Вторник, 15 октябрь 2024, 09:55

Брянских педагогов заставляют выписывать "Брянскую учительскую газету"

9829
Брянских педагогов заставляют выписывать
В нашу редакцию прислали фотографию приказного объявления, которые висят в городских школах

Добровольно-принудительная поддержка обласканных властью печатных изданий, похоже, живет и процветает. Мы уже не раз рассказывали, как принадлежащая теперь уже бывшему замгубернатору Теребунову газета "Брянский перекресток" делала свои тиражи. Примерно такими же методами выживала при прежней власти "Брянская учительская газета". 

Однако если "Перекресток" по понятным причинам лишился поддержки наверху, то "Учительская", похоже, по-прежнему в фаворе.  Интересное фото прислал в редакцию "БрянскToday" один из наших читателей.

По его словам, подобные объявления висят в учительских брянских школ. Фактически педагогов заставляют оформить подписку на "Брянскую учительскую газету".

Стоимость льготной подписки на полгода составляет 310 рублей, если подписку оформят на адрес школы. Услуги почтового отделения обойдутся педагогам в 455 рублей 75 копеек. 

Также стоит напомнить, что в начале этого года в "Брянской учительской газете" пост главного редактора покинул Евгений Потупов.

Его сменил Константин Касаминский, бывший пресс-аташе скандально-известного экс-мэра Брянска Смирнова.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

9
Николай 2
04 МАЙ 20:08 #41
Николай 2
Чернов Александр
Слово за педагогами. Будут рабами в части сознания и уважения к самим себе и теперь - винить им некого будет в своем положении, будут дальше прессинговать. Выгнать с работы - все равно не выгонят: хотя бы потому, что заменить некем. Но примеры того, что "ничего не сделают", уже есть: в ряде школ педагоги восстали против навязывания формы от Брянского камвольного комбината - на планерках до крика и ругани доходило. И ничего, никого не выгнали, а Департамент образования отступил. Потому что сопротивление почувствовали.
Одна беда: премии учителей зависят от директоров, а им показатели по подписке нужно предъявлять наверх.
Вот опять к экономике. Область не может содержать газетенку и валит на педагогов. И все погрязло во вранье. Одни врут. что платят, другие, что качественно обучают. не может учитель качественно работать на 2 ставки. Нельзя научить всех. а у нас и второгодников нет. Показатели портят. Учитель должен быть независим.
6
Ken Block
04 МАЙ 20:04 #40
Ken Block
Ситуация в образовании действительно сложная. Там нет нужной стране модели человека. Но это совсем другая история. Как правильно тут было замечено Николаем2 "Философствование".
8
Ken Block
04 МАЙ 20:02 #39
Ken Block
За последний месяц(специально узнавал) в школу, где учится мой ребенок приходили: технадзор, пожарные, санэпидемстанция. Ждут другие проверки. Дергаются по каждой бумажке. Если бы везде это было! А то в магазине с лупой надо ходить - просрочку так и норовят впихнуть.
-9
Ken Block
04 МАЙ 19:58 #38
Ken Block
Николай 2
Курица или яйцо. Образование или экономика. Это все философия. Ситуация в образовании Брянской области критическая!
В чем именно? Нет, я не говорю, что она идеально. Но в чем? Дети не учатся? ЕГЭ не сдается? Школы не работают? Учебные заведения отключили за долги от электричества? Выросло количество ЧП(не дай Бог!) в школах? Нет учителей?
У меня ребенок ходит в школу. Многое мне не нравится. Многое нравится. Но порой кажется, что образование - одна из немногих отраслей где остался хоть какой-то порядок и организация. Там и СанПины соблюдаются, и пожарники приходят, и Роспотребнадзор ездит, и охрана труда. Возьмите любой фастфуд. Там давно была настоящая ревизия? Школы каждый день жестко котролируют. И это правильно. Дляя паники не вижу повода.
8
Николай 2
04 МАЙ 19:52 #37
Николай 2
Курица или яйцо. Образование или экономика. Это все философия. Ситуация в образовании Брянской области критическая!
9
Чернов Александр
04 МАЙ 19:51 #36
Чернов Александр
Слово за педагогами. Будут рабами в части сознания и уважения к самим себе и теперь - винить им некого будет в своем положении, будут дальше прессинговать. Выгнать с работы - все равно не выгонят: хотя бы потому, что заменить некем. Но примеры того, что "ничего не сделают", уже есть: в ряде школ педагоги восстали против навязывания формы от Брянского камвольного комбината - на планерках до крика и ругани доходило. И ничего, никого не выгнали, а Департамент образования отступил. Потому что сопротивление почувствовали.
Одна беда: премии учителей зависят от директоров, а им показатели по подписке нужно предъявлять наверх.
1
Ken Block
04 МАЙ 19:44 #35
Ken Block
Экономика напрямую связана с образованием, но не вертикально. Сначала образование, потом экономика. А не наоборот.
4
Ken Block
04 МАЙ 19:43 #34
Ken Block
Николай 2
Концепция только одна- сеять разумное...Образование и его достижения напрямую связаны с экономикой (в большей мере) .
Улучшать чье-то личное благосостояние за счет школ непозволительно. Они и так, во многом, держатся на энтузиазме. А вот то, что образование связано с экономикой... Это не так. Образование связано со многими вещами.Экономика здесь не играет решающей роли. Иначе как объяснить взлет школьного образования после Великой войны, когда дети писали свекольным соком за школьными партами? А ведь полетели же в космос... И атомную электростанцию, первую в мире, построили. Образование - это боьлше продукт организации и, что очень важно, идеологии. Если модно крутить задницей, то нрикакие вливания в школу не помогут. Если модно быть инженером, космонавтом или ученым, то несмотря на скромность финансирования люди будут тянуться. Завтра, предположим, в школу пойдут потоки денег. И что? Неужели все думают, что это существенно улучшит ситуацию? Нужно поднимать престиж образования. Причем, не только и не столько материальной составляющей. США - самая богатая страна в мире. Образование у них отвратительное. Зато есть возможность "покупать мозги" по всему миру. У нас таких возможностей нет. Зато есть хорошие дореволюционные и послереволюционные традиции. Сводить все к "дайте денег - стант лучше". Слишком наивно.
5
Николай 2
04 МАЙ 19:12 #33
Николай 2
Концепция только одна- сеять разумное...Образование и его достижения напрямую связаны с экономикой (в большей мере) Пример-Белгородская область и др (исключения бывают редко и связаны с позицией руководства регионов). Область наша в большом минусе по многим показателям. И когда еще пытаются улучшить свое благосостояние за счет школ, то ни о каких результатах говорить не приходится. Кадровая политика - неуд.
-9
Ken Block
04 МАЙ 18:54 #32
Ken Block
Алекс М
Думать над концепцией конечно нужно (хотя можно её разработать и предложить). Но есть опыт других регионов, где ситуация не такая и проблемы решаются. А вы говорите советский период ...
Какие именно проблемы и в каких регионах решаются? Я имею в виду, решено ли что-то по-настоящему важное за пределами нашей области, что не решается в Брянске? Материальную составляющую зарплаты учителей и оснащения школ брать некорректно - у всех разные финансовые возможности.
5
Алекс М
04 МАЙ 18:47 #31
Алекс М
Думать над концепцией конечно нужно (хотя можно её разработать и предложить). Но есть опыт других регионов, где ситуация не такая и проблемы решаются. А вы говорите советский период ...
0
Ken Block
04 МАЙ 17:47 #30
Ken Block
Алекс М
Да, сколько проблем сегодня в образовании. Судя по всему сегодняшнее руководство их решить не в состоянии самостоятельно. Нужно придавать направление.
Сам по себе ни один регион не может создать новую концепцию образования, которая бы отвечала национальным задачам страны: распространению и воспитанию патриотизма, подготовки качественных специалистов, полноценному развитию человека. Пока совесткое наследие еще не утрачено, нужно думать над новой концепцией.
2
Ken Block
04 МАЙ 17:45 #29
Ken Block
В образовании - огромное количество проблем. И главная из них - падение качества образования, по сравнению с советским периодом. Но это не региональная проблема. Масштаб ее решения - вся страна.
11
Алекс М
04 МАЙ 17:01 #28
Алекс М
Да, сколько проблем сегодня в образовании. Судя по всему сегодняшнее руководство их решить не в состоянии самостоятельно. Нужно придавать направление.
8
Панург
04 МАЙ 16:58 #27
Панург
женя
Богомаз разберётся после сентября месяца.
Да, сейчас ему очень приставка врио мешает. Не дает ни с коррупцией бороться, ни работать вообще.
Не обеднеет талантами стародубская земля. На селе ни на что не сгодился - здесь дадут баранку покрутить.