Четверг, 26 декабрь 2024, 15:02

Волгоградский губернатор Бочаров вернулся в Брянск

12422
Волгоградский губернатор Бочаров вернулся в Брянск
Он приехал отметить День партизан и подпольщиков

Сегодня в Брянской области начались торжества, посвященные Дню партизан и подпольщиков. Одним из гостей на этом празднике был известный в прошлом брянский политик, ныне губернатор Волгоградской области, Герой России, Андрей Бочаров.

Он принял участие в торжествах, а также провел рабочую встречу с врио губернатором Брянской области Александром Богомазом.

Как сообщает сайт регионального правительства, Бочаров акцентировал внимание на том, что одно из главных направлений сотрудничества двух регионов - это сельское хозяйство.

Напомним, что недавно в СМИ появилась информация, что брянские бизнесмены Бадырхановы намерены реализовать в Волгоградской области крупный агропроект. 

Что касается встрече глав двух регионов, то Александр Богомаз пригласил коллегу на праздник День поля 10 июля.

Ожидается, что на Брянщину прибудет большая делегация из Волгограда.  

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Родной
29 ИЮНЬ 03:40 #52
Родной
Что они всё просят посмотреть на улицу, не пойму..
Что там хорошего от нынешней власти тоже не вижу..
Что там?! Улицы стали чище?-нет! Светлее стало?-нет!
У народа покупательская способность выросла?-нет!
Единственное что выросло, так это неуверенность в завтрашнем дне и общая нервозность, что и проявляется на здешних некоторых комментаторах, подобных страусам, что прячут голову в песок при просьбе рассказать о реальных делах. А чуть дашь слабину-заговоришь с ними на равных, так тот час заклюют, абы куры бройлеры. Мол нет, нет, нет несогласный ату его. Всё это от слабости.
Лишь слабый и неуверенный в себе человек так рьяно подобострастно будет защищать недостойное защиты.
Вы боитесь нового, так и не научившись работать даже по-старому.
А время идёт, перемены нужны.
Если не сейчас, тогда?!
6
RYGU
29 ИЮНЬ 02:43 #51
RYGU
Анна32
Водитель
Родной
Будучи депутатом госдумы , что конкретно сделал врио для моего региона?!
Работал ли он непосредственно с Брянщиной чтобы представлять её интересы?!
Были ли встречи, беседы?!
Были ли реализованы какие то проекты под его кураторством???
Я говорю о врио депутате, он уже давно политик.
Но вот главный вопрос, который должен задать себе каждый брянкц:
КАКОЙ ВРИО ПОЛИТИК?!
Хороший ли?!
Работал ли он до того как ему вверили область?
Оправдал ли он оказанное доверие?!
Не тянет Богомаз регион вообще !! Город мрака и серости с ооочень грязными улицами и глобальными пробками и т.д. (( Но других кандидатов нет! А те кто есть еще хуже....
Это де вам не батька, чтобы все было идеально, работа ведется, вы не хотите это признать, вы хотите все и сразу
Милая, а за что каждый житель Брянской области платит 13% со своей зарплаты? За то что б такие господа сидели в здании на Охотном ряду и штаны протирали. Или у нас на проспекте? Э не так дело не пойдет!
3
Брянский Наблюдатель
28 ИЮНЬ 22:15 #50
Брянский Наблюдатель
Точно! Брянск будет главный офис! :-)
А если серьезно, то не вижу ничего плохого во взаимодействии политиков такого уровня. Это принесет всем только пользу.
Как уже говорилось, ждем делигацию в гости, жадными никогда не были, хлебом и солью поделимся всегда.
-1
Трактор
28 ИЮНЬ 22:03 #49
Трактор
Предлагаю брянских поставить губернаторами во всех регионах! Во взаимодействие будет тогда:-) Бочаров крутой политик и с Богомазом вместе они могут сильный тандем составить
1
Ваня Ванин
28 ИЮНЬ 21:59 #48
Ваня Ванин
Антонов
Анна32
Родной
Будучи депутатом госдумы , что конкретно сделал врио для моего региона?!
Работал ли он непосредственно с Брянщиной чтобы представлять её интересы?!
Были ли встречи, беседы?!
Были ли реализованы какие то проекты под его кураторством???
Я говорю о врио депутате, он уже давно политик.
Но вот главный вопрос, который должен задать себе каждый брянкц:
КАКОЙ ВРИО ПОЛИТИК?!
Хороший ли?!
Работал ли он до того как ему вверили область?
Оправдал ли он оказанное доверие?!
Оправдал. Слишком громко и много ты говоришь необоснованные вещи. Сделано достаточно, чтобы оправдать доверие. Да, работал, да, хороший политик. Ведро грязи лить не стоит!
Что ты мелешь?Тебе не стыдно? За денюжку мелешь или в интимной близости движения проходят идейные? Факты есть прогресса для области нашей гиблой?
Мне не стыдно, я говорю что вижу, а вот тебе не стыдно? Какие факты? Тебе должны отчет приносить? Разуй глаза, все на яву. А если твое мнение о действительности складывается из комментов в сети, то лучше молчи и не позорься.
6
Антонов
28 ИЮНЬ 21:56 #47
Антонов
Анна32
Родной
Будучи депутатом госдумы , что конкретно сделал врио для моего региона?!
Работал ли он непосредственно с Брянщиной чтобы представлять её интересы?!
Были ли встречи, беседы?!
Были ли реализованы какие то проекты под его кураторством???
Я говорю о врио депутате, он уже давно политик.
Но вот главный вопрос, который должен задать себе каждый брянкц:
КАКОЙ ВРИО ПОЛИТИК?!
Хороший ли?!
Работал ли он до того как ему вверили область?
Оправдал ли он оказанное доверие?!
Оправдал. Слишком громко и много ты говоришь необоснованные вещи. Сделано достаточно, чтобы оправдать доверие. Да, работал, да, хороший политик. Ведро грязи лить не стоит!
Что ты мелешь?Тебе не стыдно? За денюжку мелешь или в интимной близости движения проходят идейные? Факты есть прогресса для области нашей гиблой?
0
Ваня Ванин
28 ИЮНЬ 21:53 #46
Ваня Ванин
Водитель
Родной
Мной не сказано о врио ни одного отрицательного тезиса!
Лишь заданы вопросы о его работе. Поберегите все эти глупости для других.
На данной площадке я не агитирую, а как и многие читатели, лищь для себя хочу понять: стоит мне доверять воио свой голос или нет?!
Каждый день я читаю новости на данном портале и пишу комментарии. Не для вас. Для себя.
И вот я прихожу к выводу, что я ошибался и врио не оправдал оказанного мной ему доверия.
Я не буду за него голосовать и постараюсь донести свою точку зрения до других.
Я за fair play!
В кампании врио её не вижу.
Это моя субъективная оценка, которую я вправе доносить до общественности.
Я могу говорить от себя хоть громко хоть тихо!
Это мой крест и мне его нести
Согласен на 100:/: Просто ничего не меняется вообще !!!Город стал грязней чем был! Освещение улиц желтым светом!!!Инвесторы не пришли в регион!!! Мост который могут в 4 полосы за год построить растянули на 4 года и то только на словах!!!С управляющими компаниями порядок не навели!!! И можно перечислять еще очень долго.В чем навели порядок, где прогресс ???Я лично не вижу(
Может плохо смотришь? Лично я вижу.
А город у нас стал чище, и красивее. Если бы еще жители не ср...ли где живут, вообще бы красота была.
5
Денис 1982
28 ИЮНЬ 21:52 #45
Денис 1982
Кстати, предлагаю в день партизан и подпольщиков запретить реализацию спиртного - думаю, что в таком случае на фотографии будут гораздо более грустные лица :)
-1
Анна32
28 ИЮНЬ 21:12 #44
Анна32
Водитель
Родной
Мной не сказано о врио ни одного отрицательного тезиса!
Лишь заданы вопросы о его работе. Поберегите все эти глупости для других.
На данной площадке я не агитирую, а как и многие читатели, лищь для себя хочу понять: стоит мне доверять воио свой голос или нет?!
Каждый день я читаю новости на данном портале и пишу комментарии. Не для вас. Для себя.
И вот я прихожу к выводу, что я ошибался и врио не оправдал оказанного мной ему доверия.
Я не буду за него голосовать и постараюсь донести свою точку зрения до других.
Я за fair play!
В кампании врио её не вижу.
Это моя субъективная оценка, которую я вправе доносить до общественности.
Я могу говорить от себя хоть громко хоть тихо!
Это мой крест и мне его нести
Согласен на 100:/: Просто ничего не меняется вообще !!!Город стал грязней чем был! Освещение улиц желтым светом!!!Инвесторы не пришли в регион!!! Мост который могут в 4 полосы за год построить растянули на 4 года и то только на словах!!!С управляющими компаниями порядок не навели!!! И можно перечислять еще очень долго.В чем навели порядок, где прогресс ???Я лично не вижу(
Ой, все..
5
Водитель
28 ИЮНЬ 21:11 #43
Водитель
Родной
Мной не сказано о врио ни одного отрицательного тезиса!
Лишь заданы вопросы о его работе. Поберегите все эти глупости для других.
На данной площадке я не агитирую, а как и многие читатели, лищь для себя хочу понять: стоит мне доверять воио свой голос или нет?!
Каждый день я читаю новости на данном портале и пишу комментарии. Не для вас. Для себя.
И вот я прихожу к выводу, что я ошибался и врио не оправдал оказанного мной ему доверия.
Я не буду за него голосовать и постараюсь донести свою точку зрения до других.
Я за fair play!
В кампании врио её не вижу.
Это моя субъективная оценка, которую я вправе доносить до общественности.
Я могу говорить от себя хоть громко хоть тихо!
Это мой крест и мне его нести
Согласен на 100:/: Просто ничего не меняется вообще !!!Город стал грязней чем был! Освещение улиц желтым светом!!!Инвесторы не пришли в регион!!! Мост который могут в 4 полосы за год построить растянули на 4 года и то только на словах!!!С управляющими компаниями порядок не навели!!! И можно перечислять еще очень долго.В чем навели порядок, где прогресс ???Я лично не вижу(
-3
Анна32
28 ИЮНЬ 21:11 #42
Анна32
Водитель
Родной
Будучи депутатом госдумы , что конкретно сделал врио для моего региона?!
Работал ли он непосредственно с Брянщиной чтобы представлять её интересы?!
Были ли встречи, беседы?!
Были ли реализованы какие то проекты под его кураторством???
Я говорю о врио депутате, он уже давно политик.
Но вот главный вопрос, который должен задать себе каждый брянкц:
КАКОЙ ВРИО ПОЛИТИК?!
Хороший ли?!
Работал ли он до того как ему вверили область?
Оправдал ли он оказанное доверие?!
Не тянет Богомаз регион вообще !! Город мрака и серости с ооочень грязными улицами и глобальными пробками и т.д. (( Но других кандидатов нет! А те кто есть еще хуже....
Это де вам не батька, чтобы все было идеально, работа ведется, вы не хотите это признать, вы хотите все и сразу
5
Родной
28 ИЮНЬ 20:58 #41
Родной
Мной не сказано о врио ни одного отрицательного тезиса!
Лишь заданы вопросы о его работе. Поберегите все эти глупости для других.
На данной площадке я не агитирую, а как и многие читатели, лищь для себя хочу понять: стоит мне доверять воио свой голос или нет?!
Каждый день я читаю новости на данном портале и пишу комментарии. Не для вас. Для себя.
И вот я прихожу к выводу, что я ошибался и врио не оправдал оказанного мной ему доверия.
Я не буду за него голосовать и постараюсь донести свою точку зрения до других.
Я за fair play!
В кампании врио её не вижу.
Это моя субъективная оценка, которую я вправе доносить до общественности.
Я могу говорить от себя хоть громко хоть тихо!
Это мой крест и мне его нести
5
Водитель
28 ИЮНЬ 20:51 #40
Водитель
Родной
Будучи депутатом госдумы , что конкретно сделал врио для моего региона?!
Работал ли он непосредственно с Брянщиной чтобы представлять её интересы?!
Были ли встречи, беседы?!
Были ли реализованы какие то проекты под его кураторством???
Я говорю о врио депутате, он уже давно политик.
Но вот главный вопрос, который должен задать себе каждый брянкц:
КАКОЙ ВРИО ПОЛИТИК?!
Хороший ли?!
Работал ли он до того как ему вверили область?
Оправдал ли он оказанное доверие?!
Не тянет Богомаз регион вообще !! Город мрака и серости с ооочень грязными улицами и глобальными пробками и т.д. (( Но других кандидатов нет! А те кто есть еще хуже....
-6
Анна32
28 ИЮНЬ 20:49 #39
Анна32
Родной
Будучи депутатом госдумы , что конкретно сделал врио для моего региона?!
Работал ли он непосредственно с Брянщиной чтобы представлять её интересы?!
Были ли встречи, беседы?!
Были ли реализованы какие то проекты под его кураторством???
Я говорю о врио депутате, он уже давно политик.
Но вот главный вопрос, который должен задать себе каждый брянкц:
КАКОЙ ВРИО ПОЛИТИК?!
Хороший ли?!
Работал ли он до того как ему вверили область?
Оправдал ли он оказанное доверие?!
Оправдал. Слишком громко и много ты говоришь необоснованные вещи. Сделано достаточно, чтобы оправдать доверие. Да, работал, да, хороший политик. Ведро грязи лить не стоит!
4
Родной
28 ИЮНЬ 20:45 #38
Родной
Будучи депутатом госдумы , что конкретно сделал врио для моего региона?!
Работал ли он непосредственно с Брянщиной чтобы представлять её интересы?!
Были ли встречи, беседы?!
Были ли реализованы какие то проекты под его кураторством???
Я говорю о врио депутате, он уже давно политик.
Но вот главный вопрос, который должен задать себе каждый брянкц:
КАКОЙ ВРИО ПОЛИТИК?!
Хороший ли?!
Работал ли он до того как ему вверили область?
Оправдал ли он оказанное доверие?!