Четверг, 10 октябрь 2024, 15:49

Вы думаете, что изменения принесут губернаторы, президенты?

5707
Вы думаете, что изменения принесут губернаторы, президенты?
При таких населенцах власти легко проводить выборы

Был июнь, и год был 2008, когда я приехал в Брянск после длительного отсутствия.Не скажу, что город принял меня с распростёртыми объятиями. Ему, городу, было безразлично. Он и выглядел так: серый, пыльный город, город без радостных лиц и весёлых детей. Город всегда так смотрится – безразлично и равнодушно.

А энергия из меня хлестала. Толи от того солнечного яркого света, толи от соли морской чудодейственной заряд был огромный. Хотелось творить и вытворять. Наскоро сделав косметический ремонтик в моей квартире, я задумался о большем. Грязный, полуразрушенный подъезд и прилегающая к дому территория вызывали отвращения. Конечно, хотелось, чтоб и мрамор был в подъезде, и огромные зеркала в просторном, как комната лифте. Хотелось и освещение с фотоэлементами, и чистоту идеальную.

И вот пошёл я по двум подъездам нашего семидесятиквартирного дома, что на улице Фосфоритной бузить народ. Собрав подписи под Требованием о ремонте подъезда, я отправился к председателю комитета управления Ж.К.Х. города Брянска г. Никитину Е.М. Просить приходилось и элементарное: пару-тройку машин чернозёма для клумб у дома. В промежутках между хождениями по «кабинетам из кожи», мы с несколькими инициативными гражданами подъезда своими силами высадили цветы и кусты. В Требовании в числе прочего указывалось и на отсутствие детской площадки. А ведь всякая власть в словах делает ударение именно на своё пристальное внимание и заботу к детям.

Долгожданный день настал - в подъездах появились маляры с вёдрами и инструментом. Был сделан, конечно же, косметический ремонт: замазаны и зашпатлеваны дыры и выбоины; покрашены стены и перила.

Однажды вечером, возвращаясь домой, я увидел на участке перед домом установленную детскую площадку. Я пришёл в изумление. Как в стране с огромными запасами всего может быть вот так?! Как оказалось, детскую площадку демонтировали во дворе по соседству, где-то по улице Рылеева и поставили во дворе на улице Фосфоритной. Проделали рокировку. Но эта площадка должна находиться во вторсырье!

Всё гнилое и ржавое. Дети всё равно этой горкой не пользуются!(ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ.) Стыдно было мне. Тем, кто это безобразие учинил было БЕЗРАЗЛИЧНО….

Да, в своих походах я и в партийные кабинеты «Единой России» наведывался. Вот там было настолько единое РАВНОДУШНОЕ отношение к нашим просьбам, что диву даешься. (В то время шла какая-то агитация. Вывешивались транспаранты с именами наидостойнейших кандидатов в депутаты. Я их понимаю. Им было не до детских площадок.)

Съехал я однажды из того дома. Был там пару недель назад. Грязный, безобразный подъезд. Всё та же детская гнилая, ржавая площадка. Всё как всегда….

Стоит ли копья ломать из-за выборов? Вы и вправду думаете, что изменения принесут Губернаторы, Президенты, Цари? МЫ - РАВНОДУШНЫЕ И БЕЗРАЗЛИЧНЫЕ К СВОЕЙ СУДЬБЕ , СУДЬБЕ СВОЕЙ СТРАНЫ, СУДЬБЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ЛЮДИ. Не власть грязь разводит в подъездах и лесах, окружающих наши селения, а мы – люди, (с недавних пор – электорат) населяющие эту страну.

P.S. Было ещё одно занимательное действо с моей стороны – обращение к депутату брянской областной Думы Гапеенко Ю.П. с просьбой организовать встречу жителей микрорайона «Новостройка», преподавателей школы №26 и сотрудников М.В.Д. с целью налаживания нормальной общественной жизни в микрорайоне. Были развешаны объявления о том, что 16.10.2009г в С.О.Ш. №26 состоится сход жителей, на который приглашён вышеуказанный депутат, представители У.В.Д. области.

На сход из близлежайших домов не пришёл ни один житель. Рядом с депутатом, директором школы и сотрудниками М.В.Д. стоял я один.

При таких населенцах страны власть всегда будет легко и просто проводить выборы, «доить» населенцев, а при необходимости и давить населенцев.

За сим кланяюсь вам. Желаю процветания и здоровья вам и вашим семьям.

Прислано на электронную почту "БрянскToday" пользователем Виктор Викбен. (14.07.2015г.)

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Добрый Либерал
21 ИЮЛЬ 08:37 #43
Добрый Либерал
Сущая правда, большинству населения главное чтоб пивасик был и зомбоящик.
0
леон
20 ИЮЛЬ 11:31 #42
леон
Получется восстановили все производственные мощности за 15 лет! А сейчас сколько по времени уже восстанавливают, а кругом //

не угодишь: быстро восстановились, но репрессии - плохо! нет репрессий, но восстанавливаемся плохо - тоже не нравится. Заелись, господа...
0
Родина
19 ИЮЛЬ 20:02 #41
Родина
Хочешь мира-готовься к войне. Негодяи уважают силу. И тд и тп.
Креаклы дико испужались, что попадут под военные сборы?)))) Бедненькие ножки креалов будут одеты в сапожки, а бледненькая ручка не сможет держать котелок, а мягкие бока не смогут лежать на армейской кроватке в палатке под дождём?)) ужасть-то какая)))
Бедняжки, так на весь интернет раскудахтались, что в Гейропе слышно.
Мда... гнильё ходячее. Кроме как в интернете писюлки писать, да страсти-мордасти разводить, по жизни Вы ноль без палочки :-)
Благо есть таких как Вы на земле российской ничтожное количество.
Так что, кудахчите дальше - такова Ваша жизнь, как говорят французы се ля ви)))
2
Жук
19 ИЮЛЬ 11:11 #40
Жук
СССР
скажут - значит пойдем! это наша Родина.
Не согласен, скорее это защита чьих то интересов...Или вы думаете, что клятые пиндосы опять во всём виноваты? Вы лучше вспоните кто нам в голодомор в начале 20-х годов прошлого века помог? правильно, клятые пиндосы!
0
СССР
19 ИЮЛЬ 11:09 #39
СССР
Саша Буян
СССР
мы не можем видеть всей картины со своего стула.
Но мы видим то, что например, Юра Гагарин, спустя 15 лет после войны и полной разрухи улетел в космос! Получется восстановили все производственные мощности за 15 лет! А сейчас сколько по времени уже восстанавливают, а кругом только разруха которая с каждым готом всё обширнее...
абсолютно согласен. но может все таки наши деды и мы - это 2 большие разницы?
4
Саша Буян
19 ИЮЛЬ 11:05 #38
Саша Буян
СССР
мы не можем видеть всей картины со своего стула.
Но мы видим то, что например, Юра Гагарин, спустя 15 лет после войны и полной разрухи улетел в космос! Получется восстановили все производственные мощности за 15 лет! А сейчас сколько по времени уже восстанавливают, а кругом только разруха которая с каждым готом всё обширнее...
0
СССР
19 ИЮЛЬ 10:31 #37
СССР
а если без эмоций то, на самом деле, мы все всегда очень много ругаем власть и очень сильно уверены что правы мы, а не они, хотя на самом деле мы не знаем всего. наш президент может делает даже больше возможного в нынешних условиях, а нам кажется что все не то и все не так. время все расставит на свои места. нам хочется все и сразу - это вполне понятно. мы не можем видеть всей картины со своего стула. но не надо разрушать чтобы строить новое. цивилизованный путь решения проблем всегда лучше. и может быть завтра мы все таки сможем сказать этим людям - спасибо! а не злорадно ругать и поливать грязью. хочется верить в лучшее. а то что многие чиновники не исполняют должным образом свои обязанности - это и создает то болото в котором даже очень сильные лидеры работающие на благо страны вынуждены тратить массу усилий для достижения даже самых простых целей.
4
Наталья
18 ИЮЛЬ 19:27 #36
Наталья
не спец
Родной
Утром мажу бутерброд,
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот...
Л.Филатов. "Сказка о Федоте-стрельце..."
Ну компот для "слуг народных" и для власть имущих как то не солидно, а вот коньяк это для них "родимых"
4
не спец
18 ИЮЛЬ 19:21 #35
не спец
Родной
Прочитал!
зачёт.
А меня знаете, что сегодня поразило?!
Стою я в восемь утра на остановке пл. Ленина, жду маршрутку и гостиницы Десна.
И вот появляется передо мной Хлиманков.. весь отутюженный, выглаженный, в красивом костюме, с хорошей причёской.
Сразу видно человек следит за собой, приятно взглянуть.

И гордо шагает этот человек и солнце светит. И кажется что он то наведёт порядок.
Но шагает Хлиманков по мусору,.. да да по обычному мусору из опрокинутых урн возле Десны.
И он не замечает этого мусора. ОН идёт вперёд.
Проходит мимо меня..уже идёт по площади Ленина, по ухоженной убранной площади.
А я так и остался на остановке.. с остальными людьми и мусором.
И что о нём я должен подумать?!
Или же о себе?!"
Утром мажу бутерброд,
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот...
Л.Филатов. "Сказка о Федоте-стрельце..."
1
лесоруб
18 ИЮЛЬ 19:03 #34
лесоруб
Graver
еврейчик дело пишет,но ментальность наша Рассейская такова,извечно мы либо в согбенном недовольстве ,либо в бушующем огне очищения от согибателей наших, любой масти...остаётся ждать и точить инструмент.
В итоге еврейчик будет сидеть в кабинете, а ты с метлой в руках
4
Родина
18 ИЮЛЬ 13:49 #33
Родина
Эх, напишу непопулярное...
Хороший царь, плохой царь, хорошие коммунисты, плохие коммунисты, хорошие демократы, плохие демократы, хорошие центристы......
Как ослы на привязи ходите по кругу - топ-топ-топ. Не надоело? С себя начните. Привыкли, что "кто-то" что-то сделает. Тот же самый Виктор или пара-тройка таких же, как он. А все остальные будут смотреть со стороны, да и ещё подсказывать как и что сделать. А потом "такие" собируться в кружочек и ругать Виктора начнут, что он не так делал.
Виктор молодец, конечно, но не стоит "опускать руки" и сдаваться, после первых неудач. Мне думается, что новая власть в области будет только рада таким активным гражданам, как Виктор. А вот на местах надо чинуш выкорчовывать и пинком под зад за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по должности.
Про ЖКХ времени нет Тудею написать, что обещалось.
Виктор, оставь адрес, спишемся.
4
СССР
18 ИЮЛЬ 12:55 #32
СССР
Родной
Прочитал!
зачёт.
А меня знаете, что сегодня поразило?!
Стою я в восемь утра на остановке пл. Ленина, жду маршрутку и гостиницы Десна.
И вот появляется передо мной Хлиманков.. весь отутюженный, выглаженный, в красивом костюме, с хорошей причёской.
Сразу видно человек следит за собой, приятно взглянуть.

И гордо шагает этот человек и солнце светит. И кажется что он то наведёт порядок.
Но шагает Хлиманков по мусору,.. да да по обычному мусору из опрокинутых урн возле Десны.
И он не замечает этого мусора. ОН идёт вперёд.
Проходит мимо меня..уже идёт по площади Ленина, по ухоженной убранной площади.
А я так и остался на остановке.. с остальными людьми и мусором.
И что о нём я должен подумать?!
Или же о себе?!"
а вы думали себе на xxx наступит?
2
СССР
18 ИЮЛЬ 12:53 #31
СССР
Базука
При таких населенцах страны власть всегда будет легко и просто проводить выборы, «доить» населенцев, а при необходимости и давить населенцев.[/b]
Спасибо Вам за активную жизненную позицию, но не нужно гнать на обычных обывателей, измученных беспределом на всех уровнях и задавленных режимом...
Напомню пару статей Конституции РФ:
[b]Статья 2[/b]
[b]Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.[/b]

[b]Статья 3[/b]

[b]1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.[/b]

[b]2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.[/b]

[b]3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.[/b]

[b]4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.


Чиновник любого уровня - это всего лишь менеджер, который должен обеспечивать комфортную жизнь и развитие народа, который его избрал, а не обворовывать, давить и уничтожать его!
все что они придумали чтобы оградить себя не поможет на суде народном
6
СССР
18 ИЮЛЬ 12:49 #30
СССР
Учитель словесности
Ой, не смешите нас уважаемый озабоченный! Какие вилы? Народ наш терпелив и кроток, еще Толстой (который Лев) заметил. А с такой глыбой не поспоришь. И про революции и бунты не вспоминайте - современные хулители (пардон, правители, конечно), дерьмократы (пардон, демократы, конечно) и проч. осудили бесповоротно. Тем более, что новых Ленина с Троцким что-то на горизонте не видать...
Правильно! только может они и есть. может это я или ты(вы) но нам рта не дадут открыть. убьют как минимум. но разьве это повод молчать?
5
СССР
18 ИЮЛЬ 12:47 #29
СССР
Димыч
15 лет как в этом граде...что изменилась???кинотеатр Родина поменялся на корню.....Набережная развалилась совсем...а ее помню когда там было по весне море тюльпанов ,,,эх Брянск...печально как то все в тебе и скучно
15? 30 лет уже мрака. Ленин за 5 лет из руин поднял государство а эти что умельцы сделали? разворовали все и везде. даже землю! жаль воздух еще не придумали как!