Воскресенье, 21 декабрь 2025, 07:50

В Токио чиновников меньше, чем в Брянске

В Токио чиновников меньше, чем в Брянске
Представляем ТОП-10 комментариев на "БрянскToday"

Добрый день уважаемые читатели! После выходных возобновляем ежедневную рубрику под названием рейтинг комментариев. Сегодня мы сделали его силами редакции. Еще раз напоминаем, что каждый из желающих может попробовать свои силы в составлении ТОП-10. 

К слову, все, кто уже выступал в качестве арбитров, справились на отлично. Ждем как новых, так и старых пользователей. 

А теперь рейтинг за 29 июня:

1. Московский федерал:

Вы кстати в курсе, что в Токио чиновников меньше чем в Дебрянске...... .. и это не шутка (Почему улицы Брянска уходят под воду при ливнях)

2. Чернов:

А какая разница есть, спать, лечиться? Все равно ж помрете... Убивало всегда в людях подобное безразличие к окружающей действительности и полное склонение головы перед "великими". Неужели вам по душе жить, как "премудрому пескарю"? (Брянцам не дали поговорить о губернаторских выборах на "Спорном разговоре")

3. пассажир:

Хорошо им там в Токио живётся. Кругом компьютеры и роботы. А в Брянске буквально на счётах приходится народ обманывать и взятки считать. Трудно однако... (Почему улицы Брянска уходят под воду при ливнях)

4.Счётчики:

Вы издеваетесь? Неправдоподобная "форма" из занюханных театральных кружков, никакой постановки, дешевая отсебятина. Вы это называете праздничным шествием? Колхоз и ничего кроме колхоза. ("Пленные фашисты" в Брянске заинтересовали федеральные СМИ)

5. Иванов:

Упитанный такой Штирлиц в плену. Довольный... Понимает, что к своим в плен попал. ("Пленные фашисты" в Брянске заинтересовали федеральные СМИ)

6. Байкал:

Я понял!!! Я понял чем болеют в городской администрации! Им не укол в голову делают, их клещ кусает! Все просто))) (С начала года клещи покусали 545 брянцев)  

7. Бежица-Брянск:

Ай красавцы! Эта "команда" боится не только соперничества на выборах, но даже разговора об этом. Но лучшую рекламу трудно придумать. Господа запрещальщики это понимают? (Брянцам не дали поговорить о губернаторских выборах на "Спорном разговоре")

7. местный житель:

Е.Лахова у Хотяновского так и сказала, что нечего бюджетные деньги тратить на эти ИГРЫ под названием выборы! (Брянцам не дали поговорить о губернаторских выборах на "Спорном разговоре")

8. Тетя Мотя:

Судя по злопыханию и минусовке Чернова, можно сделать только один вывод... Чернов!!! Так держать!!! (Выборы губернатора Брянщины обсудят на "Спорном разговоре")

9. Крыс:

Ну как же, сударь-с, всё по закону-с. У нас ведь техосмотр бдит в 4 глаза за исправностью любого автомобиля. "Прошол" техосмотр-с и свободен. С заездом 1000р., без заезда 1500р., без машины 2000р. (В сеть выложили видео страшного ДТП, в котором погибла брянская пассажирка)

10. Шаман:

Губернатором Брянщины будет Богомаз и хватит трындеть, это вам не дом2. Ваши голоса никому не нужны, если пойдёте на выборы, купите по две котлеты в тесте и запейте водкой и идите домой спать. (Выборы губернатора Брянщины обсудят на "Спорном разговоре")

Отдельно также хотим отметить пользователя Виктора Вакбена, который продолжает радовать креативными строками. 

Вот его очередное творение под новостью о приезде депутата из Крыма

Ай, молодчина Богомаз! Пошла, пошла работа!

Мы Анну приглашаем в гости к нам попариться в субботу.

Да, молодёжная политика хромает и чихает,

И местная промышленность, я слышал, подыхает.

Теперь дела наладятся при помощи Крымчан.

Наполним их вином наш опустевший чан!!!

Дела, вы слышите, набрали обороты.

Сегодня я мечтаю, чтобы пришла суббота.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

11
admin
30 ИЮНЬ 10:43 #19
admin
Кто за пользователя Московский федерал
9
Виктор Викбен
30 ИЮНЬ 10:30 #18
Виктор Викбен
baikal
эка сошлись в бою Горбунков да федерал!!!
Т.Д. и Т.П.
Эка, разошлись как! Хорошо не подрались!
А то разнимай здесь их…
Горячие парни попались,
А я сочиняю стих.
Вот выпить бы с ними, послушать про Токио и Париж.
Но знаю, выпьют в два рыла, а мне скажут: «Шишь!»
3
admin
30 ИЮНЬ 10:23 #17
admin
Целая битва получилась. Давайте попробуем провести эксперимент и определить победителя. Ниже напишу два коммента с никами наших бойцов. Победит тот, кто наберет больше плюсов.
5
Семен С. Горбунков
30 ИЮНЬ 10:08 #16
Семен С. Горбунков
baikal
я думаю и Семен Горбунков прав и Московский Федерал тоже не собирался врать.
жаль нет виртуальной водки, можно было бы предложить выпить вам в знак перемирия по 100гр. столичной.
Я хоть и патриот, но водку не употребляю. У меня от нее голова болит.
И пиво терпеть не могу.
А вискаря хорошего или коньяку настоящего... why not?
7
baikal
30 ИЮНЬ 08:30 #15
baikal
baikal
Семен С. Горбунков
baikal
эка сошлись в бою Горбунков да федерал!!!
разница не в количестве, разница в качестве.
Я, комрад, с этим полностью согласен.
Но разговор пошел не за качество, а как раз за количество. Где больше где меньше. См. пост-победитель рейтинга.
А местные фуфлыжные балаболы раздражают не меньше чем жуликоватые чинуши.
хороший показатель качества работы чиновников - ВВП на душу населения.
так вот если мне память не изменяет, даже в преддефолтной Греции он выше чем в России.
я думаю и Семен Горбунков прав и Московский Федерал тоже не собирался врать.
жаль нет виртуальной водки, можно было бы предложить выпить вам в знак перемирия по 100гр. столичной.
1
ток
30 ИЮНЬ 08:29 #14
ток
2188,67 км² - Токио, 34 857 км²-Брянская область
5
baikal
30 ИЮНЬ 08:27 #13
baikal
Семен С. Горбунков
baikal
эка сошлись в бою Горбунков да федерал!!!
разница не в количестве, разница в качестве.
Я, комрад, с этим полностью согласен.
Но разговор пошел не за качество, а как раз за количество. Где больше где меньше. См. пост-победитель рейтинга.
А местные фуфлыжные балаболы раздражают не меньше чем жуликоватые чинуши.
хороший показатель качества работы чиновников - ВВП на душу населения.
так вот если мне память не изменяет, даже в преддефолтной Греции он выше чем в России.
2
Семен С. Горбунков
30 ИЮНЬ 08:09 #12
Семен С. Горбунков
baikal
эка сошлись в бою Горбунков да федерал!!!
разница не в количестве, разница в качестве.
Я, комрад, с этим полностью согласен.
Но разговор пошел не за качество, а как раз за количество. Где больше где меньше. См. пост-победитель рейтинга.
А местные фуфлыжные балаболы раздражают не меньше чем жуликоватые чинуши.
9
baikal
30 ИЮНЬ 07:47 #11
baikal
эка сошлись в бою Горбунков да федерал!!!
разница не в количестве, разница в качестве.
в Японии когда якудзу погнали из власти, так представители якудза кинулись обратно пришивать мизинцы да остальные пальцы.
А у нас чиновников "специалистов" только с должности на должность переводят, а они откровенно безграмотные и необразованные, они не в чём не секут, только словоблудством занимаются.
Весь городской совет депутатов киосков понаставил по городу, все платные суточные стоянки их, все земельные участки по городу выделялись и выделяются чиновниками для чиновников.
Чиновникам реально времени нет на работу, на выполнение своих обязанностей, они бизнесом занимаются, их кабинеты как офисы частных компаний.
Вот если разом, одним днём выгнать всю эту шушеру без предупреждения, поставить новых людей, а всех старых даже на порог администраций не пускать, даже вещи им свои не позволить забрать, вот тогда и ливневки новые строить начнут и аэропорты заработают и Т.Д. и Т.П.
2
Семен С. Горбунков
30 ИЮНЬ 07:27 #10
Семен С. Горбунков
Московский федерал
и ыт мне тут еще этих чинуш защищать будешь??? лапу иди смокчи ваня!
Да не истери ты-жертва перестройки. Хлебни из графина. Это ты у нас федерал московский, а я в производстве импортозамещением занимаюсь. Кормлю тебя дармоеда.
Чиновников не защищаю, мне истина дороже. Задолбали колхозники -профаны. Такие как ты-проклятие нашей области.
Ну от тебя фуфломета цифр ждать не приходится, всем интересующимся сообщаю:
По данным Мирового банка (World bank) В Японии — 2,5 млн., в Великобритании — 3,7, во Франции — 3,4. В демократической Америке — целых 18,5 млн. чиновников. Ну а в России 1 572, 2 (2012г.).
Так что свою пургу гони в другом месте.
12
Московский федерал
30 ИЮНЬ 07:17 #9
Московский федерал
сингапур за 20 лет сделали супер городом-косударством, а вы чиновчнички за 25 лет в руины превратили все что осталось от советского союза, развалили сотни предприятий в области! уменьшили население на 300 тысяч!!! и ыт мне тут еще этих чинуш защищать будешь??? лапу иди смокчи ваня!
7
Московский федерал
30 ИЮНЬ 07:02 #8
Московский федерал
так что Семен Сергеевич Горубнков вы хотите поспорить с тем что у нас минимальный чиновничьий аппарат? с супер успехами??бу га га))) конопасы вы и такие как вы а в европе есть стандарт 9 чиновников на 70 тысяч жителей-основных! они могу до обеда в загсе работать, после по городу ходить смотреть где что подделать-поправить- и люди их ценят и уважают! а у нас как рассказать? джиб наглухо затанированный-на работу в администрацию и сние-да чтоб никто не увидел а то забьют палками! вот и весь тебе ответ!
3
Московский федерал
30 ИЮНЬ 06:58 #7
Московский федерал
в токио 23 района в каждом свой мер!!! и мини собрание при нем! четкое деление! в брянске уважаемый ты мой 28 районов)) и при каждом глава-зам главы.... куча поселковой шушеры.... не веришь зайди в инет и посмотри деление токио+ в токии почти нет гос транжирных мупов и гупов за исключением метро!!! частная собственность! секешь разницу? 23 ячейки управления в 20-млн городе и 28 только ячеек глав в 1.2 мл регионе? ну че скажешь? вася ты)
4
Московский федерал
30 ИЮНЬ 06:51 #6
Московский федерал
Семен С. Горбунков
Может быть минусующие меня выдадут цифры количества чиновников в Брянске и Токио? А так же поведают о наличии в Токио гос. и муниципальной собственности, МУПов, ГУПов и т.п.? Для объективности сравнения.
ну так сказать если вы с осознанием дела спорите))) да так рьяно) то приведите количество всех чиновников + мупы, гупы и т д на 1.2 млн жителей области со всеми сель советами местичковыми думами и т д, и назовите цифру сколько чиновников обслуживают почти 30-и млн город........ ну и? ваше данные?
-1
Семен С. Горбунков
30 ИЮНЬ 06:47 #5
Семен С. Горбунков
Может быть минусующие меня выдадут цифры количества чиновников в Брянске и Токио? А так же поведают о наличии в Токио гос. и муниципальной собственности, МУПов, ГУПов и т.п.? Для объективности сравнения.