Недавно чиновники Брянской горадминистрации обсуждали будущее нашего города. Прежде всего речь шла о генеральном плане, проект которого, напомним, должны были принять еще в прошлом году. Но проблемных моментов очень много, поэтому, власти, справедливо, решили не торопиться со столь важным вопросом.
Как сообщила пресс-служба мэрии, примерно в октябре 2015 года проект генплана вынесут на утверждение с внесёнными дополнениями, а в ноябре пройдет процедура утверждения правил землепользования и застройки.
- На данный момент мы имеем только 20 проектов планировки, которые позволяют достаточно успешно осуществлять застройку города, - пояснил начальник управления по строительству и развитию территории Брянска Владимир Ющук.
По его словам, после утверждения генплана можно будет разработать проекты планировки, что позволит установить красные линии улиц и дорог, за пределы которых не должны выступать здания и сооружения.
На совещании обсудили и развитие улично-дорожной сети. Здесь тоже есть ряд интересных задумок. В частности, идёт проектирование автодороги Брянск I — Брянск II, которая свяжет железнодорожный вокзал "Брянск-I" и проспект Московский.
Таким образом из Володарки можно будет легко попасть в Фокинский район, а из Фокинского — в Володарку и Бежицу, минуя Советский район.
Также обсудили и проблему парковочных мест во дворах. Чиновники предлагают делать упор на многоэтажные парковки. Так на территории старого аэропорта их запланировано восемь.
Однако здесь есть свои проблемы, и прежде всего высокая стоимость парковочного места. Однако по существующим нормам на 1000 жителей предусмотрено 150 мест на гостевой стоянке у дома.
То есть для всех автовладельцев, конечно, мест не хватит.