Четверг, 18 декабрь 2025, 10:48

Сегодня в Брянской области репетируют выборы губернатора

Сегодня в Брянской области репетируют выборы губернатора
В регионе проходит предварительное голосование, организованное "Единой Россией"

Сегодня, 19 апреля в 8:00 открылись площадки для праймериз по определению кандидата от партии «Единая Россия» на выборы Губернатора Брянской области. Об этом сообщает сайт регионального отделения партии. Всего в регионе 898 площадок для голосования, которые будут работать до 20:00.

Напомним, что в предварительном голосовании участвуют 17 кандидатов. Сделать выбор может каждый житель региона, который обладает избирательным правом. Избиратели смогут проголосовать не более чем за трех кандидатов.

Главная цель праймериз - определить представителя от "Единой России" на выборах губернатора, которые пройдут 13 сентября 2015 года. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-1
Ken Block
19 АПР 13:16 #87
Ken Block
Бывший житель
Ходи не ходи, итог один.. Все давно решено за всех вас и нет никакой надежды на улучшения!
А что решено? Выборы Денина показали, что если поддержка "рисованная", то и решение рано или поздно будет принято. Так что, про то, что все решено, это вы зря.
1
flut
19 АПР 13:14 #86
flut
так оденьте парик и повеселите детей, полезное дело сделаете, а есть другие люди, которых искренне волнует как мы дальше жить будем

Погар
Ken Block
Если не ходить на праймериз, то это означает передачу своего решения кому-то еще. Ведь нет ничего хуже как отказ от борьбы, когда она так необходима(кто-то из деятелей французской1 революции).
Слышишь -решение это принимают товарищи в Кремле и мы тут вообще ни при чем. Если у кого-то есть желание побыть клоуном лучше надеть парик, красный нос и повеселить детей во дворе, но не ходить на праймеризы идиотские.
0
Ken Block
19 АПР 13:14 #85
Ken Block
Погар
Ken Block
Если не ходить на праймериз, то это означает передачу своего решения кому-то еще. Ведь нет ничего хуже как отказ от борьбы, когда она так необходима(кто-то из деятелей французской1 революции).
Я согласен на 100%, что решение принимают товарищи в Кремле. Но политическая система в стране устроена сложнее. Товарищи в Кремле никогда не принимают решение в отношении реально популярного лидера. Если предыдущего губернатора сняли, это означает, что товарищам в Кремле довели реальное отношение населения. Низкий рейтинг - угроза стабильности. Поэтому и меняют. Губера Белгордской области поди тронь. У него авторитет и рейтинг. Как писали древние, правитель может опираться либо на аристократию, либо на народ. И если правитель опирается на народ, аристократия сидит тихо. Праймериз - один из способов как определить лидера. реальный лидер в области сейчас один.

Слышишь -решение это принимают товарищи в Кремле и мы тут вообще ни при чем. Если у кого-то есть желание побыть клоуном лучше надеть парик, красный нос и повеселить детей во дворе, но не ходить на праймеризы идиотские.
2
Погар
19 АПР 13:00 #84
Погар
Ken Block
Если не ходить на праймериз, то это означает передачу своего решения кому-то еще. Ведь нет ничего хуже как отказ от борьбы, когда она так необходима(кто-то из деятелей французской1 революции).
Слышишь -решение это принимают товарищи в Кремле и мы тут вообще ни при чем. Если у кого-то есть желание побыть клоуном лучше надеть парик, красный нос и повеселить детей во дворе, но не ходить на праймеризы идиотские.
0
Зык Антонина
19 АПР 13:00 #83
Зык Антонина
sedoi
Звонила свояченица из Володарки, сказала, что минуты две пришлось им с мамой за бюллетенями стоять. Но думаю, что сейчас активность будет падать, всегда так бывает
Нее возрастет.................
-2
Бывший житель
19 АПР 12:59 #82
Бывший житель
Ходи не ходи, итог один.. Все давно решено за всех вас и нет никакой надежды на улучшения!
1
Ken Block
19 АПР 12:50 #81
Ken Block
Если не ходить на праймериз, то это означает передачу своего решения кому-то еще. Ведь нет ничего хуже как отказ от борьбы, когда она так необходима(кто-то из деятелей французской1 революции).
0
Ken Block
19 АПР 12:49 #80
Ken Block
неизбиратель
А зачем вообще ходить на эту хохму? И зачем едреная партия тратит на это деньги? Слегка приукрасить будущие "срамные "выборы"?
Тут ситуация сложная. Зачем наши переписали американские праймериз, до конца не очень ясно. Вероятно, для развития партийной демократии. Но сейчас от этого не деться. Голосование - обязательный элемент выборов губера. И вариантов у любого кандидата здесь нет, как бы он не относился к праймериз.
-2
неизбиратель
19 АПР 12:43 #79
неизбиратель
А зачем вообще ходить на эту хохму? И зачем едреная партия тратит на это деньги? Слегка приукрасить будущие "срамные "выборы"?
4
sedoi
19 АПР 12:40 #78
sedoi
БиБ
sedoi
БиБ
сходил на участок - людей нет, урны непрозрачные. репетиция и есть репетиция, чего уж тут душой кривить. кстати, предшественник врио праймериз тоже звонко выиграл. и где он теперь? ;)
За Ваш участок не скажу, не знаю где он, у нас был прозрачный ящик на участке, и помимо нас с женой в одно время было еще четверо голосующих
оооо. какой примитив. вам не на 10%, на все 25 надо зарплаты срезать)))
А вот здесь соглашусь с Вами, мне-то и 5 процентов платить не за что. Я ведь редкий по жизни бездельник, сижу вот в компе с таким же тунеядцем общаюсь
-1
БиБ
19 АПР 12:30 #77
БиБ
sedoi
БиБ
сходил на участок - людей нет, урны непрозрачные. репетиция и есть репетиция, чего уж тут душой кривить. кстати, предшественник врио праймериз тоже звонко выиграл. и где он теперь? ;)
За Ваш участок не скажу, не знаю где он, у нас был прозрачный ящик на участке, и помимо нас с женой в одно время было еще четверо голосующих
оооо. какой примитив. вам не на 10%, на все 25 надо зарплаты срезать)))
1
sedoi
19 АПР 12:30 #76
sedoi
А1
Вчера в магазине услышал следующий диалог: 1-й) Мне же завтра на выборах дежурить; 2-й) А, выборах Богомаза?. Да, думаю, с таким подходом и настроениями мы обречены...
Человек высказал свое мнение, просто он уверен в лидере, и что в этом плохого?
1
Юрий
19 АПР 12:27 #75
Юрий
Ken Block
http://www.bragazeta.ru/news/2015/04/19/isbiratel
проголосовали 7 процентов.
Я даже знаю за кого )))
2
Ken Block
19 АПР 12:26 #74
Ken Block
http://www.bragazeta.ru/news/2015/04/19/isbiratel
проголосовали 7 процентов.
0
Джеймс
19 АПР 12:26 #73
Джеймс
одно слово - едрос-богодельня