Среда, 15 январь 2025, 20:07

В Брянске на Параде Победы единороссы подрались с полицией

11453
В Брянске на Параде Победы единороссы подрались с полицией
Как сообщают местные СМИ, потасовка произошла во время построения колонн

Неприятный инцидент произошел в Брянске по время Парада Поколений, который, напомним, прошел 9 мая в юбилей Великой Победы. Как сообщает портал gorodbryansk.info, представители колонны "Единой России" устроили потасовку с сотрудниками полиции.

По данным автора публикации, драка произошла после того, как организаторы парада в последний момент решили пустить первыми колонну КПРФ. Единороссы, очевидно, об этом не знали и двинулись вперед, чему активно мешали полицейские.

Также сообщается, что инцидент снимали на видео. Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
ЕР
12 МАЙ 05:48 #36
ЕР
vredina
Мартын
Клинчанин
Е-мое! И тут нужно показать свое "Я"! Выпендрились жопошники. А КПРФ правильно все сделали. Все-таки (как-бы то ни говорили), в Победе есть часть и их заслуги, а не ЕР![/quote]
А какое отношение нынешнее КПРФ имеет к той Победе?[/quote]
[quote name="Мартын"][quote name="Клинчанин"]Е-мое! И тут нужно показать свое "Я"! Выпендрились жопошники. А КПРФ правильно все сделали. Все-таки (как-бы то ни говорили), в Победе есть часть и их заслуги, а не ЕР!
А какое отношение нынешнее КПРФ имеет к той Победе?
Как и современная ЕР.
А ЕР и не кричит на каждом углу, что имеет отношение к Великой Отечественной войне. Не было тогда такой партии, как и КПРФ, кстати. Однако, как и у всех россиян у членов ЕР воевали отцы, деды, и прадеды. В ЕР очень много ветеранов, в том числе и Герой Советского Союза И.Н.Лысенко, который в составе групы лейтенанта Сорокина первый водрузил Знамя Победы над Рейхстагом.
0
Мартын
12 МАЙ 05:44 #35
Мартын
vredina
А какое отношение нынешнее КПРФ имеет к той Победе?[/quote]
Мартын
Клинчанин
Е-мое! И тут нужно показать свое "Я"! Выпендрились жопошники. А КПРФ правильно все сделали. Все-таки (как-бы то ни говорили), в Победе есть часть и их заслуги, а не ЕР!
А какое отношение нынешнее КПРФ имеет к той Победе?
Как и современная ЕР.
Как и любая другая партия.
-1
vredina
12 МАЙ 05:32 #34
vredina
Мартын
Клинчанин
Е-мое! И тут нужно показать свое "Я"! Выпендрились жопошники. А КПРФ правильно все сделали. Все-таки (как-бы то ни говорили), в Победе есть часть и их заслуги, а не ЕР![/quote]
А какое отношение нынешнее КПРФ имеет к той Победе?[/quote]
[quote name="Мартын"][quote name="Клинчанин"]Е-мое! И тут нужно показать свое "Я"! Выпендрились жопошники. А КПРФ правильно все сделали. Все-таки (как-бы то ни говорили), в Победе есть часть и их заслуги, а не ЕР!
А какое отношение нынешнее КПРФ имеет к той Победе?
Как и современная ЕР.
4
Мартын
12 МАЙ 05:24 #33
Мартын
admin
Спасибо за интересный комментарий!
Обращайтесь...
-2
Мартын
12 МАЙ 05:22 #32
Мартын
Клинчанин
Е-мое! И тут нужно показать свое "Я"! Выпендрились жопошники. А КПРФ правильно все сделали. Все-таки (как-бы то ни говорили), в Победе есть часть и их заслуги, а не ЕР!
А какое отношение нынешнее КПРФ имеет к той Победе?
9
admin
12 МАЙ 05:20 #31
admin
Мартын
Тудей жжёт...
Ребятушки, давно бы пора научиться фильтровать информацию. Вы сами видели драку, или вам кто рассказал?
Да, полицаи преградили путь колонне ЕР, пропуская вперёд КПРФ. там под шумок ещё и НОД какой-то прорвался. человек 5. За этот инцендент спасибо нужно сказать организаторам митинга. На совещании был выдан план движения, по которому вслед за Бессмертным Полком должна была идти колонна ЕР. Но в последний момент организаторы "переиграли" сценарий. При этом сообщить об изменениях ЕР организаторы не посчитали нужным. Зато не забыли напрячь полицию. В результате, в начале движения, возникли непонятки. Длились они минуты 3, не более.
Что ещё можно сказать о шествии? Всё было организовано отвратительно. Оргкомитет, вместо того, чтобы играть в политику, лучше бы занялся своим прямым делом. Собрали большую колонну Бессмертного Полка, при этом никто даже не подумал, смогут ли все люди разместиться на пяточке перед монументом. В результате люди были вынуждены "смотреть основную часть" аж от Октября.
Настоящие проблемы начались после митинга. Когда несколько тысяч людей попытались разъехаться по домам. Может я не заметил, но спец транспорта для развоза людей предусмотрено не было. А перекрытые дороги создавали ещё большую неразбериху.

Ну а тудею очередной привет. Фейкомёты, фейкососы)))))
Спасибо за интересный комментарий!
7
Мартын
12 МАЙ 05:09 #30
Мартын
Тудей жжёт...
Ребятушки, давно бы пора научиться фильтровать информацию. Вы сами видели драку, или вам кто рассказал?
Да, полицаи преградили путь колонне ЕР, пропуская вперёд КПРФ. там под шумок ещё и НОД какой-то прорвался. человек 5. За этот инцендент спасибо нужно сказать организаторам митинга. На совещании был выдан план движения, по которому вслед за Бессмертным Полком должна была идти колонна ЕР. Но в последний момент организаторы "переиграли" сценарий. При этом сообщить об изменениях ЕР организаторы не посчитали нужным. Зато не забыли напрячь полицию. В результате, в начале движения, возникли непонятки. Длились они минуты 3, не более.
Что ещё можно сказать о шествии? Всё было организовано отвратительно. Оргкомитет, вместо того, чтобы играть в политику, лучше бы занялся своим прямым делом. Собрали большую колонну Бессмертного Полка, при этом никто даже не подумал, смогут ли все люди разместиться на пяточке перед монументом. В результате люди были вынуждены "смотреть основную часть" аж от Октября.
Настоящие проблемы начались после митинга. Когда несколько тысяч людей попытались разъехаться по домам. Может я не заметил, но спец транспорта для развоза людей предусмотрено не было. А перекрытые дороги создавали ещё большую неразбериху.

Ну а тудею очередной привет. Фейкомёты, фейкососы)))))
1
Викторович
12 МАЙ 02:46 #29
Викторович
Ну хватит обманывать народ!!!!!!!!! Едро уже лет 7 идет первым, а в этот раз им перегородила полиция и запустили коммунистов
0
Борзов Н.
11 МАЙ 21:09 #28
Борзов Н.
ЕдРосы знали о порядке построения ещё 7 числа вечером. Идея была Кузьминой и Коробко. Не надо теперь из них мучеников и героев делать ( не поддались на провокацию). Смешной разыгранный сценарий. Свинцов самодур.
-5
Диноэл
11 МАЙ 20:28 #27
Диноэл
Анализатор
Диноэл
[quote name="Диноэл"][quote name="Имперец"][quote name="Диноэл"]Если уж быть честным до конца, то из "исторических" в последние годы было впереди только одно - власовский триколор.
Раскрою секрет, неуч. У русов и воинов Московского государства были не только "червленые" знамена, но и черные, синие и т.д. Оьединяло их только одно - лик Спаса Господа нашего, которого вы кранопузые втоптали в грязь, чьи Храмы взрывали, чьих Слуг - расстреливали. А сейчас смотря на дядю Зю в Храме - тошнить начинает.
А насчет коллаборационизма, так припомни рабочие дивизии Воткинского и Ижевского заводов адмирала Колчака - у них тоже сначала были красные знамена, да и у Народной армии Комитета членов Учредительного собрания также были красные знамена.
А насчет Знамени Победы - оно ничего общего не имеет с нынешними деятелями КПСС\КПРФ просравшими страну.
Смотрю, почитание заповедей Божиих так и прёт из вас, неуважаемый господин синепузый анал-лизатор.
-5
Анализатор
11 МАЙ 20:11 #26
Анализатор
Диноэл
[quote name="Диноэл"][quote name="Имперец"][quote name="Диноэл"]Если уж быть честным до конца, то из "исторических" в последние годы было впереди только одно - власовский триколор.
Раскрою секрет, неуч. У русов и воинов Московского государства были не только "червленые" знамена, но и черные, синие и т.д. Оьединяло их только одно - лик Спаса Господа нашего, которого вы кранопузые втоптали в грязь, чьи Храмы взрывали, чьих Слуг - расстреливали. А сейчас смотря на дядю Зю в Храме - тошнить начинает.
А насчет коллаборационизма, так припомни рабочие дивизии Воткинского и Ижевского заводов адмирала Колчака - у них тоже сначала были красные знамена, да и у Народной армии Комитета членов Учредительного собрания также были красные знамена.
А насчет Знамени Победы - оно ничего общего не имеет с нынешними деятелями КПСС\КПРФ просравшими страну.
-4
Диноэл
11 МАЙ 18:53 #25
Диноэл
Диноэл
Имперец
Диноэл
Если уж быть честным до конца, то из "исторических" в последние годы было впереди только одно - власовский триколор.
Баран, знамя СССР продержалось 70 лет, а триколору уже 350. Учи историю - неуч.
Историю знаю. И вы правы: увы, российский флаг опозорен власовцами и, ещё одно - увы, стал государственным флагом России. Но только как быть с принятым Думой Законом о запрете использования символики нацистских пособников? Или, по вашему мнению, власовцы к таковым не относятся? А относительно "барана", глянь в зеркало, козёл. Пардон, но как аукается...
И "продержалось", кстати, не 70 лет: учи историю, там, может, вычитаешь что-нибудь о "червленых стягах" русских воинов. И не просто "продержалось", а вело в бой, и было водружено над рейхстагом. Или единоросcы это "не проходили"?
0
Диноэл
11 МАЙ 18:48 #24
Диноэл
Имперец
Диноэл
Если уж быть честным до конца, то из "исторических" в последние годы было впереди только одно - власовский триколор.
Баран, знамя СССР продержалось 70 лет, а триколору уже 350. Учи историю - неуч.
Историю знаю. И вы правы: увы, российский флаг опозорен власовцами и, ещё одно - увы, стал государственным флагом России. Но только как быть с принятым Думой Законом о запрете использования символики нацистских пособников? Или, по вашему мнению, власовцы к таковым не относятся? А относительно "барана", глянь в зеркало, козёл. Пардон, но как аукается...
5
Анализатор
11 МАЙ 16:42 #23
Анализатор
Прочитав все, что было написано по этой теме, получается:

1. На маршруте выходящей колонны, в первых рядах вдруг появились мамаши и бабушки с колясками и детьми, и полицейские, зная что попрет толпа, ничего не сделали, чтобы расчистить проход.
2. План прохода колонн был изменен в последний момент и то ли не доведен до ЕдРа, либо озвучен в последний момент. Собственно ЕдРо все последние годы шло первой, и приказ пропустить вперед коммунистов должен был сыграть для них, как красная тряпка (это не намек) на быка.
3. Колонну ЕдРа блокировали усиленные наряды полиции.
4. Полицией велась видеосъемка происходящего.

Вывод: сладкой парочкой "Твикс", пардон, Кузьминых, была подготовлена реальная провокация. Видимо ожидался крупный скандал в великий праздник Победы. Цель - дискридитировать либо само ЕдРо, либо его руководство. Только в итоге, едросы на провокацию не клюнули. Да и режисеры - явно хреновые оказались.
-6
Жить и есть
11 МАЙ 15:57 #22
Жить и есть
Брянчанин
Клинчанин
Неумный человек. Причем здесь Лодкин, Кораблев, Фрегатов? Разве о них была речь? Под знаменем КПСС (ее преемниками) была выигранана война!
Преемникми КПСС была выиграна война? :lol: Предшественниками может?
КПСС с 50-х годов, а в годы войны была ВКП(б)
Нынешние коммунисты давно променяли идею на тугой кошелек, один Потомский чего стоит...
а какова идея, извольте полюбопытствовать?