Вторник, 15 октябрь 2024, 10:10

Брянский сенатор Марченко обвинил Жириновского в предательстве

8985
Брянский сенатор Марченко обвинил Жириновского в предательстве
Он сделал громкое заявление в связи с уходом из Совфеда

Мы уже сообщали о том, что сегодня брянский сенатор от ЛДПР заявил, что провел последнее заседание в должности представителя Брянщины в Совете Федерации. Сегодня же Марченко сделал еще одно заявление, куда более громкое. Фактически он обвинил лидера партии Владимира Жириновского в предательстве.

По словам пока еще действующего сенатора, Владимир Вольфович сам дал установку региональному отделению ЛДПР критиковать врио губернатора региона Александра Богомаза. А затем, по мнению Марченко, их просто подставили. Процитируем весь текст заявления:

"Решил объяснить свои взаимоотношения с ЛДПР: если коротко, то нас подставили и предали...

Дорогие друзья! Соратники по партии! Много лет мы с вами работали плечом к плечу, переживая вместе успехи и неудачи, победы и поражения. Мы всегда старались быть верными своим делам, словам и идеологическим взглядам партии, которая выступала в качестве конструктивной оппозиции по отношению к действующей власти и к партии «Единая Россия».

Именно поэтому с ЛДПР в Брянской области считались, признавая в нас силу и политический ресурс. И именно поэтому в 2012 году теперь уже бывший губернатор области Николай Денин обратился к федеральной власти и к лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому с предложением пойти на политическое соглашение: отказаться от выборов и принять пост сенатора. Могло ли это быть, если бы ЛДПР в Брянской области не работала теперь, конечно, вопрос риторический.Однако, лично я не могу не вспомнить, что в феврале этого года федеральное руководство партии дало указание критиковать нового временно исполняющего обязанности губернатора области, занимать по отношению к нему жесткую позицию, и ведь было и есть за что! Мы выполнили это распоряжение и в одночасье мобилизовали наши силы, превратившись, таким образом, в серьёзных оппонентов для нового руководства региона.

Но спустя 3 месяца, ситуация резко и кардинально изменилась. Наши же руководители сами в этой критике нас и обвинили. Меня и моих товарищей по партии, которые всегда с большим уважением относились к лидеру партии Владимиру Жириновскому, которые не один год положили на развитие Брянской партийной организации, провели не одни выборы, честно и добросовестно выполняли свой долг перед партией и земляками — всех нас поставили, мягко говоря, в очень неприятное положение.

Конечно, логично было бы заявить, что нас, заставив потом присягнуть на верность новому ВрИО, подставили, а точнее — предали. Это все равно что послать отряд на войну, а потом сдать всех врагу. Разве главнокомандующий может считаться главнокомандующим, если он отказывается от своих солдат? Ответ очевиден.

Именно так этот шаг понял я и мои товарищи по партии, которые отказались выполнить распоряжение Высшего Совета ЛДПР, уклонившегося в этот раз от выдвижения своего кандидата и прислав к нам депутата Госдумы ЛДПР из Москвы. И тут возникает сразу очень много вопросов: кого ЛДПР будет продвигать в Брянске? Москвичей? А почему? Нет своих? Не удобны? Или не слишком нужен наш регион партии?

Вопросы остаются открытыми.Не сомневаюсь в том, что я и мои друзья поступили правильно и честно! Планирую продолжать политическую деятельность и отстаивать интересы населения Брянщины. Пока же жителям Брянской области советую задуматься над случившимся."

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
№ 2
10 ИЮЛЬ 06:12 #49
№ 2
Евгений Юрьевич
Давно было этого п...... Обезличить!!!
люстрировать !!!
0
№ 2
10 ИЮЛЬ 06:11 #48
№ 2
феерический клоун!!!
потешающий своей бестолковой критикой разве что только себя...
плачь политической пустышки, вся заслуга которой в том, что подвернулся в нужное время в нужном месте...
-1
Папа
09 ИЮЛЬ 21:11 #47
Папа
Будущая спортсменка
COMMENT_TEXT_QUOTE

Когда ввж снимал его с выборов он не знал что попадет в СФ. Он вообще тогда не знал что происходит и был в растерянности. Никто ему постов не обещал зато Потомский предлагал миллион баксов
От ляма зеленых Миша отказался
Так что не гоните на него
И богомаза он не будет хвалить его за это и сняли он знал на что шел
Правильно, Потомскому верить нельзя было - он бы все равно кинул и ляма бы не дал, насчет должности он все отлично знал, всякая птица знает, как махать крыльями. И даже если Потомский бы реально мог дать Марченко лям зелени - все равно не так прибыльно, как в СФ сидеть. Лям что? Быстро бы закончился. А так - зарплата приличная, жилье служебное, опять же возможность завести отличные связи, лоббирование различных групп бизнеса - да много чего интересного можно делать, сидя в кресле сенатора! И если Миша этого не успел сделать и не нажил себе там капиталец, отмытый и выведенный в оффшоры и не нажил кучу очень нужных типа друзей... То грош ему цена и как политику, и вообще как человеку)
Выпороть тебя надо за этот бред. Если человек не нажил себе капитал, сидя во власти, то это уж точно не означает, что грош ему цена. Скорее, наоборот. Таких поискать надо.
-1
Евгений Юрьевич
09 ИЮЛЬ 20:15 #46
Евгений Юрьевич
Давно было этого п...... Обезличить!!!
-1
Евгений Юрьевич
09 ИЮЛЬ 20:14 #45
Евгений Юрьевич
Миха Красава!!! Наконе-то высказался!!!!
-1
Наталья
09 ИЮЛЬ 19:13 #44
Наталья
COMMENT_TEXT_QUOTE

Когда ввж снимал его с выборов он не знал что попадет в СФ. Он вообще тогда не знал что происходит и был в растерянности. Никто ему постов не обещал зато Потомский предлагал миллион баксов
От ляма зеленых Миша отказался
Так что не гоните на него
И богомаза он не будет хвалить его за это и сняли он знал на что шел
Правильно, Потомскому верить нельзя было - он бы все равно кинул и ляма бы не дал, насчет должности он все отлично знал, всякая птица знает, как махать крыльями. И даже если Потомский бы реально мог дать Марченко лям зелени - все равно не так прибыльно, как в СФ сидеть. Лям что? Быстро бы закончился. А так - зарплата приличная, жилье служебное, опять же возможность завести отличные связи, лоббирование различных групп бизнеса - да много чего интересного можно делать, сидя в кресле сенатора! И если Миша этого не успел сделать и не нажил себе там капиталец, отмытый и выведенный в оффшоры и не нажил кучу очень нужных типа друзей... То грош ему цена и как политику, и вообще как человеку)
-2
Umbar
09 ИЮЛЬ 19:02 #43
Umbar
партиец
Олег Игоревич
Ничего подобно. Михаил Александрович принципиальный человек, добрый
И что то подсказывает что он еще покажет себя с именно с хорошей страны и будет занимает неплохие позиции в брянской политике
Насчет доброго человека соглашусь, но вот про принципы Вы уж лучше бы молчали.
Где были его принципы, когда он в прямом смысле слова продался за место в СФ? Где были его принципы, когда он, зная все Денинские дела, молчал и тихо сопел в тряпочку, сидя в СФ? Где были его принципы, когда он, зная об указании ВВЖ критиковать ВРИО, молча выполнял это указание?
А теперь, значит, принципы появились? А появились бы они, если бы Михаил продолжил сидеть в СФ? Вопрос риторический, можете не отвечать, все и так понятно.
Зато мне понятно одно - сейчас Михаил начнет рассказывать, какой ВРИО самый лучший, как он его поддерживает, какой ВВЖ и все остальные плохие, дабы зализать [раны] ВРИО и после выборов остаться в его команде.
Когда ввж снимал его с выборов он не знал что попадет в СФ. Он вообще тогда не знал что происходит и был в растерянности. Никто ему постов не обещал зато Потомский предлагал миллион баксов
От ляма зеленых Миша отказался
Так что не гоните на него
И богомаза он не будет хвалить его за это и сняли он знал на что шел
4
партиец
09 ИЮЛЬ 18:28 #42
партиец
Олег Игоревич
Ничего подобно. Михаил Александрович принципиальный человек, добрый
И что то подсказывает что он еще покажет себя с именно с хорошей страны и будет занимает неплохие позиции в брянской политике
Насчет доброго человека соглашусь, но вот про принципы Вы уж лучше бы молчали.
Где были его принципы, когда он в прямом смысле слова продался за место в СФ? Где были его принципы, когда он, зная все Денинские дела, молчал и тихо сопел в тряпочку, сидя в СФ? Где были его принципы, когда он, зная об указании ВВЖ критиковать ВРИО, молча выполнял это указание?
А теперь, значит, принципы появились? А появились бы они, если бы Михаил продолжил сидеть в СФ? Вопрос риторический, можете не отвечать, все и так понятно.
Зато мне понятно одно - сейчас Михаил начнет рассказывать, какой ВРИО самый лучший, как он его поддерживает, какой ВВЖ и все остальные плохие, дабы зализать [раны] ВРИО и после выборов остаться в его команде.
-7
Олег Игоревич
09 ИЮЛЬ 18:19 #41
Олег Игоревич
Ничего подобно. Михаил Александрович принципиальный человек, добрый
И что то подсказывает что он еще покажет себя с именно с хорошей страны и будет занимает неплохие позиции в брянской политике
9
партиец
09 ИЮЛЬ 18:08 #40
партиец
а по мужски уйти не судьба было? ушел бы спокойно, по-тихому, глядишь бы и место теплое нашлось и взял бы кто под крыло, а сейчас кому он нужен после таких "громких разоблачений"?
то есть раньше совесть позволяла молчать и выполнять все указания, потому что место теплое грело, а сейчас турнули и решил показаться честным и правильным?
не, мишаня, после таких выступлений можешь на карьере крест поставить, а какой ты по жизни народ уже и так узнал - и нашим и вашим, кепка двухсторонняя, чтобы переворачивать если власть опять сменится.
8
Когда
09 ИЮЛЬ 18:05 #39
Когда
Лекс
молодец Михаил! Не смирился
Держись
Да всем вообще наплевать на этого Марченко!!!!Что он хорошего для города сделал ?Одним лоботрясом меньше.
-3
совесть
09 ИЮЛЬ 18:00 #38
совесть
А Вы, уважаемый, не предаете свой народ?
7
Семен Кондратьич
09 ИЮЛЬ 17:53 #37
Семен Кондратьич
Московский федерал
спасибо Вольфыч!!!! что убрал это шкуру продажную-еще бы желательно что бы даже на пороге Брянска этого иуды не было!!! Мишаня-мы все помним-как ты нас предал-поэтому извини-мы всем Брянском тебя ненавидим!!!!!
Эта отставка похожа на работу другого нашего нерадивого сенатора. Жириновский лишь исполнил определенную роль в этой пьесе.
Госпожа Лахова по ходу решила укрепить свое влияние в Москве.
3
Лекс
09 ИЮЛЬ 17:40 #36
Лекс
АринА
Московский федерал
спасибо Вольфыч!!!! что убрал это шкуру продажную-еще бы желательно что бы даже на пороге Брянска этого иуды не было!!! Мишаня-мы все помним-как ты нас предал-поэтому извини-мы всем Брянском тебя ненавидим!!!!!
Кому спасибо-то? Неужели вы считаете, что Марченко сам принимал это решение???
Вот именно. Он не сам снимался с выборов. А снял его с них этот Вольфыч. Вот кто иуда и предатель
3
Житель Брянска32
09 ИЮЛЬ 17:29 #35
Житель Брянска32
Вот вам и Владимир Жириновский - сын юриста. Бесспорно что Михаил попал с Совфед за счет сделки ВВЖ и Денина, но это ведь не означает, что можно так наплевательски относится к своим подчиненным. Чисто по человечески мне печально за Михаила, сколько читал новости в СМИ, он всегда отстаивал интересы партии в которой находился, и тут такое. Для меня это о многом говорит.
Желаю Вам удачи Михаил! Вы все правильно сделали!