Войти через соц. сети
или

Суббота, 5 декабрь 2020, 20:35
export32

Брянский изобретатель попросил Путина исполнить мечту

5557
Брянский изобретатель попросил Путина исполнить мечту
Пенсионер никак не может достроить чудо-катер "Глиссаду"

Мы уже рассказывали о брянском пенсионере Владимире Володине, сконструировавшем лодку-"газель" под названием "Глиссада". На этом чудо-катере он собирался устраивать речные прогулки.  Однако до сих пор мечта не осуществилась.

Брянский изобретатель вновь пришел в редакцию, чтобы рассказать о своих злоключениях. Не добившись помощи от местных чиновников и толстосумов, он написал письмо президенту Владимиру Путину.

- Эта необходимость обусловлена безысходностью, в которой оказался мой проект - дело нескольких лет жизни. Катер-глиссер я построил своими руками, используя тот минимум инструментов и материалов, которые может позволить приобрести пенсионер, - говорит Владимир Володин.

Он поясняет, что на начальном этапе ему помог «Отдел развития малого и среднего Бизнеса» Горисполкома г. Брянска. Обсудив его Бизнес-план, выдал ему на строительство катера 300000 рублей.

О дальнейших своих злоключениях он подробно рассказывает в своем письме президенту, на которое возлагает большие надежды. Процитируем его.

"Этого транша не хватило. Пришлось «бить челом» перед предпринимателями, т.е. занимать деньги для завершения проекта (350000р.). Для взаиморасчётов я взял кредит в Сбербанке, которым рассчитался с заимодавцами, сейчас полпенсии идёт на выплату кредита. Кроме того в ход пошли все накопленные средства.

Лет 60 тому мама возила меня из Ташкента на Дальний Восток в гости к бабушке, которая жила на прииске Оглонги Хабаровского края. Из этого путешествия запомнилось многое, но потряс меня катер-глиссер, который обогнал наш тепло-ход на реке Амур. С тех пор много воды утекло. Учился, работал токарем, шофером, электриком, сварщиком, монтажником, ГУ - инженером-механиком, журналистом.

А также герпетологом – ловил змей и пауков, тренером по боксу, делал мотодельтапланы и сам летал на них, ювелиром, но всегда в глубине мозга и души видел тот самый глиссер, который всё время не давал покоя.

Переехав, по стечению обстоятельств из Узбекистана в Брянск, я задумал сконструировать и построить катер своей мечты. И таки сконструировал, и таки построил… НО!!! Мясо, ведь, без костей не бывает.

 

Двигатель от Москвича-412 купил старенький, изношенный. Как мог «подшаманил» его, но мощности мосвичёвского движка не хватало на стартовый раскрут воздушного винта. Ставить более мощный двигатель нельзя – существует ограничение норм по мощности в ГИМС – Гос. Инсп. Маломерных Судов.

Один знакомый ас-моторист шибко обещает форсировать этот двигатель на пусковой момент и «хлопает себя кулачком в грудь», что этой мощности должно хватать для раскрута воздушного винта. Свою работу он оценил в 50 тыс. рублей.

Еще столько же денег понадобится  на шпатлёвку палубы, покраску, закупку жилетов для команды и пассажиров, обкатку двигателя, обустройство причала.

Кстати, о причале. Начальник ЦСС Поляков напрочь отказал даже во временной стоянке моей «ГЛИССАДЫ» на причалах спасательной станции без мотивации, хотя есть место и возможности.

Не хватает указания сверху. Хотя бы от нашего мэра господина Тулупова. Я обращался за материальной помощью к лидерам партий Прохорову и Жириновскому.

Они ответили холодными, но весьма вежливыми отписками, основной смысл которых: «На бедность не подаю». Куда же деться бедолаге -конструктору, журналисту, змеелову, шофёру?

Кстати о змеях. Вот где всегда были сумасшедшие заработки. За один сезон легко можно заработать не на один катер. Но ныне мой здравый разум крепко «натягивает удила».

И сдерживающий фактор весьма логичен: как не крутись, уже не очень (скоро 70 лет) молодой - реакция, выносливость, наблюдательность, осторожность уже далеки - таки от идеала, а без этих качеств, к сожалению, змееловом-профессионалом быть невозможно.

Без этих качеств очень быстро можно «сыграть в ящик». Да и снаряжение подобной экспедиции потребует достаточно больших затрат. По прикидкам темы, Бизнес - план показал, что на такую затею необходимо, по меньшей мере, полтора миллиона рублей.

Взять их неоткуда. Успокаивает одно: если в змееловы уже поздно, то судоводителем ещё много лет с успехом можно быть.

Владимир Владимирович, известно, что надежда умирает последней. Ваша помощь – моя последняя надежда. Конечно, будет очень грустно, если катер так и не смогу поставить под гюйс и не придётся рассекать волну, как полвека мечтал.

Задумка строительства катера изначально была и с целью заработка, но не только «шкурный» интерес руководил мною. Ползаюшая по Десне «Цесна», сработанная из старой баржи явно не удовлетворяет запросов горожан.

Проездной билет на этой барже, по слухам, стоит где-то тысячу рублей за неспешную поездку. За часовую поездку на «Глиссаде», сформировалась цена для: взрослых – 300 руб., а с детей – 150.

Это, думаю, приемлемо для граждан любящих скорость. Владимир Владимирович, заканчивая своё письмо, надеюсь, сумел показать, что значит для меня эта машина по жизни и катер, как таковой, для города.

Исходя из всего вышеизложенного, убедительно прошу Вас исполнить мечту моей жизни и помочь достроить «Глиссаду».

Брянский изобретатель искренне надеется, что президент найдет возможность выделить нужную сумму денег.

А может и среди брянцев найдутся желающие ему помочь...

Мы будем следить за судьбой чудо-катера.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

1
20 ИЮНЬ 07:55 #26
Крыс
Я не вижу препятствий этому катеру двигаться на глиссере. Одно препятствие - выйти на него.

Так не видишь препятствий или одно таки видишь?;-)
1
Yuriy N. KARPENKO
20 ИЮНЬ 05:39 #25
Yuriy N. KARPENKO
ВВП помог налогом на плавсредства - отбилась охота достраивать, кататься. Как "Тосна" на набережной Брянска. И новых сумасшедших "вылечил"... :-)
2
Bauer Emil
20 МАЙ 09:14 #24
Bauer Emil
ёся
не , старый - хитрован, однозначно, 300 косарей вырвать у чинуш на х.з. что, это нужно уметь по ушам ездить))))
если он еще у ВВП отожмет, тогда все, занавес!
НЕ вырвал! А инвестировал в строительство судна! Что за жлобство?
3
Bauer Emil
20 МАЙ 09:11 #23
Bauer Emil
Крыс
...но управлять ей будет сложновато. Видимо управление - не в приоритете.
Видимо вы не в курсе, что человечество уже давно изобрело способы управления глиссирующими судами. К тому-же вы пустились в рассуждения, не увидев днище этого судна. А оно, днище, сработано по мировым стандартам судостроения - http://img.poleznayamodel.ru/img_data/67/671041.gif
2
Московский федерал
15 ИЮЛЬ 07:40 #22
Московский федерал
300к+ еще 300+ все свои сбережения да за эти бабки можно купить ничего себе такую моторную лодку прицепить к ней кабину от чегонить если ему так охото. чето гонит дядя......и кстати ему этому карыту никто разрешения на плавание не даст! есть определенные стандарты! и темболее на перевозку людей!!!
-1
Московский федерал
15 ИЮЛЬ 07:37 #21
Московский федерал
отморозок какой то...... и кстати зачем ему сзади полный набор поворотников, сигналов, стопаков..... совсем ку ку дядя....
7
ёся
15 ИЮЛЬ 05:12 #20
ёся
не , старый - хитрован, однозначно, 300 косарей вырвать у чинуш на х.з. что, это нужно уметь по ушам ездить))))
если он еще у ВВП отожмет, тогда все, занавес!
6
Денис 1982
14 ИЮЛЬ 21:42 #19
Денис 1982
Надо было писать в "Газпром" - это у них мечты сбываются...
1
Крыс
14 ИЮЛЬ 21:41 #18
Крыс
Идеальной формой дна для глиссирования, как это не удивительно может показаться - плоское дно. Но тут возникает другая проблема. Плоскодонное судно, идущее в глиссирующем режиме очень плохо управляемо. При чем есть прямая закономерность - чем выше скорость, тем хуже управляемость и маневренность судна. Чтобы "победить" данную проблему и были созданы так называемые "килевые" формы-обводы дна. Такую лодку "пустить в глисс" уже чуть тяжелее - нужно и разогнать чуть быстрее, и чуть больше усилие прикладывать для того, чтобы удержать лодку в глиссе. (с)
Это я накопал из ранее прочитанного и это стало причиной сомнений - почему эта плоскодонка не может быть глиссером. Какраз наоборот - эта штуку легче всего вытолкнуть из воды, но управлять ей будет сложновато. Видимо управление - не в приоритете.
3
Крыс
14 ИЮЛЬ 20:12 #17
Крыс
Хотя, сказать честно - я бы не стал этом глиссере рассекать по нашей речке. Я не разбираюсь в гидро- и аэро- динамике, но по моему наша Десна узковата для прогулок на такой скорости.
2
Крыс
14 ИЮЛЬ 19:54 #16
Крыс
Я не вижу препятствий этому катеру двигаться на глиссере. Одно препятствие - выйти на него.
2
Кречет
14 ИЮЛЬ 18:54 #15
Кречет
Дедушка внуков без подарков оставил !!!Все потратил на это дырявое ведро......Олигархи дайте деду прокатится на моторке с нормальным двиглом)
10
Бггг
14 ИЮЛЬ 16:23 #14
Бггг
Какой хитрый однако человек.
6
Московский федерал
14 ИЮЛЬ 15:58 #13
Московский федерал
baikal
Московский федерал
у меня тоже есть мечта до дачи электричество провести, для этого нужно 2 км линий проложить, поможите кто можите..... бред какой то... тут многодетным жить негде а это мурло развлекуху себе какую то строит.....
50 кв.м. солнечных батарей! и нафига тебе 2км. линии?!
ага)))) солнечные батареи))) аха не смеши меня))) их унесут в этот же день))) тогда еще и сторожа нанимать с собакой)))
9
упс
14 ИЮЛЬ 15:51 #12
упс
нигде от газелей спасу нет