Воскресенье, 21 декабрь 2025, 03:15

Жителям брянской многоэтажки на Фокина вернули горячую воду

Жителям брянской многоэтажки на Фокина вернули горячую воду
Люди испытывали неудобства около недели

Мы уже сообщали о том, что жильцы дома №90 по улице Фокина Советского района Брянска остались на несколько дней без горячей воды. Из-за финансового спора между энергетиками страдают рядовые потребители.

Возмущенные жители рассказали "БрянскToday", что управляющая компания ООО "УК Эталон-сервис" абсолютно отказывается помогать жильцам. Они написали письма в администрацию, прокуратуру и губернатору. 

К счастью, эта история завершилась благополучно. Прокуратура обратилась в суд с заявлением о признании незаконными действий поставщика по отключению котельных дома и о возобновлении подачи газа.

Как сообщает пресс-служба ведомства, по требованию прокуратуры судом приняты обеспечительные меры.

25 июня 2015 года, подача газа на котельные дома возобновлена. Жители подтвердили "БрянскToday", что горячая вода пошла.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
Марина Борисовна
27 ИЮНЬ 13:02 #3
Марина Борисовна
Это вранье и бред, что "Эталон" отказывается помогать. Именно их сотрудники вместе с ТСЖ занимались всеми вопросами и способствовали возвращению горячей воды. А вот внезапно образовавшийся "актив дома" - эдакая "могучая кучка" и до сих пор мутит воду и распространяет нелепые слухи. Наша УК довольно адекватная компания, у нас всегда чистый двор, вымытые подъезды, ровные газоны, фонари во дворе. Те, кто ругает "Эталон", просто не связывался с другими УК и не представляет, что может быть иначе.
2
просто брянец
25 ИЮНЬ 17:51 #2
просто брянец
Надо почаще так делать, может проблем поубавится
2
Фокина, 90
25 ИЮНЬ 16:14 #1
Фокина, 90
Ура!!!! Тудей, спасибо!