Вторник, 16 декабрь 2025, 10:00

Трезвых было только двое: жители Погара в шоке от работы пожарных

Трезвых было только двое: жители Погара в шоке от работы пожарных
Люди говорят, что им пришлось будить огнеборцев

В редакцию "БрянскToday" обратился 23-летний житель райцентра Погар Брянской области Артем Черковец. Молодой человек рассказал, что в ночь на 20 июня его семья из-за пожара осталась без крова над головой: сгорели двухэтажный дом на две семьи, машина, вещи.

Успели спасти лишь документы и домашних собак.

 

Больше всего людей возмутили действия, а точнее бездействие пожарных. Погорельцы были шокированы тем, как огнеборцы относятся к своим профессиональным обязанностям...

В доме проживали шесть человек. Они проснулись от запаха дыма, стали по телефону вызывать пожарных, но там никто не отвечал. Как пояснил Артем, огнеборцев пытались вызвать и соседи, но так же безуспешно.

- Пожар увидел мой друг Александр Трушанов, узнав, что мы не можем вызвать сотрудников МЧС, он на машине поехал в часть. По его словам, пожарные в это время спали. Когда он их разбудил, начали не спеша собираться, - вспоминает Артем.

В итоге приехали примерно через полчаса. Это при том, что от теперь уже бывшего дома семьи Черковец до пожарной части не более 600 метров.

Как говорят очевидцы, "рукава" у огнеборцев оказались дырявые, машина, вероятно, была не до конца заправлена водой.

Пару минут они поливали, затем надолго уехали заправляться. 

Также местные жители заметили, что от пожарных исходил запах алкоголя. "Как сказали соседи, трезвых из всего расчета было двое", - говорит Артем.

В итоге дом полностью сгорел...

Артема и ее семью приютили у себя родственники. Местные жители откликнулись на их беду. Люди принесли вещи, кто-то помог деньгами. Местная администрация выделила погорельцам по 10 тысяч рублей и обещала помочь материалами для стройки.

- Мы благодарны всем, за помощь. Через ваш сайт я хочу обратиться к руководству брянского МЧС, а также к губернатору Александру Богомазу. Разберитесь пожалуйста с тем, как у нас пожары тушат, - говорит Артем.

По его словам, за последнее время в Погаре произошло четыре пожара, есть погибшие. На все вызовы огнеборцы приезжали поздно с дырявым шлангом и почти без воды.

Погорельцы просят руководство МЧС провести расследование инцидента и наказать виновных.

Мы будем следить за развитием событий.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-7
Саргорд А.
27 ИЮНЬ 10:17 #26
Саргорд А.
Элина 32 RUS
А кто же хороший?
Комментаторы на БТ. Они - Эталоны, на них надлежит равняться всем!
6
Proton
27 ИЮНЬ 10:15 #25
Proton
пожарник
почитал обсуждения и чуть в обморок не упал.Господа коментаторы,а вы работу пожарных знаете?[/quote] Да. Нужная, важная, опаснейшая, местами героическая работа. Искренняя честь и хвала этим людям.
[quote name="пожарник"]
Они сейчас сидят на старом ПТВ и потрепаных машинах.А наш народ может вместо помощи языком трепать и их обсуждать.
Вы предлагаете народу скинуться по рублю и обновить парк ПТВ? Вообще то, в нашем государстве есть минестерство ЧС, а народ платит налоги, чем не помощь? Вопрос в чьих карманах налоги оседают. И почему за прошедшие 20 лет никак не обновят устаревшее ПТВ.
-5
Элина 32 RUS
27 ИЮНЬ 09:51 #24
Элина 32 RUS
555
МЧС это в основном кого из армии погнали по той или иной причине -в общем р,а,с,п,и,з,д,я,и111 в большинстве своём
Распи.. это те кто также как ты неуважаемый трещит языком то о чем не знает! Огнеборцы, настоящие профессионалы, это Герои! К сожалению в каждой профессии есть те кто очерняет репутацию своих коллег. А если послушать народ то у нас - врачи плохие, учителя тоже, полиция - о ужас, чиновники - просто кошмар, про них даже писать не стоит, и т. д. А кто же хороший?
5
Доктор Зло
27 ИЮНЬ 09:38 #23
Доктор Зло
Да всё понятно и без экскурсий. Я сам видел как работник пожарной охраны покупал какую то железяку на ЗИЛ за свои личные деньги. Грустно просил чек: "Может возместят когда нибудь." Говорил что денег на ремонт не дают. На мой вопрос почему он просто не положит ключи от ЗИЛа на стол начальнику вздохнул, и сказал что некому пожары тушить будет.
1
пожарник
27 ИЮНЬ 09:18 #22
пожарник
почитал обсуждения и чуть в обморок не упал.Господа коментаторы,а вы работу пожарных знаете?Для этого нужно знать ,что говорить,а не слушать бабкины старые сказки про пожарных без воды.Они сейчас сидят на старом ПТВ и потрепаных машинах.А наш народ может вместо помощи языком трепать и их обсуждать.Кто из вас когда помог огнеборцам?1из100?Советую вместо трепа сходить на экскурсию в пожарную
11
Proton
27 ИЮНЬ 08:43 #21
Proton
А почему у нас пожарные машины ещё советского производства? Почему распи*дяи служат в такой ответственной отрасли? и почему Денин будет улыбаться после вынесения приговора? Да потому что за всем этим нет должного контроля сверху! У вора, наделенного властью, сегодя, есть возможность безнаказанно украсть. У пожарных есть возможность пить на рабоочем месте...и так во всех сферах...куда ни плюнь..Механизм гомударства, власти, субординации не работает.
-1
555
27 ИЮНЬ 08:00 #20
555
МЧС это в основном кого из армии погнали по той или иной причине -в общем р,а,с,п,и,з,д,я,и111 в большинстве своём
6
Доктор Зло
27 ИЮНЬ 07:50 #19
Доктор Зло
местный житель
Так Денина и не обвиняют в краже-хищении бюджетных средств, его всего лишь обвиняют в не целевом использовании резервного областного фонда
Без разницы. Важно то, что он после вынесения приговора он скорее всего улыбаться будет, а люди которые за зарплату живут, плеваться.
4
Наталья
27 ИЮНЬ 07:14 #18
Наталья
Доктор Зло
Ушат Помоев
отстранение Денина вам конечно же мало о чём говорит и даже о заведении на него уголовного дела?
Отстранение денина для меня конечно же мало. Мало так же и заведения уголовного дела на него же. Вот когда ему дадут реальный срок + возмещение государству украденного бюджета, возможно мы с вами ещё раз обсудим этот вопрос. А пока что все подобные уголовные дела заканчиваются смешными наказаниями, которые кроме как плевком в душу законопослушных граждан по другому и не назовешь.
Так Денина и не обвиняют в краже-хищении бюджетных средств, его всего лишь обвиняют в не целевом использовании резервного областного фонда
0
Татьяна .ру
27 ИЮНЬ 07:04 #17
Татьяна .ру
Как всегда виноваты пожарные- так всегда говорят. Кто нибудь в курсе, что пожарным машинам более 30 лет, что они расчитаны всего на две тонны воды, вот и кажется будто приехали с малым количеством воды
10
Aleks
27 ИЮНЬ 05:14 #16
Aleks
в ГУ МЧС по брянской области- новый руководитель!Вокруг него , надо полагать, все та же старая команда.Можно ли в таком случае ждать каких либо изменений к лучшему?Вероятнее всего- нет!Есть предположение, что некоторых пожарных начальников в районах области охватило служебное бессилие. Такой начальник, например, не может (или не желает!) пройти с поверкой на территорию где НЕБЕДНЫЕ брянцы строят нечто (для мытья задов и и других полезных для богатого организма дел).Эти строения угрожают соседям пожаром! Но пожарный начальник не в силах (или не хочет?) прекратить ЭТО, нарушая тем самым свои обязанности и не исполняя полномочия! Таких , засевших на многие годы в МЧС , нужно гнать!Иначе область будет продолжать гореть и дым дойдет до Кремля! Ведь посмотрите, каждый погожий день, выходя на улицу, чувствуется запах гари (леса, торфа, мазута , ядовитой пленки и пластмассы)! Жаркие годы были у нас и раньше и покруче( вспомните 70й год!). Но и тогда в области так не горело как сейчас!Нужна в этой сфере замена кадров на умеющих и желающих работать эффективно! Совершенно непонятно, в связи с происходящим, позиция Врио Губернатора и его Зам. по региональной. безопасности!.
13
Proton
26 ИЮНЬ 18:04 #15
Proton
Нет хозяина в стране. Нет работающей вертикали власти. Показушное ручное управление, которое работало бы в каком нибудь государстве вроде Монако, но только не в нашей необъятной Родине. Полная апатия власти к реальным проблемам в стране. Вот уже 20 лет у руля едро и что? Посмотрите вокруг: автомобили, телефоны, бытовая техника, компьютеры, инструменты, тряпки и проч. в основном забугорного производства, то есть мы оплачиваем зарплаты иностранным рабочим и инженерам. А своих уже и учить не хотим[/s] не можем. Разве нет людских ресурсов?! Конечно есть! Очень, очень много толковых ребят со светлыми головами, умелыми руками.
[s]Государство
Власть полностью отстранилось от социального и культурного воспитания гражданина. В отраслях, где невозможно заработать быстрых и больших денег всё пущено на самотек. Пожары, аварии, наводнения с подобными исходами - всё это оттуда.
12
Доктор Зло
26 ИЮНЬ 15:17 #14
Доктор Зло
Ушат Помоев
отстранение Денина вам конечно же мало о чём говорит и даже о заведении на него уголовного дела?
Отстранение денина для меня конечно же мало. Мало так же и заведения уголовного дела на него же. Вот когда ему дадут реальный срок + возмещение государству украденного бюджета, возможно мы с вами ещё раз обсудим этот вопрос. А пока что все подобные уголовные дела заканчиваются смешными наказаниями, которые кроме как плевком в душу законопослушных граждан по другому и не назовешь.
-6
Ушат Помоев
26 ИЮНЬ 13:02 #13
Ушат Помоев
Доктор Зло
Ушат Помоев
разруха не в правящей партии а в безразличии населения к "своему собственному", горы мусора не едро разбрасывает а население и тотальное обыдлячество населения не едро прививает, посетите хотя бы Погарский наркодиспансер, цирроз печени в 25 лет это норма жизни для нашего народа даже в годы 5,5 процентной безработицы! едро дало всё что бы население самореализовывалось но в итоге оно готово жрать себе подобных за косой взгляд!
Ошибаетесь уважаемый. Как раз таки обыдлячиванием населения занимается едро. Посредством телевидения, СМИ, ЕГЭ, а так же порождением тотального беззакония и коррупции во всех структурах и инстанциях.
ЕГЭ то тут причём, вообще то оно подняло уровень знаний у экзаменуемых? в сми ни чего нет такого что бы у гражданина России скакунский рефлекс сработал, кроме освещения санкций конечно! отстранение Денина вам конечно же мало о чём говорит и даже о заведении на него уголовного дела? сломав и заново построив всё, вряд ли у нас получится как у наших дедов и бабушек ибо "слезнут" половина населения моментально в теплые страны! да и на крайняк едро не принуждает смотреть тв и не насильно вливает алкоголь населению!
14
Доктор Зло
26 ИЮНЬ 12:48 #12
Доктор Зло
Ушат Помоев
разруха не в правящей партии а в безразличии населения к "своему собственному", горы мусора не едро разбрасывает а население и тотальное обыдлячество населения не едро прививает, посетите хотя бы Погарский наркодиспансер, цирроз печени в 25 лет это норма жизни для нашего народа даже в годы 5,5 процентной безработицы! едро дало всё что бы население самореализовывалось но в итоге оно готово жрать себе подобных за косой взгляд!
Ошибаетесь уважаемый. Как раз таки обыдлячиванием населения занимается едро. Посредством телевидения, СМИ, ЕГЭ, а так же порождением тотального беззакония и коррупции во всех структурах и инстанциях.