Воскресенье, 22 декабрь 2024, 05:02

Закрытые в Брянске зебры превратились в опасные аттракционы

6210
Закрытые в Брянске зебры превратились в опасные аттракционы
Люди переходят дорогу, рискуя жизнью

Мы уже рассказывали о проблеме, которая возникла в Брянске после того, как в центре города закрыли несколько пешеходных переходов. Многие посчитали, что таким решение власти нарушили права граждан. Кто-то решил действовать и обратился с жалобой на чиновников во всевозможные инстанции.

В нашей группе Вконтакте мы проводим опрос на эту тему. Пока побеждают те, кто негативно относиться к ликвидации "зебр". Хотя разрыв не так уж велик. Примерно 55 процентов проголосовали против решения властей, а чуть более 37 процентов одобрили действия мэрии.

Впрочем, не стоит забывать, что у соцсети Вконтакте большей частью молодежная аудитория. Им пройти лишние 200-300 метров не так тяжело, как, к примеру пенсионерам.

Впрочем. как выяснилось, наших граждан порой не остановливают ни запреты, ни даже забота о собственной безопасности. В этом корреспондент "БрянсToday" убедился, побывав сегодня днем возле бывшей зебры на улицы Красноармейской. Увиденное впечатлило.

При том, что место бывшего пешеходного перехода оградили забором, а разметку закрасили, народ продолжает лезть прямо под колеса машин.

Причем в числе нарушителей. что называется, и стар, и млад. Кто-то пересекает опасный отрезок бегом, кто-то прогулочным шагом, не обращая внимание на сигналы и крики недовольных водителей.

Наш корреспондент снял на видео, как женщина с ребенком попыталась перейти проезжую часть, но в пешеходов едва не въехал таксист. В итоге у горе-мамаши хватило ума развернуться.

Передать эмоциональные выражения водителя такси нам запрещает закон. Но поверьте, это было впечатляюще...

К слову, такая картина наблюдается и на других ликвидированных зебрах, которые превратились в опасные аттракционы.

Будем надеяться. что беды не случится. Берегите себя!

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

4
mihail
10 ИЮНЬ 17:40 #39
mihail
Ну закрыли переход на автовокзале ,закрасили зебру ,а знак пешеходный пер не убрали .ну а ,что забор нельзя было увеличить чтб люди не бегали ?с ромашина теперь реально трудно выехать так как сам там живу и сталкиваясь с проблемой каждый день .видел я этого оператора который снимал ролики молоток все показал а то что знак пешеходный переход висит не показал!!!!!!! Я за пеш переход зря его убрали , из покон веков люди там ходили .лучше автовокзал перенесли .........
4
Александр
10 ИЮНЬ 16:22 #38
Александр
Житель c Ромашина
Насчет пешеходного перехода по Красноармейской "возле Уралсиба" - в принципе можно без него обойтись, он местами был небезопасный, к тому же светофор действительно "в двух шагах". А вот на пересечении с Ромашина - я категорически против его закрытия 1) как автомобилист, поворачивая с Ромашина налево я всегда "радовалась" пешеходам, так как пропускающие их машины дают возможность безопасного поворота. Теперь в час пик повернуть невозможно!!! 2) там выход с рынка и людям с сумками, в т.ч. и пожилым очень неудобно и тяжело ходить через лестничный подземный переход. Я - за возврат данного пешеходника!!!!
Солидарен!

Есть какой-то сайт, Безопасный город, надо там попросить его вернуть!!
2
Зина-корзина
10 ИЮНЬ 12:29 #37
Зина-корзина
Житель c Ромашина
Насчет пешеходного перехода по Красноармейской "возле Уралсиба" - в принципе можно без него обойтись, он местами был небезопасный, к тому же светофор действительно "в двух шагах". А вот на пересечении с Ромашина - я категорически против его закрытия 1) как автомобилист, поворачивая с Ромашина налево я всегда "радовалась" пешеходам, так как пропускающие их машины дают возможность безопасного поворота. Теперь в час пик повернуть невозможно!!! 2) там выход с рынка и людям с сумками, в т.ч. и пожилым очень неудобно и тяжело ходить через лестничный подземный переход. Я - за возврат данного пешеходника!!!!
Полностью поддерживаю!!!
7
Житель c Ромашина
10 ИЮНЬ 09:41 #36
Житель c Ромашина
Насчет пешеходного перехода по Красноармейской "возле Уралсиба" - в принципе можно без него обойтись, он местами был небезопасный, к тому же светофор действительно "в двух шагах". А вот на пересечении с Ромашина - я категорически против его закрытия 1) как автомобилист, поворачивая с Ромашина налево я всегда "радовалась" пешеходам, так как пропускающие их машины дают возможность безопасного поворота. Теперь в час пик повернуть невозможно!!! 2) там выход с рынка и людям с сумками, в т.ч. и пожилым очень неудобно и тяжело ходить через лестничный подземный переход. Я - за возврат данного пешеходника!!!!
6
Ника
10 ИЮНЬ 09:24 #35
Ника
Месяца 3 назад, точно не помню, убрали нерегулируемый переход между СпортМастером и улицей Авиационной, 32. Даже ограждение поставили. Народ как носился, так и носится, особо одаренные перелезают через ограждение. Вскоре после этого машина там сбила ребенка, хорошо хоть легко отделалась девочка. Я к чему это пишу. Переходы убрали. Правильно или нет - вопрос уже другой. На данный момент ТАМ переходить дорогу нельзя. Куда летит эта мамаша, да еще и с ребенком? Ну неужели так долго вот в этом конкретном случае дойти до светофора? А если бы что случилось? Ну вспомните вы все аварию на втором Брянске с Добржанской! Почему же у всех такая память-то короткая? Ведь завтра эта девчонка без матери одна побежит через дорогу черти где! Думайте Вы о себе и о детях! Ведь одна секунда может всю жизнь переломать... Кроме себя винить некого будет
1
лёха
10 ИЮНЬ 08:51 #34
лёха
БАМБР
Поставить ДПС и пусть с пешиков деньгу сшибают, а то только с водителей умеют. Вот их работа!!!
Абсолютно согласен.
-5
#крышнам
10 ИЮНЬ 05:11 #33
#крышнам
Надо уметь радоваться тому что есть, и благодарить за это. В Украине вообще денег нет переходы строить, всё разворовали. И дороги в ямах потому-что война. А у нас войны нет и это хорошо.
15
Наталья
09 ИЮНЬ 20:09 #32
Наталья
Городские чиновники своими решениями и разрешениями создали проблему пешеходных переходов на всех оживленных городских автомагистралях, а именно - безумно, ничего не просчитывая и не о чем не думая, кроме своей личной выгоды, выдавали разрешения на возведение многоэтажных жилых домов, бесконечный ТРЦ вдоль этих центральных многолюдных городских автомагистралей - все же хотят жить, чтоб рядом с домом останавливался городской автотранспорт, чтоб быстро, без проблем можно было дойди до торговой точки, вот и понатыкали по всей Красноармейской до самой Бежицы многоэтажные дома, ТРЦ, рынки, но при этом не решая проблем с расширением Красноармейской и человеческими пешеходными переходами не там, где удобно ГИБДД и городским чиновникам, а там где больше всего идет людской поток, в общем нужно думать о живых людях, о безопасных городских магистралях и переходах на них, но это не про брянских городских чиновников, там ни просчитывать, ни думать не кому - у кого возраст пенсионный или предпенсионный особо жилы ради проблем простых людей рвать не будет, да и не приветствуется это, особо умных и совестливых в городской администрации не привечают, вот и перекладывают все городские проблемы на плечи самих горожан - взять и закрыть или запретить это же легче чем постараться решить проблему
6
Александр
09 ИЮНЬ 19:31 #31
Александр
понятное дело что удобнее всего переходить там где вдруг решил перейти дорогу, где привык, но все же переходов было слишком много, это тоже чистая правда. Если бы ещё у пешеходов была хоть какое-то уважение к другим участникам движения, а то идут как правило по пешеходному как у себя дома...без оглядки...все равно что один идет через несколько полос, главное что ему должны уступить...и идут как правило друг за другом через метров 10, чтоб вообще не проехать автомобилям или под нарушение...да, в этом есть определенное неудобство для пешеходов, коим и сам часто являюсь, но все же это дело привычки в первую очередь, и к тому же действительно никому лишние 100 шагов не мешали, как бы смешно не звучало про спорт, не спешите вы никуда...заранее продуманный маршрут на самом деле прибавит лишь 100-200 шагов вашего здоровья
7
Зина-корзина
09 ИЮНЬ 18:49 #30
Зина-корзина
А я всё поняла! У пешеходного перехода на Ромашина со стороны рынка огромная яма, в дождь там всегда глубокая лужа, народ прыгает в разные стороны...Чтобы не убирать яму - поставили там металлическую загородку! Гениальное решение! Только как быть с участком тротуара по этой же стороне в сторону подземного перехода - там как после бомбёжки, с аналогичным куском тротуара к остановке Автовокзал у Пересвета?
-4
Ого
09 ИЮНЬ 18:06 #29
Ого
Не пойму,о чём вы, люди, здесь спорите? В городе давно пора наводить порядок по всем направлениям, в том числе и с пешеходными переходами. Есть утверждённые нормы. О чём спор?
0
Катя12
09 ИЮНЬ 17:44 #28
Катя12
БАМБР
Поставить ДПС и пусть с пешиков деньгу сшибают, а то только с водителей умеют. Вот их работа!!!
Умные очень.Вы не входите в положение пенсионеров, инвалидов и женщин с маленькими детьми.Жизнь это бумеранг, все возвращается.Рано или поздно жизнь Вас поставит в такие же рамки и на одну ступень.
2
БАМБР
09 ИЮНЬ 17:22 #27
БАМБР
Поставить ДПС и пусть с пешиков деньгу сшибают, а то только с водителей умеют. Вот их работа!!!
-6
dong
09 ИЮНЬ 16:56 #26
dong
Чем больше ,,минусов,, тем правдивее комментарий. Хоть сто раз заминусите, значит я прав. Адье, несчастные... А ходить будете строем и там ,где вам укажут!
8
admin
09 ИЮНЬ 16:38 #25
admin
Зося Синицкая
1
Да наша "молодежь" - давно ленивые свиньи. Им пройти уже 100 метров лень. Они итак там всегда перебегали между этими пешеходниками. И деды там бегали между, а не по пешеходникам. Так что никому проблем это не прибавило, только водителям легче от этого! Возле ЦУМа перекрыли когда - тоже одно время бегали пока не оштрафовали десяток-другой. Теперь ничего. От ЦУМовского светофора до светофора на рынке никому не лень почему то ходить, а тут нате! ДЕБИЛЫ!
А тот, кто снимал видео сам провоцировал на "правильный" ответ. Сколько он раз спросил "неудобно?", "неудобно ведь?".
Спрашивали обалдевшую от жары и от увиденной камеры женщину, было видно, что она растерялась и со страху(как бы чего не вышло!) сказала, что всё правильно, это заметил и журналист, поэтому и задал ей наводящие вопросы. Безусловно, этой бабульке очень удобно по подземному))))она до него ещё не доехала, надо было на обратном пути интервьюировать!
Абсолютно правильно! Боится наш народ камеры. Наш фотокорреспондент так и сказал. Зато здесь все смелые!