Суббота, 21 сентябрь 2024, 06:16

В Брянской области водитель"Форда" насмерть сбил двух детей

4832
В Брянской области водитель
Авария произошла сегодня около 4 часов утра в Дятьковском районе, обстоятельства уточняются

Около 4.00 3 мая в дежурную часть полиции поступила информация о ДТП в Дятьковском районе. На место происшествия незамедлительно выехали сотрудники полиции.

Как сообщает пресс-служба УМВД, по предварительной информации, водитель «Форда» не справился с управлением и сбил пешеходов.

В результате аварии погибли двое несовершеннолетних. По данному факту полиция проводит проверку.

Обстоятельства и причины аварии уточняются.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
гражданка
03 МАЙ 16:28 #20
гражданка
где наши дети? Пусть пьяные помятые, но вернутся домой- в принципе они туда и шли, но... я выпил, еду, сука и мне никто не указ- ни совесть, ни закон- никто- я царь, я властелин дорог. Ваши дети домой не вернутся. Я так решил. Наш закон-эту мразь надо повесить.
4
Палыч
03 МАЙ 14:28 #19
Палыч
Хорошая штука- праздничные выходные....Соловьи поют, дятлы о сухостой башкой долбятся...
6
Элен
03 МАЙ 14:08 #18
Элен
Это я.
Элен, дети бывают разные. Знаю многих умных родителей, которых дети не слушаются. Просто если их привязать к батарее и никуда не пускать, за это лишают родительских прав. А иного способа с ними справиться нету. Им нужна стая, только в обществе сверстников они чувствуют себя нормально.
Не соглашусь. Я работала в соц. приюте доя детей, некоторый опыт общения с подростками ( и трудными тоже) есть. Дело то ведь не в том, что родитель хороший, порядочный! А в том, что он этому не научил ребенка! Да накормил, одел, дал образование...но ведь детям в первую очередь нужны внимание и общение! Родительское.вот иногда и семья хорошая, и обеспеченая, а ребенок " ну не уродился"... И ведь никто не подумал о том, что когда он рос-мама была занята, например домом, папа-работой...а ребенок Сам воспитывался как мог... Отсюда и результаты. Есть одно мудрое высказывание, вроде китайское -" трать на ребенка вдвое меньше денег, и вдвое больше времени".
3
Это я.
03 МАЙ 13:54 #17
Это я.
Элен, дети бывают разные. Знаю многих умных родителей, которых дети не слушаются. Просто если их привязать к батарее и никуда не пускать, за это лишают родительских прав. А иного способа с ними справиться нету. Им нужна стая, только в обществе сверстников они чувствуют себя нормально.
3
Элен
03 МАЙ 13:46 #16
Элен
Это я.
W32
Несовершеннолетние...
А мамы и папы у них адекватные ?
Может теперь другие родители задумаются где их несовершеннолетние ?
Ну а водителям - не справился с управлением-50на50-бухой !
Хватит бухать за рулем !!!
А мамы и папы, даже хоть и адекватные, всю ночь волновались и думали, где же их чада, после праздника загулялись. А попробуй ка, справься с ними, им хоть кол на голове теши. На то они и несовершеннолетние, что у них трудный переходный возраст. И мама с папой им не указ. Да и сами они не отдают еще отчета своим действиям. Бедные родители...
Ну как это родители им не указ!!! Значит такое воспитание!!! Мне ооочень жаль родных этих детей!!! Но не понимаю я ,как в 16 лет можно "забить" на родителей. А может просто родители не хотят особо заморачиваться воспитанием Своих детей. ( я не про конкретно этих ролителей говорю,а про тех кто не справляется со своими подрастаюшими детишками). у меня уже совершеннолетняя дочь, у моих друзей тоже. Но ни у кого не возникло никогда вопроса-" а как я не пущу...как ему (ей) запретить..." для того ты и родитель, что дети тебя слышали, как минимум-прислушивались, и хоть чуть-чуть уважали. Знаю таких мам-пап живуших по принцыпу- делай что хочешь, только от меня отстань...
3
Это я.
03 МАЙ 13:26 #15
Это я.
W32
Несовершеннолетние...
А мамы и папы у них адекватные ?
Может теперь другие родители задумаются где их несовершеннолетние ?
Ну а водителям - не справился с управлением-50на50-бухой !
Хватит бухать за рулем !!!
А мамы и папы, даже хоть и адекватные, всю ночь волновались и думали, где же их чада, после праздника загулялись. А попробуй ка, справься с ними, им хоть кол на голове теши. На то они и несовершеннолетние, что у них трудный переходный возраст. И мама с папой им не указ. Да и сами они не отдают еще отчета своим действиям. Бедные родители...
1
ГТО
03 МАЙ 12:18 #14
ГТО
да, алкоголизация продолжается.
дэбилов великое множество.
доктор Мышьякович
ну, в природе как раз таким образом происходит естественный отбор. пока остальное стадо дружно спит, одинокую антилопу или там обезьянку, пошедшую к реке попить водички в неурочный час, утаскивает в воду крокодил. очень, кстати, довольный тем, что завтрак пришёл сам.
главное отличие заключается в том, что все это происходит без кудахтанья в интернетиках.
водятел тут, конечно, не крокодил, но естественный отбор может происходить и в обе стороны.
а кому суждено жить, тот в неурочное время на реку к крокодилам не ходит))
сегодня в дурке день открытых дверей?
али спонсоры им тырнет провели?
7
местный житель
03 МАЙ 12:05 #13
местный житель
доктор Мышьякович
ну, в природе как раз таким образом происходит естественный отбор. пока остальное стадо дружно спит, одинокую антилопу или там обезьянку, пошедшую к реке попить водички в неурочный час, утаскивает в воду крокодил. очень, кстати, довольный тем, что завтрак пришёл сам.
главное отличие заключается в том, что все это происходит без кудахтанья в интернетиках.
водятел тут, конечно, не крокодил, но естественный отбор может происходить и в обе стороны.
а кому суждено жить, тот в неурочное время на реку к крокодилам не ходит))
"Брянск тудей"! какую предпочитаете, читающую вас, аудиторию? - с явными психическими заболеваниями или думающую без тараканов в голове
9
Tommy
03 МАЙ 11:47 #12
Tommy
доктор Мышьякович
ну, в природе как раз таким образом происходит естественный отбор. пока остальное стадо дружно спит, одинокую антилопу или там обезьянку, пошедшую к реке попить водички в неурочный час, утаскивает в воду крокодил. очень, кстати, довольный тем, что завтрак пришёл сам.
главное отличие заключается в том, что все это происходит без кудахтанья в интернетиках.
водятел тут, конечно, не крокодил, но естественный отбор может происходить и в обе стороны.
а кому суждено жить, тот в неурочное время на реку к крокодилам не ходит))
Соглашусь , сейчас будут - ставить , но это так ! Все беды от Водки и от ночных прогулок .
0
доктор Мышьякович
03 МАЙ 11:18 #11
доктор Мышьякович
ну, в природе как раз таким образом происходит естественный отбор. пока остальное стадо дружно спит, одинокую антилопу или там обезьянку, пошедшую к реке попить водички в неурочный час, утаскивает в воду крокодил. очень, кстати, довольный тем, что завтрак пришёл сам.
главное отличие заключается в том, что все это происходит без кудахтанья в интернетиках.
водятел тут, конечно, не крокодил, но естественный отбор может происходить и в обе стороны.
а кому суждено жить, тот в неурочное время на реку к крокодилам не ходит))
2
x777
03 МАЙ 09:38 #10
x777
Элен
Водитель был нетрезв (написали в новостях). Уже кто-то писал, что таких надо лишать прав пожизненно, очень поддерживаю. Но вопрос к родителям подростков ( а их было трое-16-17 лет) - вы спокойно спали ,когда дети ночью не знамо где?
сейчас такие подростки, что могли родителям сказать, что в гостях спят.. так что тут еще родителей винить преждевременно.. как, например, в благополучных семьях наркоманы вырастают??
3
местный житель
03 МАЙ 09:32 #9
местный житель
W32
Несовершеннолетние...
А мамы и папы у них адекватные ?
Может теперь другие родители задумаются где их несовершеннолетние ?
Ну а водителям - не справился с управлением-50на50-бухой !
Хватит бухать за рулем !!!
несовершеннолетние - 16 и 17 лет - дтп произошло в четыре часа утра - водителю 28 лет и на момент наезда был пьян, уже задержан
7
Элен
03 МАЙ 09:30 #8
Элен
Водитель был нетрезв (написали в новостях). Уже кто-то писал, что таких надо лишать прав пожизненно, очень поддерживаю. Но вопрос к родителям подростков ( а их было трое-16-17 лет) - вы спокойно спали ,когда дети ночью не знамо где?
1
x777
03 МАЙ 09:30 #7
x777
дважды мама
очередной автоеbлан. но все таки в 4 утра дети должны дома спать а не чкаться. родители такие же уроды видно как и этот убийца. печально...
не говори гоп.. вы, кстати, когда комменты пишите, за детьми своими успеваете смотреть, а то ВАС тут так много для мамы двоих детей..
5
W32
03 МАЙ 07:57 #6
W32
Несовершеннолетние...
А мамы и папы у них адекватные ?
Может теперь другие родители задумаются где их несовершеннолетние ?
Ну а водителям - не справился с управлением-50на50-бухой !
Хватит бухать за рулем !!!