Мы уже рассказывали о том, что брянский актер Антон Шагин получил подозрительную статуэтку. Эта новость мгновенно разлетелась в СМИ и соцсетях, обрастая все новыми подробностями.
После этого Антон решил внести ясность. Он пояснил, что журналистам лично никакой информации не давал и ни с кем сложившуюся ситуацию принципиально не обсуждал и никуда не выносил.
- Позвонила женщина и представилась сотрудницей полиции, попросила рассказать, что вчера произошло. Доверчиво и спокойно я изложил ей всю суть, и понеслось… Развела меня нехорошая журналистка, как дитя, - возмущается актер.
Сама история со статуэткой произошла 25 января. Утром Антону позвонил курьер. Назвав его адрес сказал, что везет бандероль из Питера от некоего Сергея Кирюченко. Шагин этого человека не знал и решил отказаться от посылки.
В связи с его гражданской позицией и поддержкой Российской армии, поездками на Донбасс и гуманитарной помощью он неоднократно получал угрозы в свой адрес. Вскоре курьер перезвонил и сказал, что отправитель настаивает на передаче посылки ему лично.
Заявил, что в бандероли баян. Этот инструмент Антону нужен был для съёмок, для нового фильма. Баян он действительно ждал, но только вечером. И не от курьера, а от работника кино.
Шагин согласился забрать посылку. Он сразу отметил, что коробка слишком легкая. На это курьер не отреагировал и просто уехал.
В своей квартире актер стал открывать посылку. На ней не было никакой информации об отправителе. А вместо баяна там лежала статуэтка богини Фемиды.
После чего наш земляк перезвонил курьеру и сообщил об ошибке. Тот заявил, что по документам все правильно.
Тогда актер решил, что предосторожность не будет лишней и позвонил в полицию. Стражи порядка осмотрели статуэтку и забрали ее с собой для дальнейшего разбирательства.
- Недобросовестные журналисты делают из мухи слона. И да, диванным хейтерам и никому не нужным либералам, всей выруси и предателям скажу - идите, сами знаете куда и желтушных журналистов с собой захватите! Я продолжаю работать, поддерживать и помогать по мере сил нашим бойцам, - говорит Антон.
