Понедельник, 16 сентябрь 2024, 21:51

Приговор Ермакову шокировал дятьковцев

23346
Приговор Ермакову шокировал дятьковцев
Никто так и не понял, за что парня осудили на 11 лет

Напомним, что сегодня, 18 апреля, в Брянской области вынесли приговор участникам побоища в городе Дятьково между местными жителями и представителями местной армянской диаспоры. Об этом непростом судебном процессе не раз рассказывали местные и федеральные СМИ. Родители главного обвиняемого, молодого спортсмена Игоря Ермакова уверены, что их сына сделали крайним.

Сам Игорь тоже не раз говорил, что не виновен в убийстве. В деле действительно очень много спорных моментов. К примеру, армянин, из-за смерти которого Ермакову и вынесли столь суровый приговор, умер уже после того, как его выписали из больницы. Есть и другие детали, говорящие не в пользу позиции обвинения. 

Об этом рассказывалось в том числе и в сюжете передачи "Человек и закон", куда обратились родные Игоря. Однако судья, несмотря на все доводы защиты, приговорил парня к 11 годам колонии строгого режима.

Приговор буквально шокировал многочисленных родственников и друзей обвиняемых, которые до отказа заполнили зал суда. К слову, никого из представителей потерпевших на вынесении приговора не было.

Судья зачитал их показания, которые, похоже, оказались для представителя фемиды очень весомыми. К слову, сразу после оглашения в адрес судьи прозвучали проклятья. 

Большинство присутствующих так и не поняли, за что молодому парню дали такой огромный срок. Ведь даже представители обвинения просили 8 лет. 

Сам Игорь Ермаков по время вынесения приговора ваыглядел спокойным. Уже после вердикта снова заявил, что не признает вины.

- Армянин пошел на меня с ножом и это почему-то считается самообороной, - прокомментировал он приговор.

И подтвердил, что собирается обжаловать вердикт районного суда.

Мы будем следить за развитием событий.  

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
Николь
19 МАЙ 08:23 #38
Николь
Сергей Игоревич
Владик
Это 100 % Игорь не совершал! Была следакам дана указка зачинщикам сидеть... Просто глухарь это, если не сделать "козла отпущения", ведь драка длилась 3-5 мин и количество людей превышало 40 человек, да и в темноте... Даже на видео не видно, кто это сделал...
Если бы Вы были знакомы с материалом дела, то не вооружённым глазом увидели бы лажу... Следаки напортачили когда лепили дело...
Если даже на видео не видно кто убил, то откуда уверенность, что Игорь не совершал, кто виноват тогда? Ведь кто-то же нанес удар. Если знаете кто виновен, дайте показания, не доверяете Брянским следователям, едте в Москву. Просто странно выходит, Игорь не наносил удары ножом, но ведь значит надо выяснить кто их нанес, ведь кто-то же это сделал и хоть было и темно, но как говорил Жеглов, в каждом деле, есть человек, который что-то слышал, видел, или о чем-то догадывается. И если действительно кто-то знает, что случилось, расскажите об этом, ведь как иначе избавить от тюрьмы человека? Если конечно он действительно не виноват, потому как я например не знаю этого. Говорят одно, другие говорят другое, но ведь это все слова...
9
Николь
19 МАЙ 08:20 #37
Николь
Сергей Игоревич
саша
Да, вы правы в Брянской обл видна дана устава сожать всех. сколько сажают ребятак молодых 18-25 лет и в основном подстава.
Не могу не согласиться, что в жизни есть местно несправедливости, но то что в области дана комнада сажать невиновных и что в основном приговоры упекают за решетку агнецов божьих - это бредятина полнейшая!
Про указ сажать всех 18 - 25 лет, это конечно бред, человек просто не правильно выразил свои мысли в текстовом варианте. Но, что касается именно этого дела, то да, был указ сверху, зачинщикам сидеть... Это 100%
6
Степаныч ©
19 МАЙ 08:04 #36
Степаныч ©
Вина доказана, или пошли по наиболее простому пути? Что бы избежать упрёков, в разжигании межнациональной розни, банально назначили виновного? И ещё вопрос - Разница между убийством (о чём пишется выше), и причинением неких телесных повреждений, повлёкших за собой смерть потерпевшего - имеется? Человека выписали из больницы домой умирать или посчитав, что он более - менее здоров? И ещё вопрос - Существует ли у россиян право на самооборону?
1
Саргорд А.
19 МАЙ 07:49 #35
Саргорд А.
Сергей Игоревич
поэтому вряд ли русские изгои
И условные сроки детям гор за тяжкие и особо тяжкие тоже не выносятся, ага. Залогинься уже, ахмет, если кнопку сможешь найти.
5
n3
19 МАЙ 07:47 #34
n3
Вот нам и двойные стандарты. Сказать можно много но незачем, вы и так знаете а кому хотелось бы сказать до тех не дойдет, ибо они в своём мире живут и до нас им никакого дела нет. На видео последняя реплика (оборванная) очень хорошо характеризует отношение людей к нашей фемиде.
-13
Глустер
19 МАЙ 07:02 #33
Глустер
Валя
Глустер
Чего мальчик добивался все эти годы, то он и получил. Как говорится зло излученное тобой, к тебе вернется непременно... Что касается родителей, то он для них, всегда ребенок, они всегда его будут защищать, что бы он не сделал. Тут пишут подумайте о родителях, а мальчик думал о них когда избивал людей вечерами в Дятьково, а мальчик вообще о ком-нибудь думал, кроме как о демонстрации своей крутости перед сверстниками... Все пропало, когда мальчик перестал думать о своих родителях...
Даже если и была демонстрация крутости.... как ты говоришь... и что дальше? Это не значит что Игорь виновен в смерти..., тем более, что он умер не от ножевого ранения...
Валя, все в жизни закономерно, сколько ты сделаешь подлости, столько и тебе воздастся. Что значит не виновен в смерти, это ты увидела в передаче "Человек и закон".... Но телевизор все стерпит, 1 канал, показывает, как в России все хорошо и как все плохо на загнивающем Западе. Все пишут о невиновности, но никто не приводит не одного аргумента. Судья 11 лет просто так не даст, сейчас председатель областного суда не Пыталев, расслабится не даст, поэтому 11 лет просто так не дадут. Не верьте вы свидетелям из передачи которых запугали....
-7
Сергей Игоревич
19 МАЙ 06:32 #32
Сергей Игоревич
Владик
Это 100 % Игорь не совершал! Была следакам дана указка зачинщикам сидеть... Просто глухарь это, если не сделать "козла отпущения", ведь драка длилась 3-5 мин и количество людей превышало 40 человек, да и в темноте... Даже на видео не видно, кто это сделал...
Если даже на видео не видно кто убил, то откуда уверенность, что Игорь не совершал, кто виноват тогда? Ведь кто-то же нанес удар. Если знаете кто виновен, дайте показания, не доверяете Брянским следователям, едте в Москву. Просто странно выходит, Игорь не наносил удары ножом, но ведь значит надо выяснить кто их нанес, ведь кто-то же это сделал и хоть было и темно, но как говорил Жеглов, в каждом деле, есть человек, который что-то слышал, видел, или о чем-то догадывается. И если действительно кто-то знает, что случилось, расскажите об этом, ведь как иначе избавить от тюрьмы человека? Если конечно он действительно не виноват, потому как я например не знаю этого. Говорят одно, другие говорят другое, но ведь это все слова...
13
Валя
19 МАЙ 06:30 #31
Валя
Глустер
Чего мальчик добивался все эти годы, то он и получил. Как говорится зло излученное тобой, к тебе вернется непременно... Что касается родителей, то он для них, всегда ребенок, они всегда его будут защищать, что бы он не сделал. Тут пишут подумайте о родителях, а мальчик думал о них когда избивал людей вечерами в Дятьково, а мальчик вообще о ком-нибудь думал, кроме как о демонстрации своей крутости перед сверстниками... Все пропало, когда мальчик перестал думать о своих родителях...
Даже если и была демонстрация крутости.... как ты говоришь... и что дальше? Это не значит что Игорь виновен в смерти..., тем более, что он умер не от ножевого ранения...
1
Сергей Игоревич
19 МАЙ 06:28 #30
Сергей Игоревич
саша
Да, вы правы в Брянской обл видна дана устава сожать всех. сколько сажают ребятак молодых 18-25 лет и в основном подстава.
Не могу не согласиться, что в жизни есть местно несправедливости, но то что в области дана комнада сажать невиновных и что в основном приговоры упекают за решетку агнецов божьих - это бредятина полнейшая!
13
Погар
19 МАЙ 06:25 #29
Погар
Пацаны к успеху шли...не фартануло.
Но для такого приговора, конечно, нужны тысячепроцентные доказательства. Интересно - есть они в деле? Надеюсь, по инстациям хорошенько проверят обоснованность дела.
12
саша
19 МАЙ 06:10 #28
саша
Да, вы правы в Брянской обл видна дана устава сожать всех. Если незнающий человек хоть бы на минуту окунулся в этот беспредел, То понял бы , сколько сажают ребятак молодых 18-25 лет и в основном подстава. Ведь приступники им на воле нужны, за какие шиши они будуд тогда шиковать.
12
Владик
19 МАЙ 06:07 #27
Владик
Это 100 % Игорь не совершал! Была следакам дана указка зачинщикам сидеть... Просто глухарь это, если не сделать "козла отпущения", ведь драка длилась 3-5 мин и количество людей превышало 40 человек, да и в темноте... Даже на видео не видно, кто это сделал...
13
Пеницилин
19 МАЙ 05:57 #26
Пеницилин
Трагедия произошла в Дятьково. Бывшая глава Кривцова переехала в Брянск-возглавила культуру. Не повышения она заслуживает!
18
дважды мама
19 МАЙ 05:54 #25
дважды мама
Газопоршневой вдув
Глустер
Газопоршневой вдув
и че ? да ничего. покудахчете да и все. вас, нас Русских как имели носатые так и будут, вы как терпели- так и будите!
Любезнейший, а ты не обобщай, если тебя носатые поимели, не надо кричать об этом вслух.
я и есть носатый! и среди нас практически нету бухарей и нариков! а вы все как свиньи сбуханные! мы все спортом занимаемся а вы бухаете дне за днем! у нас по 5-7 детей в семье а вы своего единственного в дед дом сдаете! у нас все спортом занимаются а вы у телика новости про вяличие смотрите! так что подумай над этим! и мы все друг за друга горой а вы вани !
Ох и сказки кудахчешь аж смешно))))))) знала я такого до прошлого года- 5 детей у него было, и умер прошлым летом от цирроза печени в 31 год, пил так, как наши русские не пьют!!!! так что не заливай, спортсмен ёпт)))))
-1
Глустер
19 МАЙ 05:54 #24
Глустер
Газопоршневой вдув - печальная у тебя жизненная история, кроме интернета больше слезы некуда пролить, сидишь подстрекательством занимаешься, не сродни ли ты Попу Гапону, который участвовал в Кровавом воскресенье?