Суббота, 21 декабрь 2024, 19:40

Как на брянской границе уничтожали санкционные продукты

12356
Как на брянской границе уничтожали санкционные продукты
Фоторепортаж с передовой линии фронта

Мы уже сообщали о том, что в Брянской области, как и в других регионах страны начали уничтожать продукты, попавшие под запрет на ввоз в Россию. В день массовой утилизации запрещенного товара корреспондент «Газеты.Ru» побывал на брянском участке границы России и Белоруссии, где задерживали и уничтожали «незаконную еду».

Точнее, на пункте фитосанитарного контроля «Красный камень», расположенный в Злынковском районе. Именно там задержали крупную партию фруктов и овощей из стран Европы, чьи экспортные продукты стали жертвой санкционной войны РФ и ЕС. 

Весь фоторепортаж с передовой линии фронта продовольственной войны вы можете почитать по этой ссылке

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
Петин
07 АВГ 19:29 #64
Петин
ВК
Мне нет делf до Европы. Я беру сумку , иду в магазн и покупаю то, что мне надо. А все, что тут перечисляли уничтоженное, в продаже сейчас есть. По вполне адекватным ценам. Причем, совершенно не взлетающим из-за нескольких раздавленных грузовиков. Да, и тех же персиков никому из нас много не надо, не хлеб же?
Не вижу причины истерить. И поддерживать откровенных провокаторов, пытающихся извратить попытку государства навести порядок на границе и прижать откровенных контрабандистов.
Пусть санкционная война как повод. Порядок быть должен. Пусть оформляют как положено
Вот с этим согласен запросто! Плюс! )))
-11
ВК
07 АВГ 19:22 #63
ВК
Мне нет делf до Европы. Я беру сумку , иду в магазн и покупаю то, что мне надо. А все, что тут перечисляли уничтоженное, в продаже сейчас есть. По вполне адекватным ценам. Причем, совершенно не взлетающим из-за нескольких раздавленных грузовиков. Да, и тех же персиков никому из нас много не надо, не хлеб же?
Не вижу причины истерить. И поддерживать откровенных провокаторов, пытающихся извратить попытку государства навести порядок на границе и прижать откровенных контрабандистов.
Пусть санкционная война как повод. Порядок быть должен. Пусть оформляют как положено
11
Петин
07 АВГ 19:17 #62
Петин
Мои одноклассники, что уехали после института по распределению в Прибалтику рады - нефть подешевела, меньше счета за отопление приходят, бензин для авто подешевел, фрукты и овощи дешевле стали, рыба, мясо, затраты на топливо, электроэнергию с тепловых ТЭЦ уменьшились, вся продукция парникового хозяйства дешевле - отопление и освещение стало обходиться дешевле. А зарплаты те же. Там все взаимосвязано.
12
Вперёд
07 АВГ 19:07 #61
Вперёд
ВК
Персиков и винограда на рынке и в магазинах полно. Брянских помидоров- завались в огородах и на рынке.
Или ты на них заработать не в состоянии? Другое дело. :-)


Тот, кто хорошо зарабатывает, как правило, никогда не расбрасывается деньгами.

Вот объясни, какой из двух товаров купишь. Дорогой и некачественный или дешёвый и качественный.

Объясни, почему в Европе цены на аналогичныпе товары дешевле в разы?
11
Петин
07 АВГ 19:01 #60
Петин
ВК
Ну да... в Средней азии и на Северном кавказе жуткий неурожай именно в этом году случился ))
Короче, работать надо работникам торговли. Искать поставщиков, заключать новые контракты. А не таскать через границу польскую контрабанду. Вы тут сопли жалостные жуете, а добрые соседи прокинули Россию без малейшего колебания, думая только о себе.
Персиков и винограда на рынке и в магазинах полно. Брянских помидоров- завались в огородах и на рынке.
Или ты на них заработать не в состоянии? Другое дело. :-)
Тебе о моих заработках неведомо, не строй из себя юродивого. Раз из Испании возили и из Египта, а не из соседних республик - значит неурожай в Средней Азии и на Кавказе длится десятилетиями. Третий раз повторяю. Мозги то напрягай хоть раз в день - отчего не возят из твоих любимых республик.
-14
ВК
07 АВГ 18:53 #59
ВК
Ну да... в Средней азии и на Северном кавказе жуткий неурожай именно в этом году случился ))
Короче, работать надо работникам торговли. Искать поставщиков, заключать новые контракты. А не таскать через границу польскую контрабанду. Вы тут сопли жалостные жуете, а добрые соседи прокинули Россию без малейшего колебания, думая только о себе.
Персиков и винограда на рынке и в магазинах полно. Брянских помидоров- завались в огородах и на рынке.
Или ты на них заработать не в состоянии? Другое дело. :-)
12
Вперёд
07 АВГ 18:46 #58
Вперёд
ВК
Защищаете шибко хитрожопых торгашей.


Народ защищает своё право выбора продуктов,

а значит, конкуренцию, а значит, более низкие цены, а значит, развитие экономики, ибо сотнями лет доказано, что сильная экономика развивается в условиях конкуренции. Если коротко. НАРОД ЗАЩИЩАЕТ ПРАВО РОССИИ БЫТЬ СИЛЬНОЙ
.

Если вы немного следите за событиями в России, то имеются примеры хозяйственников, которые не просто сформировались в условиях конкуренции, но ещё успешно конкурируют своей продукцией с иностранными товарами на их земле.

Может, вместо запретов лучше брать пример с таких людей?
12
Петин
07 АВГ 18:32 #57
Петин
ВК
Петин
[
Выращивают там много чего - только не продают в виду отсутствия, ты не понял, миленок, что товара просто нет? .
А с чего ты взял, что его нет? Занимаешься торговлей фруктами?
Или в "интернете прочитал"?
А с чего ты взял, что фрукты и овощи там есть лишние для продажи? Они лежат там и дожидаются, когда ж санкции объявят и их Россия заберет? Там лишнее не валяется, все законтрактовано до килограмма, в кучах не гниет.Киселева наслушался?
-13
ВК
07 АВГ 18:26 #56
ВК
Петин
[
Выращивают там много чего - только не продают в виду отсутствия, ты не понял, миленок, что товара просто нет? .
А с чего ты взял, что его нет? Занимаешься торговлей фруктами?
Или в "интернете прочитал"?
11
Петин
07 АВГ 18:20 #55
Петин
ВК
Петюня.. ты без заграничных пармезанов уже прожить не можешь?
Персик выращивают в Ср. Азии, Молдавии, на Ю. Украины, на Кавказе.
Или непременно подай испанский, обработанный для сохранности химией? Это уже наркомания :sad:
Выращивают там много чего - только не продают в виду отсутствия, ты не понял, миленок, что товара просто нет? Был бы он там - из Испании персик бы не возили еще год назад и лет двадцать до того. Украина с Молдавией то поближе и валюту платить не надо ))))) А пармезан то я и не люблю, кстати.
15
Мимо проходил
07 АВГ 18:19 #54
Мимо проходил
Под видом европейских Россельхознадзор уничтожал сыры из Беларуси:
http://www.belaruspartisan.org/economic/313514/

А натуральный пармезан и пр. поделили на таможне.
-14
ВК
07 АВГ 18:14 #53
ВК
Петюня.. ты без заграничных пармезанов уже прожить не можешь?
Персик выращивают в Ср. Азии, Молдавии, на Ю. Украины, на Кавказе.
Или непременно подай испанский, обработанный для сохранности химией? Это уже наркомания :sad:
13
Петин
07 АВГ 17:55 #52
Петин
ВК
Чего разнылись? Никто не мешает нашим бизнесменам ввозить ту же продукцию из несанкционных стран. Думаете, из санкционных она была бы для вас дешевле?
А заверните губу обратно...
Защищаете шибко хитрожопых торгашей.
Наверное потому что там ее (продукции) просто нет. Чтоб везти персики не из Испании к примеру, а из Египта - надо их там иметь, они там не лежат кучей, дожидаясь, когда за ними приедут. их надо посадить дополнительное количество и вырастить до возраста плодоношения и так по всем продуктам, ту же морковку и капусту вместо польской - надо землю найти, обеспечить полив, технику для обработки земли, уборки и посевов купить, склады хранения, для перевалки в Россию и т д. Думаю на все это годы и годы.
-16
ВК
07 АВГ 17:46 #51
ВК
Чего разнылись? Никто не мешает нашим бизнесменам ввозить ту же продукцию из несанкционных стран. Думаете, из санкционных она была бы для вас дешевле?
А заверните губу обратно...
Защищаете шибко хитрожопых торгашей.
-14
Ого
07 АВГ 16:17 #50
Ого
Доктор Зло
Ого
Доктор Зло
Ого
Ввоз в страну некачественных продуктов предлагаю считать изменой Родине и подрыв её экономики.
Ок. Поддерживаю про НЕКАЧЕСТВЕННУЮ. Один вопрос. Кем считать тех кто в России производит некачественную и втюхивает её по цене золота в виду отсутствия конкуренции, обусловленной тем, что запрещен ввоз качественной продукции?
То же самое! Подрыв экономики, содействие сознательному ухудшению здоровья народа,измена Родине.
Хорошо. Когда изменщиков родине расстреливать начнем?
Сие мне неведомо, спросите у законников. ;-)