Четверг, 18 декабрь 2025, 02:57

Брянцам предложили придумать туристский бренд области

Брянцам предложили придумать туристский бренд области
Конкурс идей на создание соответствующего логотипа и слогана продлится до 26 мая 

В регионе стартовал конкурс идей на создание изобразительного и словесного обозначения  «Туристский бренд Брянской области», сообщает официальный туристический портал Брянщины. Работы принимаются до 26 мая.

Победившие логотип и слоган будет использоваться в местной туриндустрии, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.

К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Брянской области. Участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.

Заявки принимаются на электронную почту Управления по туризму: turizm-32@yandex.ru. Подробнее с положением о проведении конкурса модно ознакомиться на официальном туристическом портале.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
Джеймс
28 АПР 07:56 #21
Джеймс
Виталик
Товарищ Бонд
Ничего придумывать не надо: на границе Брянской и Калужской областей установлен плакат с поддатой колхозной бабкой-самогонщицей "Брянщина приветствует вас"!
на границе Брянской и Калужской областей на реке Ресета установлен памятник 50-й армии. не надо сознательно унижать место в котором мы живем. и так области нелегко с нашими горе-руководителями.
Читаем внимательно: по киевской трассе установлен сей плакат, при чем здесь памятник 50 Армии?
1
Элен
28 АПР 07:28 #20
Элен
Извиняюсь что не по теме... Но хотелось бы узнать... Что известно БТ о чиновниках, которые сдали своих родных в Дарковичский дом престарелых, и посещают их только лля того, чтоб забрать пенсию.
-1
натальяя
28 АПР 03:39 #19
натальяя
дважды мама
натальяя
дважды мама
натальяя
дважды мама
ТУРИСТСКИЙ бренд????? мдаааааа.... великий могучий русский язык. это пипец
а что вас собственно не устраивает ?
Кто в школе учился - тот поймёт)))))))))
должна вас огорчить вы не совсем правы: бренд именно туристский,а туристическим бывает слет и т.п.
см. ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА (М., 1991)
читайте внимательнее данный словарь
1
Николай 2
27 АПР 19:09 #18
Николай 2
Известный объект или комплекс объектов природного, культурно-исторического наследия, а также маршрут, охватывающий посещение данных объектов, уникальные события, ремесла, услуги, занятия, привлекающие к себе большой поток туристов. Туристические бренды – это те достопримечательности, которые показывают гостям территории в первую очередь и без знакомства с которыми знакомство с данной местностью обычно считается неполным. Туристические бренды упрощают задачу позиционирования и продвижения города, местности, региона или страны, где они расположены, на туристическом рынке" http://www.concretica.ru/publications/single/article/8/174/
При развитии туризма в регионе наибольшую прибыль получат предприятия сервиса, а их у нас практически нет, как и условий для их развития. Причины общеизвестны
8
Виталик
27 АПР 18:46 #17
Виталик
Товарищ Бонд
Ничего придумывать не надо: на границе Брянской и Калужской областей установлен плакат с поддатой колхозной бабкой-самогонщицей "Брянщина приветствует вас"!
на границе Брянской и Калужской областей на реке Ресета установлен памятник 50-й армии. не надо сознательно унижать место в котором мы живем. и так области нелегко с нашими горе-руководителями.
-8
Джеймс
27 АПР 18:31 #16
Джеймс
Ничего придумывать не надо: на границе Брянской и Калужской областей установлен плакат с поддатой колхозной бабкой-самогонщицей "Брянщина приветствует вас"!
4
дважды мама
27 АПР 18:25 #15
дважды мама
натальяя
дважды мама
натальяя
дважды мама
ТУРИСТСКИЙ бренд????? мдаааааа.... великий могучий русский язык. это пипец
а что вас собственно не устраивает ?
Кто в школе учился - тот поймёт)))))))))
должна вас огорчить вы не совсем правы: бренд именно туристский,а туристическим бывает слет и т.п.
см. ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА (М., 1991)
3
натальяя
27 АПР 18:11 #14
натальяя
дважды мама
натальяя
дважды мама
ТУРИСТСКИЙ бренд????? мдаааааа.... великий могучий русский язык. это пипец
а что вас собственно не устраивает ?
Кто в школе учился - тот поймёт)))))))))
должна вас огорчить вы не совсем правы: бренд именно туристский,а туристическим бывает слет и т.п.
7
Ого
27 АПР 18:02 #13
Ого
Оказывается, документ есть. Рекомендую почитать. Вот какими словами он заканчивается: "На базе победившего в конкурсе «Туристский бренд Брянской области»[/b] будет разработан
официальный [b]бренд бук туристского бренда
Брянской области.
" ОЧЕНЬ "чистый"русский язык, ну просто сказка! И это - документ государственной власти...Мрак.
5
Ого
27 АПР 17:50 #12
Ого
Рекомендую м-м Кузьминой заняться русским языком и изжить из него наносное, внедрённое в наш язык агентами госдепа, а также привлечь других чиновников и чиновниц к изучению родного языка. Обратите особое внимание на правильность ударений, на склонения и спряжения. Это трудная работа для тех, кто до сих пор не обучен родному языку. Но при желании можно свернуть и горы ;-) . У нас есть прекрасный профессор русского языка. Она ведёт программу "Мы и наш язык" на областном радио. И чиновнице будет польза, и профессору к пенсии - солидная прибавка.
8
Денис 1982
27 АПР 17:30 #11
Денис 1982
С брендом все просто: пока туристы доедут до Брянска по нашим дорогам, бренд сам появится у них в голове - "Брянская область -*опа мира"...
7
Ого
27 АПР 17:17 #10
Ого
Виталик
а что, у Кузьминой с Петровским идейки закончились? А как же клистеры, изветяюсь, кластеры?
----
"Дык" чем же производить идеи "туристического бренда"( :lol: :sad: ) ?По-русски-то говорить совсем разучились чиновники? Бренды у них, кластеры,мониторинги, имиджи и пр.- сколько можно! Не дарите им идеи: никаких условий, никаких документов нет.Потом не докажете, что вы авторы, проходили, знаем.
8
Правдолюбец
27 АПР 17:03 #9
Правдолюбец
Страна несбывшихся обещаний. В "жемчужине" туристического кластера-Хрустальном заводе, запрещено всякого вида фотографирование, потому что если эти фото увидит сведущий в производстве специалист, весь этот горе-завод надо немедленно закрыть, пока не произошел несчастный случай. То, что показали Богомазу во время экскурсии, является типичным самостроем, а соответственно незаконно, втерли очки ВРИО. Пообещали голоса на выборах.
7
дважды мама
27 АПР 16:56 #8
дважды мама
натальяя
дважды мама
ТУРИСТСКИЙ бренд????? мдаааааа.... великий могучий русский язык. это пипец
а что вас собственно не устраивает ?
Кто в школе учился - тот поймёт)))))))))
-5
натальяя
27 АПР 16:46 #7
натальяя
дважды мама
ТУРИСТСКИЙ бренд????? мдаааааа.... великий могучий русский язык. это пипец
а что вас собственно не устраивает ?