Четверг, 5 декабрь 2024, 12:22

Под Брянском запустят новый бетонный завод

6476
Под Брянском запустят новый бетонный завод
Руководитель группы компаний «Мегаполис» Алексей Кубарев намерен ввести объект этой весной

В проект, реализация которого началась в 2014 году, уже вложено свыше 60 млн рублей. В п.Толмачево Брянского района на участке площадью 2 га закончено строительство растворобетонного узла (РБУ) мощностью до 600 кубометров бетона в сутки. Здесь планируется выпускать бетон, раствор, а также различные железобетонные изделия, в частности фундаментные блоки.

Этот РБУ с подогреваемыми бункерами рассчитан на круглосуточную и круглогодичную работу. Инвестор предусмотрел резервы для стабильного энерго- и водообеспечения завода. Заключены договоры одновременно с двумя электросетевыми компаниями, работающими в нашем регионе – ОАО «Брянскэнерго» (филиал ОАО «МРСК Центра») и ООО «Брянскоблэлектро».

Технология производства бетона – водоёмкая. Пробурена собственная скважина и установлены два резервуара для воды, в том числе горячей, которые в случае профилактических или аварийных работ позволят заводу работать в обычном режиме минимум в течение двух дней.

Кроме этого, он подключен и к существующей водопроводной сети.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
x777
07 АПР 12:43 #51
x777
Витёк
Любознательный
Витёк
Неспроста Кубарев БЕТОННЫЙ заводик построил...
Это на что намек?
Может закатать в бетон кого/что надо будет...
кого/что он может закатать?? не смешите..
0
КотГоворящий
07 АПР 12:27 #50
КотГоворящий
У Кубарева делу, читай бизнесу, время, а потехе, читай политике, час. Все успевает совмещать,позавидуешь
1
любаша
07 АПР 09:42 #49
любаша
Повезло жителям Толмачево.Только бетонного заводика на их головы не хватало..Борьба за чистый воздух в действии...
-4
Витёк
06 АПР 14:15 #48
Витёк
Любознательный
Витёк
Неспроста Кубарев БЕТОННЫЙ заводик построил...
Это на что намек?
Может закатать в бетон кого/что надо будет...
0
Любознательный
06 АПР 14:14 #47
Любознательный
Прохожий32
Рассудительный дрозд
А у нас есть право выбирать и голосовать. Я голосую за человека дела. Это Кубарев. А инфоповод о вводе в строй подобного производства только добавляет голосов Кубареву
Дело все в том, что на конференции ЕР после праймериз из трех фаворитов выберут одного кандидата на выборы. Самовыдвижение у нас больше не практикуется. Г-н Кубарев от другой партии? - сомнительно. Так что голосовать придется за кого угодно но не за г-на Кубарева...
Так, оно понятно, что молчаливое едросовское большинство и так Богомаза поддержит. Потому и непонятно от чего весь кипеж про Кубарева, на своих что ли уже не расчитывают богомазовские?
0
Любознательный
06 АПР 14:12 #46
Любознательный
Витёк
Неспроста Кубарев БЕТОННЫЙ заводик построил...
Это на что намек?
0
Витёк
06 АПР 14:11 #45
Витёк
Неспроста Кубарев БЕТОННЫЙ заводик построил...
0
аля
06 АПР 13:45 #44
аля
а ближе как практически в черте города завод строить места не нашлось, итак все в пыли, песке, цементе и выхлопных газах
-4
Витёк
06 АПР 13:00 #43
Витёк
Давненько у нас заводы не строили! А комментаторы наверное новости спутали. Как только слышат фамилию Кубарев о своем наболевшем начинают трезвонить
0
Прохожий32
06 АПР 12:04 #42
Прохожий32
Рассудительный дрозд
А у нас есть право выбирать и голосовать. Я голосую за человека дела. Это Кубарев. А инфоповод о вводе в строй подобного производства только добавляет голосов Кубареву
Дело все в том, что на конференции ЕР после праймериз из трех фаворитов выберут одного кандидата на выборы. Самовыдвижение у нас больше не практикуется. Г-н Кубарев от другой партии? - сомнительно. Так что голосовать придется за кого угодно но не за г-на Кубарева...
-1
Рассудительный дрозд
06 АПР 11:53 #41
Рассудительный дрозд
Прохожий32
Родной
аппаратный проект, в смысле бюрократии...[/quote]
именно.. то что в Б есть кланы, это одно, но то, что они взаимодействуют - совершенно другое.
взаимодействие ни есть прямая конкуренция, это разделение сфер влияния.
что мы и наблюдаем.
не только наблюдаем, но и активно участвуем. все эти инфоповоды только прибавляют той или иной команде +

они в очередной раз делят власть и сферы влияния, а мы...
А у нас есть право выбирать и голосовать. Я голосую за человека дела. Это Кубарев. А инфоповод о вводе в строй подобного производства только добавляет голосов Кубареву
0
Прохожий32
06 АПР 11:32 #40
Прохожий32
Родной
аппаратный проект, в смысле бюрократии...[/quote]
именно.. то что в Б есть кланы, это одно, но то, что они взаимодействуют - совершенно другое.
взаимодействие ни есть прямая конкуренция, это разделение сфер влияния.
что мы и наблюдаем.
не только наблюдаем, но и активно участвуем. все эти инфоповоды только прибавляют той или иной команде +

они в очередной раз делят власть и сферы влияния, а мы...
0
x777
06 АПР 11:14 #39
x777
ну и будет кубарев замгубернатора по промышленности, если жутенков, конечно, его пустит))
1
Родной
06 АПР 11:11 #38
Родной
Прохожий32
x777
они одного поля ягода, но кубарев - проект богомаза?? денина еще, соглашусь..
аппаратный проект, в смысле бюрократии...
именно.. то что в Б есть кланы, это одно, но то, что они взаимодействуют - совершенно другое.
взаимодействие ни есть прямая конкуренция, это разделение сфер влияния.
что мы и наблюдаем.
А вот как это представлено... в виде прямого столкновения дело третье..
2
Прохожий32
06 АПР 11:06 #37
Прохожий32
x777
они одного поля ягода, но кубарев - проект богомаза?? денина еще, соглашусь..
аппаратный проект, в смысле бюрократии...