Среда, 17 декабрь 2025, 18:40

Беспредел коммунальщиков бьет по карманам жителей Брянска

Беспредел коммунальщиков бьет по карманам жителей Брянска
УК и фирмы по обслуживанию домофонов берут плату с жильцов многоэтажек за неоказываемую услугу

В редакцию БрянскToday обратились жильцы дома №4/3 по переулку Авиационному. Люди жалуются на свою управляющую компанию ООО УК «Жилкомсерсис», которая взимает с них плату за невыполняемую услугу. Предметом раздора между жильцами дома и коммунальщиками стало обслуживание АЗУ( автоматическое запирающее устройство) или проще говоря домофона.

- С июля прошлого года в квитанции по оплате за жилищно-коммунальные и прочие услуги в графе «кодовый замок» получателем почему-то оказалось ООО УК «Жилкомсервис», а исполнителем указано ООО «Астра плюс», - недоумевает жительница дома Мария Григорьевна Травникова. – Никто из собственников квартир никаких договорных отношений ни с управляющей компанией, ни с «Астрой плюс» по обслуживанию домофона и взимания платежей не заключал.

Действительным же исполнителем услуги «кодовый замок» в указанном доме является ООО «Цифрал-Сервис-Брянск». С этой компанией жильцы на основе общего собрания заключили договор и оплачивают услугу по отдельным квитанциям.

- А «Жилкомсервис» пытается с нас вторично содрать деньги, - возмущается Мария Григорьевна, раскладывая коммунальные квитанции.

Жильцы дома убеждены в том, что действия их управляющей компании незаконны. В феврале люди написали жалобу генеральному директору ООО УК «Жилкомсервис» Василию Ноздря с просьбой принять срочные меры. Однако, никакого ответа до сих пор не получили, куда смотрит жилищная инспекция, Роспотребнадзор.

Корреспондент БрянскToday дозвонился до руководителя коммунального предприятия и задал ему тот самый вопрос, который интересует жильцов: «На каком основании управляющая компания взимает с них плату за домофон?»

Василий Михайлович Ноздря, не так давно возглавлявший городской комитет по ЖКХ, начал в чиновничьем стиле – отвечать, не отвечая. Он стал подробно объяснять, что в городе установкой и обслуживанием домофонов занимаются три фирмы. С двумя из них – «Астра» и «Мобис» у его предприятия есть договор, а с третьей - «Цифралом» - нет.

Директор «Жилкомсервиса» высказал мнение, что проблему в доме 4/3 по пер. Авиационному наверняка создал один человек, заключивший договор с «Цифралом». Что, конечно, совсем не так. Корреспондент напомнил Василию Михайловичу о жалобе, подписанную жильцами всех 68 квартир дома. Ее копия есть в редакции БрянскToday. На ней стоит печать входящей корреспонденции ООО УК «Жилкомсервис» от 17 февраля 2015 года. Но как оказалось, по прошествии месяца с момента получения директора письма еще не видел.

В итоге вопрос: «Почему «Жилкомсервис» берет с жильцов деньги за услугу, которую не выполняет?» так и остался без ответа. Договор с «Астрой» такого права коммунальщикам не дает. С жильцами договора у «Жилкомсервиса»нет. Тем более обслуживает домофоны в доме 4/3 совсем другая компания.

В заключении разговора Василий Ноздря решительно заявил, что его предприятие, вероятно, будет отказываться от сбора денег за услугу «кодовый замок». Мол пусть домофонщики сами разбираются со своими абонентами.

В ООО «Астра плюс» пояснили, что плату с жильцов дома 4/3 по пер. Авиационному взимает «Жилкомсервис» по квитанциям РИРЦ, а затем на основании трехстороннего договора переводит деньги их компании.

Получается занятная ситуация. Коммунальщики, домофонщики и РИРЦ заключили между собой договора и берут деньги с населения. При этом договоров с жильцами у них нет, и услугу они не оказывают.

Как выяснилось, такое же положение как в доме 4/3 по пер. Авиационному сложилось еще в 46 домах, которые обслуживает «Жилкомсервис». Жильцы бьются со своими управляющими компаниями, чтобы те прекратили незаконные поборы.

Представители некоторых домов уже написали о проблеме в прокуратуру. Они надеются, что вмешательство надзорного органа поможет навести порядок с платежами.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

6
Семен С. Горбунков
06 АПР 12:51 #9
Семен С. Горбунков
AA
Статья полностью наоборот, РЕЙДЕР цифралсервис нагло и беспардонно меняет чужое оборудование на своё ,
Все так и происходит! Но Вы первый кто разобрался в ситуации! Остальные ведутся на проплаченный материал в БТ.
5
Игнат
06 АПР 12:46 #8
Игнат
Полнейший беспредел, у нас тоже Цифрал поменял домофон, причем бесплатно, а платить мы вынуждены в Жилкомсервис, который вообще не имеет к домофону никакого отношения. Обратились в Жилкомсервис, мол - на каком основании, отправили к юристам, там сидит какое-то хамло, типа юрист, наверное МПСУ закончила, прямым текстом послала мою маму куда подальше. Уроды и беспредельщики
8
AA
06 АПР 11:41 #7
AA
Статья полностью наоборот, РЕЙДЕР цифралсервис нагло и беспардонно меняет чужое оборудование на своё , потом малолетние студенты под видом замены ключей и нужного их количества для конкретной квартиры собирают подписи с жильцов, (видимо это и есть составление договора) всё, далее приходит отдельная квитанция от цифрала на оплату за домофон , в ней ещё просят вас (собственника) написать заявление в управляющею компанию с требованием исключить из ОБЩЕЙ квитанции оплату за домофон(ооо астра).
Адекватные люди просто игнорируют эти квитанции от цифрала, а вот пенсионеров очень жаль, люди привыкли всё исполнять по любой бумажке, платят и не понимая стонут.
Если жильцы и решили сменить поставщика услуг (шило на мыло)
то делать это надо на общедомовом собрании вместе со своей УК
Проголосовали, занесли в протокол, отдали на исполнение в УК, и всё, радостно и вместе начали платить цифралу
2
Евгений
06 АПР 11:23 #6
Евгений
Такая же ситуация оп роспекту Ленина д.101
Задолбала эта Астра с рирцем. Каждый месяц вычеркиваю их строку, из-за них уродов не могу автоплатеж оформить.
Разве это не мошенничество? (требовать деньги за услугу, которая не оказывается)
5
ЯРР
06 АПР 11:12 #5
ЯРР
«Трудно комментировать такое… В фильме «Гений» герой в исполнении Александра Абдулова, говорит: «Я с государством в азартные игры не играю. У него все карты крапленые». Судиться в наших реалиях с государством или «пригосударствленными» (хочется написать «приблатненными») фирмами типа Жилкомсервис— такая же азартная игра с заранее известным результатом.
7
Петр
06 АПР 10:59 #4
Петр
Игорь.
Жилищная инспекция на откате у Жилкомсервиса. Уже два раза обращался с жалобами и ничего не решили. Все в порядке. Я так и заявил пришедшей ко мне с проверкой представительнице Жилищной инспекции, а он пришла в ярость.
Вот почему на нашу коллективную жалобу от них молчание ягнят. Не, ребятишки из жилищной инспекции, этот номер у вас не пройдет. Готовьтесь.
Кстати, в одном их отделов ЖИ, работает главным консультантом, небезызвестный господин Чикачев, с ним ментенок, тоже из бывших Суравцов.
Я так понимаю компания что надо подобралась.
4
Игорь.
06 АПР 10:55 #3
Игорь.
Жилищная инспекция на откате у Жилкомсервиса. Уже два раза обращался с жалобами и ничего не решили. Все в порядке. Я так и заявил пришедшей ко мне с проверкой представительнице Жилищной инспекции, а он пришла в ярость.
6
херморжовый
06 АПР 10:54 #2
херморжовый
такое ощущение, что нас обдирают, как говорится, под шумок?а вдруг не спалятся?
6
Петр
06 АПР 10:45 #1
Петр
И все это под общее бездействие прокуратуры, жилищной инспекции и прочих "очей государевых".