Четверг, 12 декабрь 2024, 05:30

В брянском лицее №27 изобрели обыкновенную машину времени

9672
В брянском лицее №27 изобрели обыкновенную машину времени
Каким способом в учебном заведении депутата Игоря Афонина троечников превращают в золотых медалистов

БрянскToday уже не раз рассказывал о деятельности директора лицея №27 и депутата горсовета Игоря Афонина. Напонним, что совсем недавно это учебное заведение стало рекордсменом по количеству золотых медалистов. Их 57 выпускников лицея 27 получили золотые медали, еще 15 серебряные. Результат педагогической деятельности депутата Афонина можно было бы признать феноменальным, если бы не сигналы о том, что медали здесь попросту покупаются.

Начатую нами тему сегодня продолжило издание "Комсомолец Брянска". Газета утверждает, что выяснила схему, по которой троечники из лицея №27 превращаются в круглых отличников: в конце учебного года преподаватель переписывает журнал и в результате двойки и тройки превращаются в пятерки.

Если это правда, то можно сказать, что в лицее №27 практически изобрели машину времени. Впрочем, таким "изобретением" должны заинтересоваться не ученые, а правоохранительные органы. Издание пишет, что имеет в своем распоряжении "фотокопии заполненных почерком учителей журнальных страниц, на которых отражена реальная успеваемость тех, кому 25 июня в торжественной обстановке вручали золотые медали."

Газета пишет, что собиралась назвать фамилии этих выпускников и рассказать про то, какие оценки они получали по предметам в старших классах, но пока решила не спешить, так как надеется, что выпускники и их родители вернут добровольно золотые медали...

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

9
Думающий
08 ИЮНЬ 07:51 #100
Думающий
Лукавством и нечестностью в подобных заведениях не научишь детей хорошему. Дети все видят. А мы, взрослые, с этими медальными и олимпийскими фальшивыми результатами получаем "народных" и идем на выборы! В который раз! За употребление допинга спортсменов лишают наград и отлучают от соревнований, а у нас в образовании за обман и подставу - почет, слава, медали и депутатский мандат!
-11
Ученик
08 ИЮНЬ 07:07 #99
Ученик
Конечно, они не торопятся называть фамилии. За такое и в суд могут подать на продажную газетенку. Мало ли какие фотокопии в фотошопе нарисовали. Да и почему должны страдать люди из-за того, что конкуренты директора заказали статейку в желтой прессе.
0
леся
07 ИЮНЬ 20:15 #98
леся
***123***
Горожанин
Спасибо, что не поленились поднять статистику по олимпиадам!
Мне просто захотелось самой разобраться,потому,как по существу дела вообще ничего сказать не могла...Сама живу в совершенно другом районе и из знакомых там никто не учится,спросить не у кого. Но золотых медалистов в 27-м лицее подозрительный перебор. Прямо глаз режет. Кстати,в 1-й гимназии для сравнения сколько медалистов? Не в курсе?
А зачем?
6
леся
06 ИЮНЬ 17:45 #97
леся
ДА, и про первую гимназию интересно почитать...
Там тоже без журналов-свидетелей работают :lol:
5
леся
06 ИЮНЬ 17:39 #96
леся
Горожанин
***123***
Вот здесь статистику легче проследить. http://gimc-bryansk.ru/olymp.html Единственное,придется файл скачать,но там все удобно расписано и по районам. Просто визуально видно,что гимназия №1 чаще встречается среди победителей,но и 27-й лицей отстает на чуть-чуть.В принципе достойно. НО!!! В такое количество медалистов я не верю. Сама училась "не в последней школе" в свое время,наши ученики постоянно занимали призовые места на олимпиадах( и сейчас занимают),но золотых медалистов у нас было всегда 1-2 человека.А тут из 60-ти человек половина.
Согласен, неприлично много. Но раньше медаль давала право на поступление в ВУЗ без экзаменов (1 по профильному предмету), а сейчас абсолютно никакого преимущества она не дает, только результаты ЕГЭ. Могу предположить, что требования сейчас к выпускным оценкам и соответственно медалям несколько иные, чем раньше.
Сколько же липы ожидается в этом году?
0
гога
05 ИЮНЬ 20:22 #95
гога
Горожанин
олим
http://info.olimpiada.ru/vos2014#russ
Как насчет прокомментировать?
Слушай, ты понимаешь, что значит занять по обществознанию 92 место из 94 на всеросе? Этож регион опозорить!!!!! Если не понимаешь ничего в образовании, то лучше не троль.
Пиши про политику
7
***123***
05 ИЮНЬ 19:58 #94
***123***
Горожанин
Спасибо, что не поленились поднять статистику по олимпиадам!
Мне просто захотелось самой разобраться,потому,как по существу дела вообще ничего сказать не могла...Сама живу в совершенно другом районе и из знакомых там никто не учится,спросить не у кого. Но золотых медалистов в 27-м лицее подозрительный перебор. Прямо глаз режет. Кстати,в 1-й гимназии для сравнения сколько медалистов? Не в курсе?
-8
Горожанин
05 ИЮНЬ 19:50 #93
Горожанин
***123***
Горожанин
***123***
Вот здесь статистику легче проследить. http://gimc-bryansk.ru/olymp.html Единственное,придется файл скачать,но там все удобно расписано и по районам. Просто визуально видно,что гимназия №1 чаще встречается среди победителей,но и 27-й лицей отстает на чуть-чуть.В принципе достойно. НО!!! В такое количество медалистов я не верю. Сама училась "не в последней школе" в свое время,наши ученики постоянно занимали призовые места на олимпиадах( и сейчас занимают),но золотых медалистов у нас было всегда 1-2 человека.А тут из 60-ти человек половина.
Согласен, неприлично много. Но раньше медаль давала право на поступление в ВУЗ без экзаменов (1 по профильному предмету), а сейчас абсолютно никакого преимущества она не дает, только результаты ЕГЭ. Могу предположить, что требования сейчас к выпускным оценкам и соответственно медалям несколько иные, чем раньше.
Ну вы же сами понимаете,что уж если сумели "подогнать" ученика под золотую медаль,то вполне вероятно,что "помогут" и ЕГЭ сдать с наивысшим баллом.У самой на днях знакомая сдавала ЕГЭ,сказала телефоны не отбирали .
Повторю, лицей 27 не хуже, и не лучше других школ. Думаю, что "помогают" везде. А грязью поливают здесь почему-то только 27-ой лицей.
Сейчас тролли налетят, дружбу с Афониным припишут. Спасибо, что не поленились поднять статистику по олимпиадам!
9
***123***
05 ИЮНЬ 19:43 #92
***123***
Горожанин
***123***
Вот здесь статистику легче проследить. http://gimc-bryansk.ru/olymp.html Единственное,придется файл скачать,но там все удобно расписано и по районам. Просто визуально видно,что гимназия №1 чаще встречается среди победителей,но и 27-й лицей отстает на чуть-чуть.В принципе достойно. НО!!! В такое количество медалистов я не верю. Сама училась "не в последней школе" в свое время,наши ученики постоянно занимали призовые места на олимпиадах( и сейчас занимают),но золотых медалистов у нас было всегда 1-2 человека.А тут из 60-ти человек половина.
Согласен, неприлично много. Но раньше медаль давала право на поступление в ВУЗ без экзаменов (1 по профильному предмету), а сейчас абсолютно никакого преимущества она не дает, только результаты ЕГЭ. Могу предположить, что требования сейчас к выпускным оценкам и соответственно медалям несколько иные, чем раньше.
Ну вы же сами понимаете,что уж если сумели "подогнать" ученика под золотую медаль,то вполне вероятно,что "помогут" и ЕГЭ сдать с наивысшим баллом.У самой на днях знакомая сдавала ЕГЭ,сказала телефоны не отбирали .
5
Горожанин
05 ИЮНЬ 19:33 #91
Горожанин
***123***
Вот здесь статистику легче проследить. http://gimc-bryansk.ru/olymp.html Единственное,придется файл скачать,но там все удобно расписано и по районам. Просто визуально видно,что гимназия №1 чаще встречается среди победителей,но и 27-й лицей отстает на чуть-чуть.В принципе достойно. НО!!! В такое количество медалистов я не верю. Сама училась "не в последней школе" в свое время,наши ученики постоянно занимали призовые места на олимпиадах( и сейчас занимают),но золотых медалистов у нас было всегда 1-2 человека.А тут из 60-ти человек половина.
Согласен, неприлично много. Но раньше медаль давала право на поступление в ВУЗ без экзаменов (1 по профильному предмету), а сейчас абсолютно никакого преимущества она не дает, только результаты ЕГЭ. Могу предположить, что требования сейчас к выпускным оценкам и соответственно медалям несколько иные, чем раньше.
8
***123***
05 ИЮНЬ 19:25 #90
***123***
Горожанин
***123***
Горожанин
олим
http://info.olimpiada.ru/vos2014#russ
Как насчет прокомментировать?
Я тоже не смогла на том сайте результаты сравнить по Брянску.Ну а своими словами может кто-то сказать? Ученики 27-го лицея в региональных олимпиадах часто призовые места занимают?
Насколько мне известно, да. В Фокинке это одна из двух лучших школ, не скажу, где результаты лучше, нет статистики. Выпускники поступают в очень приличные ВУЗы, в Брянске остаются единицы.
Вот здесь статистику легче проследить. http://gimc-bryansk.ru/olymp.html Единственное,придется файл скачать,но там все удобно расписано и по районам. Просто визуально видно,что гимназия №1 чаще встречается среди победителей,но и 27-й лицей отстает на чуть-чуть.В принципе достойно. НО!!! В такое количество медалистов я не верю. Сама училась "не в последней школе" в свое время,наши ученики постоянно занимали призовые места на олимпиадах( и сейчас занимают),но золотых медалистов у нас было всегда 1-2 человека.А тут из 60-ти человек половина.
-4
Горожанин
05 ИЮНЬ 19:04 #89
Горожанин
***123***
Горожанин
олим
http://info.olimpiada.ru/vos2014#russ
Как насчет прокомментировать?
Я тоже не смогла на том сайте результаты сравнить по Брянску.Ну а своими словами может кто-то сказать? Ученики 27-го лицея в региональных олимпиадах часто призовые места занимают?
Насколько мне известно, да. В Фокинке это одна из двух лучших школ, не скажу, где результаты лучше, нет статистики. Выпускники поступают в очень приличные ВУЗы, в Брянске остаются единицы.
-2
олим
05 ИЮНЬ 19:03 #88
олим
***123***
Горожанин
олим
http://info.olimpiada.ru/vos2014#russ
Как насчет прокомментировать?
Я тоже не смогла на том сайте результаты сравнить по Брянску.Ну а своими словами может кто-то сказать? Ученики 27-го лицея в региональных олимпиадах часто призовые места занимают?
:D :D :D
4
***123***
05 ИЮНЬ 18:58 #87
***123***
Горожанин
олим
http://info.olimpiada.ru/vos2014#russ
Как насчет прокомментировать?
Я тоже не смогла на том сайте результаты сравнить по Брянску.Ну а своими словами может кто-то сказать? Ученики 27-го лицея в региональных олимпиадах часто призовые места занимают?
0
Горожанин
05 ИЮНЬ 18:51 #86
Горожанин
олим
http://info.olimpiada.ru/vos2014#russ
Как насчет прокомментировать?