавтодор не выиграет торги на такие объекты, так как нет у автодора техники, технологии и специалистов для таких работ. Брянскавтодор год назад продул торги на содержание областных дорог горячим кавказским парням, а такие объекты и подавно оттяпают). Или господин Мглинец мечтает, что Башлаков и Компания сможет организовать ему дорогие объекты? Господин Мглинец, Вы сначала выведите Брянскавтодор на уровень подрядных организаций, строющих федеральные трассы, а потом предложениями сыпте! Сколько за последние годы закрылось дорожных участков?
.
0
Просто
27 МАРТ 11:15 #12
Просто
Поэт
Нам транспортный коллапс не грозит. Он уже давно есть. Пока Тимошки и им подобные будут лепить сараи в центре города толку не будет. Ладно с торговым центром-клоакой смирились, но кто позволил за ним высотную гостиницу строить? Это семейство кроме вреда городу ничего не приносит.
Разрешения на строительство гостиницы не было!!!! Построили, думают потом узаконят. Город заполонили безвкусные строения Тимошка, куда власть смотрит????
0
Наталья_32
27 МАРТ 10:54 #11
Наталья_32
cc
burbur
" А иначе нахрена нужна такая власть? Налоги собирать? В Москве, например, возле крупных ТЦ за счет предпринимателей все дорожные развязки сделаны, в т.ч. и многоуровневые. А как иначе? Хочешь торговать, сделай это цивильно, без ущерба для жителей: построй парковку, под-(над-) земный переход, дорожную эстакаду, чтоб налево можно было выехать без светофора, разгонную полосу, для выезжающих направо - так во всем мире уже полвека делают, не считаясь с дефицитом земли. А у нас только стрелки на торгашей переводят: дескать, это они виноваты в том, что пробка! Утверждаю для особо одаренных: виноваты чинуши, для которых "котлета" в кармане важнее долга, репутации, здравого смысла, а уж, тем паче, удобств остальных граждан. Отсюда все эти разбитые дороги, дырявые мосты, часовые пробки, хаотичная и точечная застройка, отсутствие городских парковок и путепроводов, общественного транспорта и много чего еще.
Так это надо же мозгами повертеть как хорошо сделать и закон знать, как заставить предпринимателя обустроить подъезды. А возьмите любой наш исполнительный орган одни блатные сидят без мозгов, без знаний, только умеют рапортовать "будет сделано". 10 лет, а может и больше к этому шли и пришли. Без чистки всех госорганов и города и области не обойтись. Но у нас только пересаживаются из одного кресла в другое, да и детей своих таких же тупеньких рассаживают.
Правильно! Как говорил Чичваркин: сватья, родня и блядья!
0
Наталья_32
27 МАРТ 10:52 #10
Наталья_32
Уж сколько времени прошло, а воз и ныне там! Никто ничем не занимается! Наш Богомаз - только говорит! Где дела конкретные?? Наверное никогда не дождемся! Неужели сложно сделать дополнительную полосу после моста на Втором? Там работы на неделю, вот только никто ничего не хочет делать! Или что-то решать в Городищенской горкой. Да вообще - просто дырки на дорогах залепить! А то глаза разбегаются - куда смотреть - на дорогу или на встречку. Снега не было - сколько экономии по чистке дорог оказалось????
0
Панург
27 МАРТ 10:12 #9
Панург
Вывод таков: всем брянцам переселяться на село - поднимать агропромышленность и развивать импортозамещение!
0
cc
27 МАРТ 10:11 #8
cc
burbur
" А иначе нахрена нужна такая власть? Налоги собирать? В Москве, например, возле крупных ТЦ за счет предпринимателей все дорожные развязки сделаны, в т.ч. и многоуровневые. А как иначе? Хочешь торговать, сделай это цивильно, без ущерба для жителей: построй парковку, под-(над-) земный переход, дорожную эстакаду, чтоб налево можно было выехать без светофора, разгонную полосу, для выезжающих направо - так во всем мире уже полвека делают, не считаясь с дефицитом земли. А у нас только стрелки на торгашей переводят: дескать, это они виноваты в том, что пробка! Утверждаю для особо одаренных: виноваты чинуши, для которых "котлета" в кармане важнее долга, репутации, здравого смысла, а уж, тем паче, удобств остальных граждан. Отсюда все эти разбитые дороги, дырявые мосты, часовые пробки, хаотичная и точечная застройка, отсутствие городских парковок и путепроводов, общественного транспорта и много чего еще.
Так это надо же мозгами повертеть как хорошо сделать и закон знать, как заставить предпринимателя обустроить подъезды. А возьмите любой наш исполнительный орган одни блатные сидят без мозгов, без знаний, только умеют рапортовать "будет сделано". 10 лет, а может и больше к этому шли и пришли. Без чистки всех госорганов и города и области не обойтись. Но у нас только пересаживаются из одного кресла в другое, да и детей своих таких же тупеньких рассаживают.
0
Варяг
27 МАРТ 10:04 #7
Варяг
Где деньги, Зин? (с)
0
burbur
27 МАРТ 09:55 #6
burbur
"Товарищ Бонд", если у тебя есть мозг, так ты вдумайся в то, что прочитал: их (Тимошков и не только) сараи раздражают всех нормальных людей. Вопрос в том, кто конкретно разрешил все это безобразие? Вот в чем корень зла. Сколько угодно можно гавкать на Тимошковых, Невструевых, Грешилова и др., но вина за этот бардак должна лежать на чиновниках, как "бескорыстно" давших "добро" на строительство, так и "бескорыстно" принявших эти объекты в эксплуатацию. А иначе нахрена нужна такая власть? Налоги собирать? В Москве, например, возле крупных ТЦ за счет предпринимателей все дорожные развязки сделаны, в т.ч. и многоуровневые. А как иначе? Хочешь торговать, сделай это цивильно, без ущерба для жителей: построй парковку, под-(над-) земный переход, дорожную эстакаду, чтоб налево можно было выехать без светофора, разгонную полосу, для выезжающих направо - так во всем мире уже полвека делают, не считаясь с дефицитом земли. А у нас только стрелки на торгашей переводят: дескать, это они виноваты в том, что пробка! Утверждаю для особо одаренных: виноваты чинуши, для которых "котлета" в кармане важнее долга, репутации, здравого смысла, а уж, тем паче, удобств остальных граждан. Отсюда все эти разбитые дороги, дырявые мосты, часовые пробки, хаотичная и точечная застройка, отсутствие городских парковок и путепроводов, общественного транспорта и много чего еще.
1
56
27 МАРТ 09:04 #5
56
Каждый год только говорят, что надо совершенствовать. Говорильня заканчивается ямочным ремонтом, и через год все те же ямки. За полгода уже должны были подготовить программу реальную, источники ее финансирования и утвердить.