Среда, 15 январь 2025, 09:07

Booking наградил брянский отель «Граф Толстой»

6039
Booking наградил брянский отель «Граф Толстой»
Гостиничный комплекс отмечен за высокий уровень обслуживания

Гостиничный комплекс «Граф Толстой» отмечен наградой «Award of Excellence 2014» за высокий уровень обслуживания. Ежегодно эту премию вручает лучшим отельерам мировой лидер в области онлайн-бронирования отелей сайт Booking.com.

По словам президента компании Booking.com Джиллиана Танса, «Award of Excellence» вручается избранному кругу партнеров сайта в знак признания успехов в работе, направленной на предоставление лучшего сервиса каждому гостю. На премию могут претендовать лишь те отели, которые по 10-бальной шкале получили среднюю оценку реальных гостей не мене 8 баллов.

По итогам 2014 года, самую высокую среднюю оценку гости, бронировавшие проживание через Booking,  поставили австрийским и бельгийским отелям - она составила 8.84 балла из 10 возможных. Средняя оценка российских отелей, получивших награду, составила 8.61.

Гостиничный комплекс «Граф Толстой» превысил эту отметку и получил 9,0 баллов из 10 возможных.

Реальность оценки всегда можно проверить  прочитав отзывы, оставленные отелю на сайте Booking.com. К примеру, в последнем отзыве, оставленном «Графу Толстому», посетитель под именем Natalya, оценив отель на 10 баллов, подчеркнула его следующие достоинства:

«Очень понравилось обслуживание - вежливый, доброжелательный, приятный и отзывчивый персонал! Отдельно хочу отметить кухню ресторана - очень вкусно и не дорого. Номера удобные, чистые, свежие - нигде ничего не сломано, нет пятен и пыли.

Бассейн очень хороший - вода мягкая, не хлорированная, не холодная, плавать одно удовольствие и бассейн не забит, что тоже приятно. Понравилось все, если чего-то не хватало - гостиница предоставляла по просьбе.

Качество высокое, цена нет - редкость:)»

- Мы благодарны нашим гостям за высокую оценку, за отзывы. Ведь именно на основе этих отзывов мы строим свою работу -  совершенствуем сервис,  устраняем недочеты, если вдруг таковые появляются, стараемся максимально разнообразить наши услуги.

Награда «Award of Excellence» - это заслуженная оценка, в которую вложен ежедневный труд всего персонала отеля», - отметила управляющая гостиничного комплекса «Граф Толстой» Олеся Мишенкова.

Реклама

Вы хотите увеличить количество посетителей в вашей гостинице? Если да, то к вашим услугам продвижение гостиницы в Брянске. Мы поможем делать ваш отель или гостиницу популярными в сети. Совсем скоро у вас прибавится посетителей.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Декоратор
07 ИЮЛЬ 12:41 #14
Декоратор
Чего прицепились к ним, ну есть нормальный отель и хорошо. Если есть аргументы по существу, типа жил там, все говно, конкретно говно в том-то и том-то, тогда озвучте
-5
ББ
07 ИЮЛЬ 12:13 #13
ББ
Википед
ББ
Есть такой бизнес - раздавать награды. Чванливые и глуповатые начальники легко попадаются на эту удочку и записываются за конкретную сумму то в "человеки года", то в "лидеры отрасли", то в "гении вселенной"
Какая недалекость. Это официальная награда Booking.com, официального сайта по бронированию
Слово недалекость из лексикона людей недалеких и выдает их с головой, поскольку в словарях русского языка отсутствует. Это во-первых.
А во-вторых, Вы легко можете себе забронировать звание или титул , ну скажем, "Умопомрачительной Птахи далекого полета", на каком-либо "официальном" сайте по раздаче призов и наград. Честных жуликов в наше время развелось хоть пруд пруди, и Вы легко найдете по своему вкусу достойную Вас награду.
Ищите да обрящите!
Рекламный флаг вам в руки! (А сия джинса потерта и скучна. Совершенствуйтесь! )
1
Звенигород
07 ИЮЛЬ 11:51 #12
Звенигород
Отель действительно достойный, не удивительно, что Букинг оценил его
1
Википед
07 ИЮЛЬ 11:47 #11
Википед
ББ
Есть такой бизнес - раздавать награды. Чванливые и глуповатые начальники легко попадаются на эту удочку и записываются за конкретную сумму то в "человеки года", то в "лидеры отрасли", то в "гении вселенной"
Какая недалекость. Это официальная награда Booking.com, официального сайта по бронированию
-6
Kirill32
07 ИЮЛЬ 11:19 #10
Kirill32
У брянского "Мегаполис-Отеля", которым управляет Оля Кубарева, тоже оценка 9,1. Но у них ещё и четыре звезды!!! Так что Графу есть, куда расти....
-4
Поэт
07 ИЮЛЬ 11:18 #9
Поэт
ДЖО
Поэт
Ну вот, еще одна искусственная награда. Схема накруток, к сожалению, очень простая. Бронируй-плати Букингу 20%-пиши любые отзывы. Если присмотреться к отзывам на сайте, то видно, где реальное отношение к отелю и человек который пишет не засланный. Уверен, нагрянь туда Летучая со своим Ревиззоро, от восторженных отзывов ничего б не осталось. Надо реальней воспринимать свои возможности и потребности.
Не пишите ерунду, на Букинге для представитель отеля к каждому отзыву прикреплен номер бронирования. То есть ты видишь кто оставил тот или иной отзыв. В графе не бывал, но судя по сайту и картинкам: цена - качество ПРЕВОСХОДНОЕ.
Вот сами и не пишите . Любой из сотрудников, друзей сотрудников, родственников и просто знакомых может забронировать через Букинг этот отель, и на следующий день после выезда , от Букинга придет предложение написать отзыв и поставить оценку. Пиши и ставь что угодно. Проживать не обязательно. Единственное что за каждую бронь отель должен отдать Букингу до 20 % стоимости брони. Но это мелочи, по сравнению с грамотой! В Брянске нет отелей с реальными оценками больше 8.
1
ББ
07 ИЮЛЬ 11:13 #8
ББ
Есть такой бизнес - раздавать награды. Чванливые и глуповатые начальники легко попадаются на эту удочку и записываются за конкретную сумму то в "человеки года", то в "лидеры отрасли", то в "гении вселенной"
3
ДЖО
07 ИЮЛЬ 11:05 #7
ДЖО
Поэт
Ну вот, еще одна искусственная награда. Схема накруток, к сожалению, очень простая. Бронируй-плати Букингу 20%-пиши любые отзывы. Если присмотреться к отзывам на сайте, то видно, где реальное отношение к отелю и человек который пишет не засланный. Уверен, нагрянь туда Летучая со своим Ревиззоро, от восторженных отзывов ничего б не осталось. Надо реальней воспринимать свои возможности и потребности.
Не пишите ерунду, на Букинге для представитель отеля к каждому отзыву прикреплен номер бронирования. То есть ты видишь кто оставил тот или иной отзыв. В графе не бывал, но судя по сайту и картинкам: цена - качество ПРЕВОСХОДНОЕ.
1
АлисE
07 ИЮЛЬ 11:04 #6
АлисE
Поэт
Ну вот, еще одна искусственная награда. Схема накруток, к сожалению, очень простая. Бронируй-плати Букингу 20%-пиши любые отзывы. Если присмотреться к отзывам на сайте, то видно, где реальное отношение к отелю и человек который пишет не засланный. Уверен, нагрянь туда Летучая со своим Ревиззоро, от восторженных отзывов ничего б не осталось. Надо реальней воспринимать свои возможности и потребности.
О каких 20% букингу вы говорите??? Регулярно бронирую отели в разных странах через этот сайт, никакой оплаты они не берут, после поездки на электронку приходит просьба оставить отзыв
0
Поэт
07 ИЮЛЬ 10:52 #5
Поэт
Ну вот, еще одна искусственная награда. Схема накруток, к сожалению, очень простая. Бронируй-плати Букингу 20%-пиши любые отзывы. Если присмотреться к отзывам на сайте, то видно, где реальное отношение к отелю и человек который пишет не засланный. Уверен, нагрянь туда Летучая со своим Ревиззоро, от восторженных отзывов ничего б не осталось. Надо реальней воспринимать свои возможности и потребности.
2
ББ
07 ИЮЛЬ 10:52 #4
ББ
А чей хоутел-то, не патовский ли?
1
Вергилий
07 ИЮЛЬ 10:51 #3
Вергилий
гостиница действительно неплохая, пару раз селили туда начальство из головного офиса
4
Московский федерал
07 ИЮЛЬ 10:13 #2
Московский федерал
видел пару раз как девченки там окна напиторивали, инетресно скок там средняя зп по персооналу
4
Александр Александрович
07 ИЮЛЬ 09:23 #1
Александр Александрович
Ого!
Поздравляем коллектив с заслуженной наградой!

ЛЮБО!

С Уважением, Ваш Департамент Адеквата!