Вторник, 30 апрель 2024, 15:02

Последовательность

3985
Последовательность
Процедура назначения "губернатора" через выборы размеренно течет в Брянской области

Достаточно потешные телодвижения при этом проистекают: спойлерами "президентского кандидата" Богомаза собираются выступить единоросс Ивако, вдруг ставший "Патриотом России" и "справедливоросс" Курденко. Извиняюсь за обилие кавычек, но весь политический процесс в России сегодня в кавычках.

Коммунисты вдруг осознали, что выборы видите ли проводятся нечестно и отказались выставлять своего кандидата. Правда логично было бы тогда отказаться и от думских мандатов и от статуса "парламентской" партии потому что таковой коммунисты стали тоже на имитационных "выборах".

И здесь неожиданно уместными прозвучали слова одного из коммунистов - одиозного Сергея Антошина (передаю смысл): "Нужно быть последовательными и если мы не участвуем в выборах губернатора, тогда нужно бойкотировать все выборы".

Иногда всполохи политического здравомыслия посещают и участников "выборов" на Брянщине.

Позиция же здравомыслящих людей понятна и ясна: у нас есть пока что одна партия - партия испорченных бюллетеней.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Aleks
05 ИЮЛЬ 05:44 #15
Aleks
это, наверное, единственный в России в этом году на подобных выборах случай, когда коммунисты отказались.В Кремле ,несомненно, на это внимание обратили!Потому ,у тех, кто , можно предположить, уже знает результаты выборов, настроение, вероятно, немного подпортилось. И чем дальше- тем больше! И ведь - не зря! Потому, как любой гражданин, обладающий честью и совестью, вправе спросить: если были проблемы с прошлыми выборами, то почему хотя бы не заменены комиссии вместе с председателями, заседателями и прочими наблюдателями! Действительно, что мешало за прошедшие месяцы подготовить такие открытые, прозрачные выборы, как последние в Москве!Наладила ли заседающая в Брянске власть прямое общение с людьми по месту их жительства , работы? Была хотя бы попытка консолидировать людей разных взглядов и занятий на решение каких- то полезных для области дел? Хотя бы для вида, хотя бы в предвыборный год?Так на что или на кого- надежда?На могучую поддержку из центра? На покупку зарубежных технологий, скота, семян? Но может ли это продолжаться при складывающейся закрытости и проблемами с выборами?
0
Учитель словесности
03 ИЮЛЬ 12:03 #14
Учитель словесности
Как же приятно вас читать, друзья! Как нежно и тепло вы обращаетесь друг с другом: дебилы, стратег хренов, остолопы... Полагаю, однако, что ни партия испорченных бюллетеней, ни сверх наивная для взрослого человека вера Чернова в справедливые выборы, ни (тем более) накал ваших страстей ничего не изменят. Итог выборов предрешен. Смотрите трезво на вещи.
7
Георгий
03 ИЮЛЬ 11:34 #13
Георгий
Московский федерал
куда эти Хрюшы топают?))))
Скорее - откуда. Из облдумы.. Видимо, в "Роял" - байкотировать обеденный выбор))))
9
Московский федерал
02 ИЮЛЬ 08:27 #12
Московский федерал
куда эти Хрюшы топают?))))
6
Иванов
01 ИЮЛЬ 20:16 #11
Иванов
Чернов
Петров-Водкин
[quote name="Чернов"]Текст
Чернов, Вы, наверное, последний в этом городе человек, который еще считает, что выборы - это для того, чтобы "соревноваться!".)))
А почему бы и нет? Я не из тех, кто считает, что все, дескать, бессмысленно и за нас решили. За нас решают, когда мы именно такую вот безвольную позицию и занимаем.
За Вас все решат какую бы Вы позицию не заняли. Это доказано уже примерами - когда люди яростно сопротивлялись, судились доказывая, что совершаются преступления, а в результате -пшик. И извините - портить в знак протеста - это не безвольная позиция, а протестное голосование.
0
Александр Чернов
01 ИЮЛЬ 20:10 #10
Александр Чернов
Петров-Водкин
Чернов
Текст уже виденный, правда, местами поправленный - на сайте, кажется, "Клуб регионов" и портале "Брянские новости", которые из штанов лезут, но всячески стараются показать, как они любят и уважают новую региональную власть.
И понятно их раздражение в адрес коммунистов: своим отказом они, пожалуй, самую крутую им жабу подложили - соревноваться по сути не с кем. Профанация: не с самим же собой бороться. Единственное, Ольга Махотина может составить конкуренцию, несмотря даже на то, что не сильно известна. Но она женщина и уже поэтому сможет оттянуть на себя много голосов: кандидата-женщины на должность губернатора у нас еще не было.
Чернов, Вы, наверное, последний в этом городе человек, который еще считает, что выборы - это для того, чтобы "соревноваться!".)))
А почему бы и нет? Я не из тех, кто считает, что все, дескать, бессмысленно и за нас решили. За нас решают, когда мы именно такую вот безвольную позицию и занимаем.
8
Бриан де Буагильбер
01 ИЮЛЬ 20:01 #9
Бриан де Буагильбер
Даздравствует Партия Испорченных Бюллетеней
5
Иванов
01 ИЮЛЬ 19:55 #8
Иванов
Че Гевара
Иванов
Ленина, 33
Статья нап рассуждать о политике? Предатель!
А чем ты чего решишь, решала? Только испорченные бюллетени! Массовое протестное голосование - последний шаг перед возвратом честных выб напиши им пару ласковых там, в бюллетене.
испорченные бюллетени не учитываются при определении результатов. Пять человек проголосовали за кандидата№ 1, три за кандидата №2, сто порвали или почёркали бюллетени. Победил № 1. У него более 50% голосов. Сто человек во главе с тобой-долб...ом пошли лесом. А если сто человек не хотят кандидата № 1, то должны проголосовать за любого другого. Тогда голоса №1 не достанутся. Победит №2, №3 или первый не наберёт 50% и хотя бы второй тур будет, а там уже бабка надвое сказала... Понял, стратег хренов....
И что счетовод во втором туре? Ты - о величайший стратег - добьешься второго тура - Ивако против Богомаза.О, спасибо!
Да зачем мне такой второй тур!? Я порчу бюллетень и показываю что меня в принципе не устраивают такие выборы и я не признаю победителем того, кому нарисуют победу.
3
Петров-Водкин
01 ИЮЛЬ 19:46 #7
Петров-Водкин
007
Правильно, графы "Против всех" сегодня нет. Так что фаворит гонки за голосование "всем по галке" революционерам только спасибо скажет. :lol: Сто пудов, богомазовские пиарщики эту идею с порчей листков людям пропихивают.
Дебилы - если количество испорченных бюллетеней превышает количество голосов, поданных за кандидатов выборы признаются не состоявшимися. Понятно остолопы!!!! Только Партия Испорченных Бюллетеней.
3
007
01 ИЮЛЬ 19:32 #6
007
Правильно, графы "Против всех" сегодня нет. Так что фаворит гонки за голосование "всем по галке" революционерам только спасибо скажет. :lol: Сто пудов, богомазовские пиарщики эту идею с порчей листков людям пропихивают.
3
Че Гевара
01 ИЮЛЬ 19:28 #5
Че Гевара
Иванов
Ленина, 33
Статья написана обыкновенным провокатором. Испорченными бюллетенями ничего не решишь. Антошин - бывший уголовник, получивший срок за разглашение гостайны, и уместность не то что его слов, самого его здесь - под большим вопросом. Кто он такой, чтобы рассуждать о политике? Предатель!
А чем ты чего решишь, решала? Только испорченные бюллетени! Массовое протестное голосование - последний шаг перед возвратом честных выборов. Если ты против профанации выборного процесса - голосуй за всех кандидатов, да еще и напиши им пару ласковых там, в бюллетене.
испорченные бюллетени не учитываются при определении результатов. Пять человек проголосовали за кандидата№ 1, три за кандидата №2, сто порвали или почёркали бюллетени. Победил № 1. У него более 50% голосов. Сто человек во главе с тобой-долб...ом пошли лесом. А если сто человек не хотят кандидата № 1, то должны проголосовать за любого другого. Тогда голоса №1 не достанутся. Победит №2, №3 или первый не наберёт 50% и хотя бы второй тур будет, а там уже бабка надвое сказала... Понял, стратег хренов....
4
Петров-Водкин
01 ИЮЛЬ 19:02 #4
Петров-Водкин
Чернов
Текст уже виденный, правда, местами поправленный - на сайте, кажется, "Клуб регионов" и портале "Брянские новости", которые из штанов лезут, но всячески стараются показать, как они любят и уважают новую региональную власть.
И понятно их раздражение в адрес коммунистов: своим отказом они, пожалуй, самую крутую им жабу подложили - соревноваться по сути не с кем. Профанация: не с самим же собой бороться. Единственное, Ольга Махотина может составить конкуренцию, несмотря даже на то, что не сильно известна. Но она женщина и уже поэтому сможет оттянуть на себя много голосов: кандидата-женщины на должность губернатора у нас еще не было.
Чернов, Вы, наверное, последний в этом городе человек, который еще считает, что выборы - это для того, чтобы "соревноваться!".)))
6
Иванов
01 ИЮЛЬ 19:00 #3
Иванов
Ленина, 33
Статья написана обыкновенным провокатором. Испорченными бюллетенями ничего не решишь. Антошин - бывший уголовник, получивший срок за разглашение гостайны, и уместность не то что его слов, самого его здесь - под большим вопросом. Кто он такой, чтобы рассуждать о политике? Предатель!
А чем ты чего решишь, решала? Только испорченные бюллетени! Массовое протестное голосование - последний шаг перед возвратом честных выборов. Если ты против профанации выборного процесса - голосуй за всех кандидатов, да еще и напиши им пару ласковых там, в бюллетене.
3
Александр Чернов
01 ИЮЛЬ 16:54 #2
Александр Чернов
Текст уже виденный, правда, местами поправленный - на сайте, кажется, "Клуб регионов" и портале "Брянские новости", которые из штанов лезут, но всячески стараются показать, как они любят и уважают новую региональную власть.
И понятно их раздражение в адрес коммунистов: своим отказом они, пожалуй, самую крутую им жабу подложили - соревноваться по сути не с кем. Профанация: не с самим же собой бороться. Единственное, Ольга Махотина может составить конкуренцию, несмотря даже на то, что не сильно известна. Но она женщина и уже поэтому сможет оттянуть на себя много голосов: кандидата-женщины на должность губернатора у нас еще не было.
-3
Ленина, 33
01 ИЮЛЬ 16:42 #1
Ленина, 33
Статья написана обыкновенным провокатором. Испорченными бюллетенями ничего не решишь. Антошин - бывший уголовник, получивший срок за разглашение гостайны, и уместность не то что его слов, самого его здесь - под большим вопросом. Кто он такой, чтобы рассуждать о политике? Предатель!