Среда, 15 январь 2025, 15:42

Почему в Брянске нет такого порядка, как соседнем Гомеле?

6595
Почему в Брянске нет такого порядка, как соседнем Гомеле?
В Брянске есть всего один теплоход "Тосна", на борту которого устроен кабак

Почему Белоруссия не Россия.
По реке Сож в Гомеле ходят несколько прогулочных теплоходов. Время катания на них - около 45 минут. Стоимость билета - 50 тыс белорусских рублей (около 190 российских).

И при посадке, собрав с пассажиров деньги, им выдают кассовые чеки. Не бумажные билетики, которые владельцам или капитанам теплоходов можно напечатать сколько угодно и провести деньги мимо фискальных органов, а самые настоящие кассовые чеки. Порядок.

А в Брянске (Россия, 250 км. от Гомеля), например, есть всего один теплоход - "Тосна", на борту которого устроен кабак и прогулка на котором стоит в несколько раз дороже. Не говоря о том, что деньги за пользование аттракционами в местном парке берут с отдыхающих черным налом, не выдавая никаких билетов - не то, что чеков.

Почему в Брянске нет такого порядка, как соседнем Гомеле? А еще в Гомеле развивают гребной спорт - по крайней мере мы застали тренировку каноистов.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

9
Петин
24 ИЮЛЬ 11:54 #39
Петин
Семен С. Горбунков
Петин
вот тут вы правы - на уровне животных инстинктов, взгляните как ведут себя животные, птицы, рыбы, гады, в стаде и вне его, помогают они друг другу? воспитание кошкой утят, зверят, дружба собаки и кошки, дележ добычи, а не пожирание ее втихаря, вдалеке от стада, такой зверь наказан будет всей стаей немедленно....разговор на эту тему прекращаю, он не имеет смысла, у нас слишком разные понятия о морали и ее воплощениях в истории человечеcnва в общем и нашей страны в частности
Познания о нравах животного мира у вас видимо из книжки о "Винни-Пухе" и сериале о Лэсси. Уверяю вас, там все намного жестче.
Ну не хотите, как хотите.
Не надо меня уверять и фантазировать о моих познаниях, уверяю вас - я знаю о них ничуть не меньше вашего, а возможно и гораздо больше. Вы не знаете кто я и мой уровень знаний, потому не стоит поучать менторским тоном незнакомых вам людей, это не совет - это мой принцип жизни.
5
Московский федерал
24 ИЮЛЬ 11:53 #38
Московский федерал
admin
Предлагаю следующее: мы оставляем это фото и ваши комментарии, фактически рекламу вашей фирмы. Если нет - можете обратится в суд, но здесь мы ваши комментарии удаляем.
будут обижать, мне жалуйся- я им устрою кузькину мать! разрешение больше никогда не увидят!
9
Московский федерал
24 ИЮЛЬ 11:52 #37
Московский федерал
представляю какие бараны работают в этой тур- фирме.....нет что бы помолчать-раздувают такой кипиш и показывают себя еще большими баранами..... как марченко......ужас....
-11
Семен С. Горбунков
24 ИЮЛЬ 11:45 #36
Семен С. Горбунков
Петин
вот тут вы правы - на уровне животных инстинктов, взгляните как ведут себя животные, птицы, рыбы, гады, в стаде и вне его, помогают они друг другу? воспитание кошкой утят, зверят, дружба собаки и кошки, дележ добычи, а не пожирание ее втихаря, вдалеке от стада, такой зверь наказан будет всей стаей немедленно....разговор на эту тему прекращаю, он не имеет смысла, у нас слишком разные понятия о морали и ее воплощениях в истории человечеcnва в общем и нашей страны в частности
Познания о нравах животного мира у вас видимо из книжки о "Винни-Пухе" и сериале о Лэсси. Уверяю вас, там все намного жестче.
Ну не хотите, как хотите.
-8
Семен С. Горбунков
24 ИЮЛЬ 11:41 #35
Семен С. Горбунков
Петин
Кстати, семинарист Сталин и моральный кодекс строителя коммунизма как связаны? Мораль, как я уже писал - декларировалась в кодексе, фильмах, романах, песнях, а на деле было совершенно иное,
Формально никак. Вы думаете, что моральный кодекс появился в 1961 году на" ровном месте"?
Интересно вы рассуждаете. Государство всей своей мощью, с детского сада и школы, всеми средствами с экрана, книг и из радио прививает населению некую мораль( вполне годную по вашему мнению), а народ абсолютно индифферентен. Как воровал так и ворует.
Я совершенно не хочу выступать апологетом советского периода нашей истории. Прекрасно помню все минусы той поры. Но не нужно с грязной водой выбрасывать младенца. А он там однозначно был.
13
Крыс
24 ИЮЛЬ 11:40 #34
Крыс
Редакция, что вы, действительно, такое симпатичное фото разместили? Надо было сходить на Десну, сфоткать припаркованный кораблик среди дремучих кустов у засранного берега.
9
Петин
24 ИЮЛЬ 11:40 #33
Петин
вот тут вы правы - на уровне животных инстинктов, взгляните как ведут себя животные, птицы, рыбы, гады, в стаде и вне его, помогают они друг другу? воспитание кошкой утят, зверят, дружба собаки и кошки, дележ добычи, а не пожирание ее втихаря, вдалеке от стада, такой зверь наказан будет всей стаей немедленно....разговор на эту тему прекращаю, он не имеет смысла, у нас слишком разные понятия о морали и ее воплощениях в истории человечеcnва в общем и нашей страны в частности
-12
Семен С. Горбунков
24 ИЮЛЬ 11:20 #32
Семен С. Горбунков
Петин
Вот уж нет. Вот что говорит Словарь русских синонимов -аморальность — развращенность, разложение, безнравственность, растленность, грязь, растление, распущенность, испорченность, порочность. Но никак не отсутствие морали. Человек воспитанный в обществе без морали - не имеет понятия о ней, он руководствуется иными отношениями, пользой для окружающих и себя, доверием к людям, старанием в труде, супружескими отношениями, которые устраивают обоих, но могут и противоречить понятиям морали морального кодекса
И вы еще обвиняли меня в склонности к софистике?
Не вижу никакого противоречия. А- отриц. частица по отношению к морали. Это, собственно, дословный перевод. А при отсутствии морали человек наполняется всеми вами перечисленными качествами- распущенность, порочность и незаслуженно забытый цинизм.
И теперь скажите, откуда у такого человека вдруг возникнет непреодолимое желание руководствоваться "пользой для окружающих и себя, доверием к людям, старанием в труде, супружескими отношениями"? Откуда, вообще, он узнает о существовании таких понятий? Или вы считаете, что все это проявляется у людей на уровне животных инстинктов?
10
Петин
24 ИЮЛЬ 11:19 #31
Петин
Кстати, семинарист Сталин и моральный кодекс строителя коммунизма как связаны? Мораль, как я уже писал - декларировалась в кодексе, фильмах, романах, песнях, а на деле было совершенно иное, с предприятий тащили все, "бери с завода каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость", пролетариат был хозяином, на него и квоты были по вступлению в ряды КПСС, а инженером туда было попасть сложнее, половина живущих в Фокинском районе питались ворованным с "мясухи" мясом, а у кого доступа не было - колбасные электрички, это разве МОРАЛЬ? Не хочу и спорить на эту тему, если бы вы поездили в столицу в конце 70 годов за детским питанием "МАлышок" и "Малыш" по рупь сорок за пачку с огромным рюкзаком на себя и соседской малышни, не считая второго рюкзака с мясом и колбасой, селедкой и маслом - вы бы забыли и про библейские принципы - не кради, не убивай, не прелюбодействуй и остальные. А я этих моральных принципов, по которым жила страна - вкусил по полной программе
-6
Елена2015
24 ИЮЛЬ 11:13 #30
Елена2015
Лиса Алиса
Елена2015

И интересно, тот, кто писал статью был сам на теплоходе? Там нет Кабака... там есть обычный бар с соками, снеками и пиццей... там нет ни ресторана, ни крепких алкогольных напитков....
Ну так-то да)))) Кабака нет))))))
А если там будут стоять отдельно взятые проститутки, то там еще и борделя не будет))))))))))))
А Вы там видели отдельно стоящих проституток???)))))
-7
Елена2015
24 ИЮЛЬ 11:11 #29
Елена2015
Лиса Алиса
Елена2015

И интересно, тот, кто писал статью был сам на теплоходе? Там нет Кабака... там есть обычный бар с соками, снеками и пиццей... там нет ни ресторана, ни крепких алкогольных напитков....
А Вы там видели отдельно стоящих проституток???)))
Ну так-то да)))) Кабака нет))))))
А если там будут стоять отдельно взятые проститутки, то там еще и борделя не будет))))))))))))
10
Петин
24 ИЮЛЬ 11:05 #28
Петин
Семен С. Горбунков
Петин
Это софистика. Нельзя отказывать чему то в том, чего не было и соответственно предъявлять обвинения в аморальности - при отсутствии самой морали. Декларирование ценностей было - тот же вами почитаемый Моральный Кодекс строителя коммунизма - а самих ценностей не было,
Аморальность это и есть отсутствие морали. Человек воспитанный обществом в котором нет морали будет аморален по определению.
А что у нас? Разве воспитывать детей не лучше на советских фильмах и книгах? Разве в них не было морали? Разве вам не доводилось встречать кристально честных и чистых Тех людей из 60-х и 70-х? В 80-х, допускаю, все получилось как в "Брате" "Были же люди как люди и вдруг все сразу стали дебилами". Но это другой вопрос.
П.С. А моральный кодекс строителя коммунизма мною почитаем только в части не противоречащей библейским нормам. Даром что ли Сталин в семинаристах ходил.
Вот уж нет. Вот что говорит Словарь русских синонимов -аморальность — развращенность, разложение, безнравственность, растленность, грязь, растление, распущенность, испорченность, порочность. Но никак не отсутствие морали. Человек воспитанный в обществе без морали - не имеет понятия о ней, он руководствуется иными отношениями, пользой для окружающих и себя, доверием к людям, старанием в труде, супружескими отношениями, которые устраивают обоих, но могут и противоречить понятиям морали морального кодекса
-8
Семен С. Горбунков
24 ИЮЛЬ 10:50 #27
Семен С. Горбунков
Петин
Это софистика. Нельзя отказывать чему то в том, чего не было и соответственно предъявлять обвинения в аморальности - при отсутствии самой морали. Декларирование ценностей было - тот же вами почитаемый Моральный Кодекс строителя коммунизма - а самих ценностей не было,
Аморальность это и есть отсутствие морали. Человек воспитанный обществом в котором нет морали будет аморален по определению.
А что у нас? Разве воспитывать детей не лучше на советских фильмах и книгах? Разве в них не было морали? Разве вам не доводилось встречать кристально честных и чистых Тех людей из 60-х и 70-х? В 80-х, допускаю, все получилось как в "Брате" "Были же люди как люди и вдруг все сразу стали дебилами". Но это другой вопрос.
П.С. А моральный кодекс строителя коммунизма мною почитаем только в части не противоречащей библейским нормам. Даром что ли Сталин в семинаристах ходил.
10
Петин
24 ИЮЛЬ 10:33 #26
Петин
Семен С. Горбунков
Петин
У меня сомнений нет, я жил в ТЕ времена, когда по вашей версии - имели место в жизни моральные ценности
И как вас надлежит понимать? Вы отказываете ТЕМ временам в наличии моральных ценностей?
Тогда что же получается? Вы как представитель ТЕХ времен - полностью аморальный тип?
Это софистика. Нельзя отказывать чему то в том, чего не было и соответственно предъявлять обвинения в аморальности - при отсутствии самой морали. Декларирование ценностей было - тот же вами почитаемый Моральный Кодекс строителя коммунизма - а самих ценностей не было, если что - взрывали "Демьяна Бедного" при мне и Собор на Набережной тоже, а в Афгане сам там был.
-9
Семен С. Горбунков
24 ИЮЛЬ 10:22 #25
Семен С. Горбунков
Петин
У меня сомнений нет, я жил в ТЕ времена, когда по вашей версии - имели место в жизни моральные ценности
И как вас надлежит понимать? Вы отказываете ТЕМ временам в наличии моральных ценностей?
Тогда что же получается? Вы как представитель ТЕХ времен - полностью аморальный тип?