Воскресенье, 29 декабрь 2024, 07:55

Депутат Брянской облдумы строит высотку, несмотря на протесты

13232
Депутат Брянской облдумы строит высотку, несмотря на протесты
В центре очередного строительного скандала оказался руководитель ООО "Творец" Виктор Артамонов

В редакцию "БрянскToday" обратились жители домов по улице Центральная в поселке Путевка, расположенном практически в черте города. Они рассказали, что на небольшом участке в 16 соток фирма ООО "Творец" затеяло строительство многоэтажного дома. Люди говорят, что здесь незаконно планируют впихнуть очередную "свечку". 

К слову, фирму "Творец" возглавляет депутат Брянской областной думы, Заслуженный строитель России Виктор Артамонов. Напомним, что власти не первый год обещают навести порядок в вопросах точечной застройки, однако высотки продолжают теснить  обитателей соседних домов. 

К слову, сегодня в ДК поселка Путевка должны были пройти публичные слушания по спорному строительству фирмы народного избранника. 

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

5
nikto
13 МАЙ 12:29 #33
nikto
иде борец с несправедливостью Леша Кубарев? Пачаму не обличает супостата? А можа они за одно?
7
Газопоршневой вдув
13 МАЙ 12:22 #32
Газопоршневой вдув
Гражданин
Незнание Градостроительного Кодекса этим "заслуженным строителем" не просто удивляет, а ШОКИРУЕТ. Или жажда наживы перекрывает всё?? Скоро на пяти сотках 9-этажки строить будут.
так так и строят))) вы по улице фокина проедьтесь от гаи до цума))))
7
Гражданин
13 МАЙ 11:48 #31
Гражданин
Незнание Градостроительного Кодекса этим "заслуженным строителем" не просто удивляет, а ШОКИРУЕТ. Или жажда наживы перекрывает всё?? Скоро на пяти сотках 9-этажки строить будут.
-5
Вовчик
13 МАЙ 11:11 #30
Вовчик
Егорь
местный житель
женя
так это ещё денинские косяки. Богомаз не при делах конечно же
Да по ходу дела Богомаз вообще не при каких делах, касаемо дел простых жителей Брянщины, он только при своих делах
У Богомаза своих дел нет вообще. Каждое его начинание касается всех и каждого в области.
Конечно, когда ему личными делами заниматься при такой нагрузке. Человек сам себе не принадлежит.
8
Марфа Петровна
13 МАЙ 10:41 #29
Марфа Петровна
Роман Анатольевич, я с Вами согласна, но, я так понимаю, что смежным землевладельцам просто не хочется чтобы окна их домов упирались в пятиэтажку, даже если будут соблюдены все нормы.
2
Панург
13 МАЙ 10:10 #28
Панург
Егорь
местный житель
женя
так это ещё денинские косяки. Богомаз не при делах конечно же
Да по ходу дела Богомаз вообще не при каких делах, касаемо дел простых жителей Брянщины, он только при своих делах
У Богомаза своих дел нет вообще.
У него дел нет вообще, согласен
-7
Егорь
13 МАЙ 09:55 #27
Егорь
местный житель
женя
так это ещё денинские косяки. Богомаз не при делах конечно же
Да по ходу дела Богомаз вообще не при каких делах, касаемо дел простых жителей Брянщины, он только при своих делах
У Богомаза своих дел нет вообще. Каждое его начинание касается всех и каждого в области.
5
Роман Анатольевич
13 МАЙ 09:19 #26
Роман Анатольевич
Марфа Петровна, я так понимаю, что вопрос не в качестве жилья стоит.
При строительстве должны быть соблюдены нормативы для строительства многоквартирного дома. Вот эти нормативы сформулированы так, что бы не ущемлять смежных землепользователей. Вот если есть отступление от нормативов, то тогда минимум надо соблюсти интересы людей близко живущих к возводимому объекту. Согласны?
-4
Марфа Петровна
13 МАЙ 08:44 #25
Марфа Петровна
Я тоже согласна, что ООО "Творец" строит хорошее жильё, всем не угодишь, поэтому недовольные всегда найдутся, ведь основная масса людей, которые покупают квартиры у этого застройщика, довольны своим жильем!!! В Администрации поселения, мне ответили, что никакой точечной застройки на участке не будет, речь идет о пятиэтажном жилом доме. Относительно помойки рядом с частным домом я согласна, жильцам данного строения должно быть стыдно за такой беспорядок. Получается что отдельные жители, чьи дома располагаются рядом с участком будущего строительства пятиэтажки , просто не хотят данного "соседства", поэтому им проще облить честного и законопослушного человека грязью.
-6
Газопоршневой вдув
13 МАЙ 08:10 #24
Газопоршневой вдув
что вы раскудахтались? вы видели где этот дом строят? видели что вокруг настроено? Или жильцы дома хотят так: их дом построили они вселились- и чтоб никто вокруге больше не смел их покой тревожить??? или как? насколько я знаю Творец нормальные дома строит.
4
Сорока
13 МАЙ 07:07 #23
Сорока
Позор - глупости и незнания законов людьми, имеющими громкие фамилии!!!!!!!
-9
ОНЛ
13 МАЙ 06:42 #22
ОНЛ
Что вы раздуваете шумиху из пустого места, хватит "пиарить" до-боли громкие фамилии, никакой высотки и точечной застройки по ул. Центральной в Путевке не существует, о чем вы болтаете, о каком
тиснении соседних домов идет речь, или о том крайнем частном домике около которого невозможно пройти не переломав ноги и не угодив в яму, это сейчас так разрешено вести индивидуальное жилищное строительство, после которого остается такой "бедлан", как гулять с детьми жителям 5-ти этажки возле такой ПОМОЙКИ, где выдержаны строительные нормы, посмотрите на себя на свое благоустройство прилегающей территории!
8
Сорока
13 МАЙ 05:57 #21
Сорока
Доколе эти циничные хапуги будут позорить законодательную власть и прикрываться депутатскими мандатами???
1
Роман Анатольевич
12 МАЙ 21:44 #20
Роман Анатольевич
предыдущее обращение к Алексею Алексевичу
6
Роман Анатольевич
12 МАЙ 21:41 #19
Роман Анатольевич
Алексей Викторович, стыдно должно быть Вам- не зная материала пытаетесь оправдать действующую власть и в водите в заблуждение людей относительно строительства общежития по пер. О. Кошевого 32. Разрешённый вид использование земельного участка-ижс. По техническому паспорту-индивидуальный жилой дом. По факту- не индивидуальный и не жилой.Про судебные акты Вы тоже обманываете.. Было обращение Брянской городской администрации о сносе самовольного строение, а потом не мотивированный отказ от иска-это факт.Есть регламентированная процедура строительства многоквартирных домов, в т.ч. по по инженерным сетям, противопожарным нормам, санитарным и т.п. Требования к строительству многоквартирного дома и строительству индивидуального не одинаковы. Вот граждане Алексеевы такую процедуру обходят, а органы исполнительной власти бездействуют-тоже факт. Если есть люди, которые пострадали, приобретя доли в таком индивидуальном доме, то почему нет обращений от этих людей в правоохранительные органы, прокуратуру и суд? Мне за свои комментарии не стыдно, так как я лично говорил об этом Богомазу, Тулупову и Тереховой и призывал их решить проблему с точки зрения закона. Но по всей видимости у них другое мнение. Перед тем как писать детали-изучите документы.