Суббота, 23 ноябрь 2024, 18:22

Брянцы требуют вернуть пешеходные переходы

9337
Брянцы требуют вернуть пешеходные переходы
Горожан возмутила ликвидация зебр на Красноармейской

Мы уже сообщали о том, что в центре Брянска на улице Красноармейской демонтировали два пешеходных перехода. Информация вызвала бурную дискуссию на нашем сайте. Получается, что теперь от площади Партизан до самого автовокзала негде перейти дорогу.

Такое положение дел возмутило многих горожан. Кто-то вспомнил, что по ГОСТу пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 метров. В нашем случае, получается, отрезок примерно в два раза больший.

Сегодня на редакционную посту пришло письмо от неравнодушного жителя Брянска, который не только возмутился, но и решил попробовать оспорить решение властей.

Он рассказал, что копию данного заявления направил в прокуратуру, в управление автодорог Брянской области, а также в приемную Президента. Процитируем обращение:

"Здравствуйте! В конце мая начале июня администрация города Брянска своими указами в срочном порядке избавляется от нерегулируемых пешеходных переходов демонтируя их в авральном режиме, закрывая металлическими заборами-ограничителями. Таких случаев очень много: на проспекте Московском в Фокинском районе, на проспекте Ленина в Советском районе.

Я же, как гражданин и житель города Брянск, больше всего как и все жители города возмущен демонтажем 5 июня двух нерегулируемых пешеходных переходов в центе города на улице Красноармейской на пересечениях с улицами Ромашина и Любезного. Между остановок общественного транспорта "Площадь Партизан - Автовокзал", расстояние между ближайшими пешеходными переходами 520м. (расположены рядом с остановками).

Согласно п. 4.5.2.1- "Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м. " Источник: ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. 

В результате чего мамы с колясками не могу перейти дорогу в удобных для них местах. Переход на ост. Автовокзал является подземным, не освещаемым, грязным и очень узким, рельсы же для спуска колясок и чемоданов на колесах, а также спуска людей с ограниченными возможностями просто невозможен т.к. все время занят нелегальными торговцами, попрошайками, уличными музыкантами и бомжами и не охраняется органами полиции.

В результате чего туда попросту страшно спускаться днем, не говоря про поздний вечер, а зимой и вовсе не чистится коммунальными службами в результате ступени превращаются в горки.

Автовладельцы же столкнулись с не возможностью выезда с улиц Ромашина и Любезного т.к. теперь идет сплошной поток машин не останавливаясь, раньше выезду способствовали пешеходные переходы.

Я считаю что власть имущие таким образом стараются сэкономить бюджетные деньги т. к. пешеходные переходы нужно обустраивать тратя на это большие деньги, лучше же эти деньги положить себе в карман. 

Считаю демонтаж данных нерегулируемых пешеходных переходов незаконным, прошу провести проверку по данным фактам и вернуть пешеходные переходы."

Также стоит напомнить, что еще весной этого года чиновники объявили, что ликвидируют в городе 18 пешеходных переходов.

Решение власти объяснили тем, что близкое соседство зебр создаёт заторы, к тому же там нередки ДТП с участием пешеходов.

Таким образом, по версии мэрии, переходы убрали ради блага самих же горожан... 

Мы будем следить за развитием событий.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Элиза Ожешко
11 ИЮНЬ 19:59 #51
Элиза Ожешко
местный житель
Элиза Ожешко
Верните переход на Ромашина!!! Сегодня в брянских новостях что-то невнятное говорил Царёв, типа народ к порядку приучают....показали инвалидов-колясочников, для которых подземный переход совершенно не подходит, как и мамам с колясками! Царёв руками разводил...
Что за идиотизм? Где справедливость и умные руководители?
Это не идиотизм - это чиновник по фамилии Царев, которые отвечает в городской администрации за транспорт и промышленность, я от его сегодняшнего косноязычия дар речи потерял - такую нес чепуху и бредядину - вот это истинное лицо чиновников нынешней городской администрации
Царёв говорил про какие-то стандарты.... кто знает, что это?
4
Наталья
11 ИЮНЬ 17:44 #50
Наталья
Элиза Ожешко
Верните переход на Ромашина!!! Сегодня в брянских новостях что-то невнятное говорил Царёв, типа народ к порядку приучают....показали инвалидов-колясочников, для которых подземный переход совершенно не подходит, как и мамам с колясками! Царёв руками разводил...
Что за идиотизм? Где справедливость и умные руководители?
Это не идиотизм - это чиновник по фамилии Царев, которые отвечает в городской администрации за транспорт и промышленность, я от его сегодняшнего косноязычия дар речи потерял - такую нес чепуху и бредядину - вот это истинное лицо чиновников нынешней городской администрации
2
Элиза Ожешко
11 ИЮНЬ 17:38 #49
Элиза Ожешко
Верните переход на Ромашина!!! Сегодня в брянских новостях что-то невнятное говорил Царёв, типа народ к порядку приучают....показали инвалидов-колясочников, для которых подземный переход совершенно не подходит, как и мамам с колясками! Царёв руками разводил...
Что за идиотизм? Где справедливость и умные руководители?
0
Зина-корзина
10 ИЮНЬ 18:15 #48
Зина-корзина
Ирина1980
Правильно надо добиваться, чтобы открыли пешеходный переход, хотя бы на пересечении улицы Ромашина . Страдают прежде всего самые незащищенные слои населения: пенсионеры, женщины с маленькими детьми.Никто о них не думает. А насчет подземного перехода согласна...жутко там одни бомжи, торговцы.Давайте не будем равнодушными.
Давайте бороться!
3
Московский федерал!
09 ИЮНЬ 20:43 #47
Московский федерал!
Меня Вы все в Брянске бояться теперь будете!!!!!! Тулупов тут твой косяк-жду переходы на самолете-кафе полет!! не будет сядешь ты и твои земле-дане-распределители! не веришь? мне не нужна твоя днищаявая вера! я полковник! берегись днищавый тип!!!! всем вам дам по щщам!!!
11
Утилизатор
09 ИЮНЬ 20:39 #46
Утилизатор
ЗаяцВолк
Утилизатор
x777
а на БТ все комментарии по принципу "собака лает-караван идет". ну что поменялось от публикации каких-то жалоб?? кто помог Ермолаеву, что убрали, закрыли, исправили?? Лаем дальше, Господа!!
Моли Бога, что ЭТИ собаки пока не бешеные... (сечешь?) ;-) Что собаки у твоего порога пока не Церберы.... и что Ты пока еще не разорванный кот :lol: :P
О бозе мой! Кто будет бояться разъяренных чихуахуа, не смешите мои тапки :lol: :D :lol:
ТЫ в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ :lol: А знаешь почему? Потому-что "ЗаяцВолк"- это, мля, генетическая мутация, грех волка с зайцем. :-? в два раза ускоренный метаболизм и как следствие деление клеток. Непроизвольные подергивания глазного яблока, далее через центральную нервную систему- сокращение конечностей, конкретно пальцев. Без контроля мозга, они набирают на клавиатуре полную хрень... Господи, Народ! Среди нас есть один зараженный! :eek: :eek: :eek:
-19
Завод
09 ИЮНЬ 20:37 #45
Завод
вы все лошпеки...тулуповы вас имели и иметь будут! закройте рты и молчите! единороссы рулят!!! слава партии воров!
-18
лёха
09 ИЮНЬ 20:09 #44
лёха
Утилизатор
x777
а на БТ все комментарии по принципу "собака лает-караван идет". ну что поменялось от публикации каких-то жалоб?? кто помог Ермолаеву, что убрали, закрыли, исправили?? Лаем дальше, Господа!!
Моли Бога, что ЭТИ собаки пока не бешеные... (сечешь?) ;-) Что собаки у твоего порога пока не Церберы.... и что Ты пока еще не разорванный кот :lol: :P
О бозе мой! Кто будет бояться разъяренных чихуахуа, не смешите мои тапки :lol: :D :lol:
11
Утилизатор
09 ИЮНЬ 20:05 #43
Утилизатор
x777
а на БТ все комментарии по принципу "собака лает-караван идет". ну что поменялось от публикации каких-то жалоб?? кто помог Ермолаеву, что убрали, закрыли, исправили?? Лаем дальше, Господа!!
Моли Бога, что ЭТИ собаки пока не бешеные... (сечешь?) ;-) Что собаки у твоего порога пока не Церберы.... и что Ты пока еще не разорванный кот :lol: :P
-12
лёха
09 ИЮНЬ 19:56 #42
лёха
И правильно сделали, что закрыли. Заманало в троллейбусе или маршрутке запекаться из за какого-то мудака, которому видишь-ли удобней на рынок напрямик пройти,а не не дойти до перехода. И машины в две стороны стояли в час пик постоянно, теперь хоть свободней стало. Еще бы на пл. ленина закрыть.
7
БОЛЬНИЧНЫЙ
09 ИЮНЬ 12:55 #41
БОЛЬНИЧНЫЙ
Ирина1980
Честно говоря, надо наши власти пригласить в подземный переход на автовокзале и пусть они своими глазами посмотрят, куда они загнали людей.Я надеюсь, что все таки власти прислушаются к мнению людей(если конечно оно им интересно).
Вы знаете у наших нынешних чиновников городской власти два вида ответов на все просьбы и жалобы жителей города - первый и самый распространенный - денег нет в городском бюджете ни на что и не ждите и не будет, и второй - просто напросто молчат и делают вид, что это их не касается - как говорится собака лает, а караван идет!
5
Ирина1980
09 ИЮНЬ 12:50 #40
Ирина1980
Честно говоря, надо наши власти пригласить в подземный переход на автовокзале и пусть они своими глазами посмотрят, куда они загнали людей.Я надеюсь, что все таки власти прислушаются к мнению людей(если конечно оно им интересно).
1
anon
09 ИЮНЬ 12:47 #39
anon
Никакого возвращения переходов! И так шатаются где попало, плевать они хотели переход - не переход. И забор заварили - правильно. Есть СНИПы или другие нормативные документы которые регламентируют расстояния через которые должны быть установлены переходы, не чаще. У нас они всюду нарушаются рисуют эти переходы через каждые 20-30 метров. А самые анархисты это как раз пенсионеры о которых все якобы пекутся, у них до перехода будет 10 метров , они все-равно попрутся где им хочется.
1
Пенсионерка
09 ИЮНЬ 12:38 #38
Пенсионерка
Неравнодушному жителю - почёт и уважение, хорошо, что хоть кто-то от говорильни перешёл к действиям! Если нужно, то соберём подписи!
Переход на Ромашина был, было даже два перехода рядом! Тот, кто хочет загнать нас в подземный мерзопакостный переход, в магазины на ОДНОЙ стороне улицы, опомнитесь, да, нужно пройти к рынку, потому что там можно купить что-то дешевле на наши небольшие пенсии, а кто-то продаёт собранные ягоды, излишки со своего огорода, чтобы что-то заработать! И вот пожилые люди с сумками должны идти по лестницам, к которым даже нет перил! А темень какая! Фонарики убогие по одной стороне еле-еле светят!
И не надо тут рассуждать умозрительно тем, кто не живёт в данном районе и не понимает того этих проблем. Согласна с тем, кто написал, что нужен регулируемый переход, хотя всегда наблюдала, что народ собирается группами, чтобы перейти. Здесь очень много пожилых людей, мам с колясками и детьми, нужно думать о людях, прежде чем принимать такие решения. Уверена, что на пробки эти безумные решения не повлияют. Давайте бороться, отстоим переход на Ромашина!
1
Некто
09 ИЮНЬ 11:40 #37
Некто
http://www.gibdd.ru/stat/files/ped_2010-2014.pdf
Хотите быть жертвами статистики, нойте дальше...