Пятница, 5 декабрь 2025, 16:00

Росстат: сельское хозяйство на Брянщине растет рекордными темпами

Росстат: сельское хозяйство на Брянщине растет рекордными темпами
По этому показателю наш регион занял 2-е место в стране  

Брянская область показывает рекордный темп роста сельского хозяйства по стране. Такие выводы можно сделать из данных, которые опубликовал Росстат. Индекс производства сельхозпродукции в сравнении с соответствующим периодом прошлого года в нашем регионе составил 129,9%.

Об успехах сообщает пресс-служба областного правительства. Как сказано в информации, этот показатель стал вторым по стране и первым в ЦФО. К примеру, в Московской области индекс составил 97,1% в Орловской - 97,8%, а в Калужской — 102,5%.

В материале на сайте облправительства сельскохозяйственные успехи объясняются в том числе политикой, которую проводят власти региона. 

К примеру, директор департамента сельского хозяйства Борис Грибанов уверен, что ключевую роль здесь играет личное внимание к сельскому хозяйству со стороны врио губернатора. 

- Уверен, что ключевую роль здесь играет не только финансовый вопрос, но и личное отношение руководства области, - говорит чиновник.

Также стоит напомнить, что недавно в Брянщине проводилось совещание по вопросам развития сельского хозяйства под руководством премьера Дмитрия Медведева. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-5
Брянский Наблюдатель
18 МАЙ 13:15 #15
Брянский Наблюдатель
Лично мне мрамор или курица без разницы, каждый живет по достатку, и темпы производств сх не связаны с достатком каждого. Мраморное мясо дает тысячи рабочих мест, достойные зарплаты тем, кто там работает. Дает отчисления по налогам, что приводит к уменьшению долга области, о чем здесь уже писалось.
-5
Ken Block
18 МАЙ 13:11 #14
Ken Block
Панург
Индекс роста это очень относительный показатель. Не случайно нас даже Чукотка обогнала, а там же сельхозугодья ого-го какие!
Когда ты выращивал один помидор, а вдруг выросло два, то у тебя рост будет 100%. Ура, товарищи, слава врио!
А в сосед выращивал сто помидоров, а ту собрал 120. У него рост жалконький, всего 20%. Но в пересчете на помидоры, это все равно в 20 раз больше, чем у тебя.
Мы всех обогнали по мраморному мясу? Отлично! Кто из вас его ест регулярно? А кто-нибудь вообще пробовал?
Только у нас не один помидор. Посмотри алоые показатели производства на Брянскстате. Там есть сопоставление нас с другими по ЦфО. Воронеж, Липецк и Белгород брать не надо. Там другие почвы. Возьми Орел, Смоленск и т.д. У нас стараются развивать. Не так хороши наши показатели как хотелось б, н положительная динамика есть..
14
Панург
18 МАЙ 13:06 #13
Панург
Индекс роста это очень относительный показатель. Не случайно нас даже Чукотка обогнала, а там же сельхозугодья ого-го какие!
Когда ты выращивал один помидор, а вдруг выросло два, то у тебя рост будет 100%. Ура, товарищи, слава врио!
А в сосед выращивал сто помидоров, а ту собрал 120. У него рост жалконький, всего 20%. Но в пересчете на помидоры, это все равно в 20 раз больше, чем у тебя.
Мы всех обогнали по мраморному мясу? Отлично! Кто из вас его ест регулярно? А кто-нибудь вообще пробовал?
1
умелая
18 МАЙ 12:59 #12
умелая
Осталось совсем немного подождать. посмотрим как поднимет сельское хозяйство врио. Ему тут в Стародубском районе пришлось по не воле взять ферму в с.Селеще, он бы конечно рад был от неё избавиться, но сейчас не тот момент, когда можно избавиться от дойного стада. И умелые сыновья, как раз ему помогут в этом, ведь они такие умельцы, просто не у кого таких умелых и умных как они нет.......
-1
Ken Block
18 МАЙ 12:56 #11
Ken Block
Родной
Продали всю Брянщину и радуются!
Родной, ты о чем? Кто продал, кто радуется, кому продали?
0
Брянский Наблюдатель
18 МАЙ 12:56 #10
Брянский Наблюдатель
Поддерживаюquote name="Эхо Брянска"]
Родной
Продали всю Брянщину и радуются![/quote]
Родной, ты как неродной для Брянщины. Всё инсинуациями занимаешься. Предлагаю за бездоказательные обвинения банить. Админ, как считаешь? Или как минимум, ввести этические нормы комментаторов-тудейцев:
1. Критиковать кого-то только с доказательствами, причём конкретными.
2. Один ник в одни руки
3. Не оскорблять людей - ни обсуждаемых ньюсмейкеров, ни коллег-комментаторов.
Кто "ЗА"?
Поддерживаю.
-6
Ken Block
18 МАЙ 12:55 #9
Ken Block
Граждане, вы чего? Брянщина реально рулит по как минимум сельскохозяйственному развитию. Наконец дождались позитива. И тут же вопли пошли. Слава Богу, что мы этого достигли. Но, как говорится, необходимо, но недостаточно. А то, что продукты дорогие, так они по всей стране дорогие. На Рянщине, кстати, дешевле чем у других. Кто ж будет тебе мясо здесь по дешеке продавать, если в соседней оласти за него можно больше получить? Развитие для области то не почти бесплатные продукты, а рабочие места и налоги.
-4
Эхо Брянска
18 МАЙ 12:55 #8
Эхо Брянска
Газопоршневой вдув
ага, а промышленность падает(((( с этими юристами-животноводами в Брянске скоро совсем толковой молодежи не останется. просто Днище а не город....
Посмотри на сайте Росстата, потрудись. Индекс роста промышленности - 107,8%. И это в кризисный год! И сравни с другими областями, для интереса
-6
Брянский Наблюдатель
18 МАЙ 12:53 #7
Брянский Наблюдатель
Вы не довольны ценами, я признаться тоже далеко не в восторге. Но, во первых тема не о ценах, а о росте производства и промышленности. Не нужно из ветки делать флуд. Во вторых, цена большая не потому что её такой хочет видеть предприятие. Цена складывается из множества факторов, в сх это гсм, удобрения, техника, семенной фонд и тд. Если цена на топливо выросла, следовательно и цена продукта будет иметь тенденции к росту.
Извиняюсь за маленький экскурс в экономику, уверен, вы и без этого поста все понимаете.
Давайте по существу, сельское хозяйство растет, и это хорошо. Для остального здесь есть полно других тем.
5
Доктор Зло
18 МАЙ 12:51 #6
Доктор Зло
Скоро объявят о том, что в недалеком будущем, настанет пора начинать готовиться к предвкушению ожидания лучшей жизни.
-8
Эхо Брянска
18 МАЙ 12:48 #5
Эхо Брянска
Родной
Продали всю Брянщину и радуются!
Родной, ты как неродной для Брянщины. Всё инсинуациями занимаешься. Предлагаю за бездоказательные обвинения банить. Админ, как считаешь? Или как минимум, ввести этические нормы комментаторов-тудейцев:
1. Критиковать кого-то только с доказательствами, причём конкретными.
2. Один ник в одни руки
3. Не оскорблять людей - ни обсуждаемых ньюсмейкеров, ни коллег-комментаторов.
Кто "ЗА"?
-8
Брянский Наблюдатель
18 МАЙ 12:44 #4
Брянский Наблюдатель
Ребят, откуда столько негатива? В коем веке в Брянске не убили и съели кого то, а достигли результата! Или сельское хозяйство не промышленность? Если разделяете железки от еды, то и до железной индустрии дойдет. За такое короткое время это большое достижение.
8
Родной
18 МАЙ 12:23 #3
Родной
Продали всю Брянщину и радуются!
7
Газопоршневой вдув
18 МАЙ 12:20 #2
Газопоршневой вдув
ага, а промышленность падает(((( с этими юристами-животноводами в Брянске скоро совсем толковой молодежи не останется. просто Днище а не город....
-5
Брянский Наблюдатель
18 МАЙ 12:19 #1
Брянский Наблюдатель
Приятная новость. Приятная тенденция! Побольше бы таких :-)