Войти через соц. сети
или

Четверг, 3 декабрь 2020, 07:17
sitilink

В Брянске жителей микрорайона Соловьи отрезали от "большой земли"

3758
В Брянске жителей микрорайона Соловьи отрезали от
Люди жалуются на серьезные проблемы с транспортом

В редакцию "БрянскToday" обратились жители микрорайона Соловьи, которые говорят, что фактически оказались отрезанными от Брянска. Автобус №6, ходивший по маршруту «Зеленое хозяйство – Брянск-Восточный» стал ходить по сокращенному расписанию. В остальное время людям приходиться преодолевать пешком около трех километров до ближайших остановок.

- В «Соловьях» живет немало людей. Среди них пенсионеры, инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны. Автобус №6 ранее ходил с получасовыми и полуторачасовыми интервалами, а теперь новое расписание очень неудобно, - рассказала председатель ТОС «Зеленый бор» Галина Асетова.

К слову, рейсы автобуса №6 сократили после ремонта дороги, которая ранее находилась в аварийном состоянии. По новому расписанию «шестерка» будет приезжать в Соловьи к остановке «Зеленое хозяйство» в 7-00, 7-30, 8-05 и 8-45 и довозить народ до Набережной. После этого транспортное сообщение прервется до 16-35. С этого времени автобус совершит в «Соловьи» еще четыре рейса. И всё…

Для местных жителей расписание очень неудобно. Скоро дети пойдут в школу, им теперь тоже придется возвращаться домой пешком, тем более своей школы в микрорайоне нет.

Обитатели "Соловьев" не намерены мириться с такой ситуацией. Инициативная группа начала сбор подписей жителей близлежащих улиц Некрасова, Калинина, Луговой, Верхней Лубянки, Ново-Некрасовской и переулков Дальний, Некрасова и Калинина.

Также они обращаются в СМИ, чтобы привлечь к проблеме внимание общественности.

Мы будем следить за развитием событий.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

1
ВК
18 АВГ 09:43 #10
ВК
А кто у нас в городе крышует маршрутки, что так усердно ликвидируется общественный транспорт?
Дорого? Значит надо закупать небольшие автобусы
2
не Чернов
18 АВГ 06:18 #9
не Чернов
бенуа
Нет смысла пускать автобус для полутора калек - рейсы нерентабельны.
Вот если бы там было населения побольше - тогда другое дело! Надо отдать Луговую под застройку - и вопрос решится сам собой - вырастет численность населения и автобусы будут ходить регулярно.
Да у нас весь муниципальный транспорт нерентабелен, у нас только маршрутки рентабельны. Интервалы на всех маршрутах троллейбусов и автобусов увеличили. Застройка не поможет. Насколько густонаселенный район 311-312 кварталов, Славянского микрорайона, Чермета только 13 троллейбус и 27 автобус не дождешься, интервалы по 15-20 минут. Зато маршрутка 69 собирает всех пассажиров. Аналогичная ситуация и в районе областной больницы, строительство интенсивное, только городской транспорт ходит с каждым годом все реже. Не хотят чиновники шевелиться. Работают во благо частного перевозчика.
3
Брянец32
17 АВГ 15:44 #8
Брянец32
Нужно продлить пару маршрутов до Зеленого Хозяйства. Например тех, которые едут до Набережной.
5
Крыс
17 АВГ 14:30 #7
Крыс
бенуа
Если автобус хронически заполнен не более, чем на 10%, - никакие там расписания и народы (неизвестно откуда) не помогут.
Значит нужно взять автобус на 90% меньшей вместимости - будет рентабельно.
0
бенуа
17 АВГ 13:38 #6
бенуа
Добрый либерал
бенуа
Нет смысла пускать автобус для полутора калек - рейсы нерентабельны.
Вот если бы там было населения побольше - тогда другое дело! Надо отдать Луговую под застройку - и вопрос решится сам собой - вырастет численность населения и автобусы будут ходить регулярно.
Помоему не тех ты калеками назвал, в зеркало посмотри внимательно.
Полтора - это вместе с тобой.
3
бенуа
17 АВГ 13:35 #5
бенуа
Если автобус хронически заполнен не более, чем на 10%, - никакие там расписания и народы (неизвестно откуда) не помогут.
11
Аборигенка тех мест
17 АВГ 13:25 #4
Аборигенка тех мест
Если автобус ( а может, и микроавтобус?) будет строго придерживаться расписания, если, как раньше, время прибытия и отправления будет прописано на остановках, - то и народ появится и рентабельность.
5
Крыс
17 АВГ 13:17 #3
Крыс
бенуа
Нет смысла пускать автобус для полутора калек - рейсы нерентабельны.
Для малого пассажиропотока давно придумали микроавтобусы.
И да, надо мне всё таки из Индии контейнер с моторикшами заказать, в очередной раз убеждаюсь - будет спрос и будут ездить.
18
Добрый либерал
17 АВГ 13:14 #2
Добрый либерал
бенуа
Нет смысла пускать автобус для полутора калек - рейсы нерентабельны.
Вот если бы там было населения побольше - тогда другое дело! Надо отдать Луговую под застройку - и вопрос решится сам собой - вырастет численность населения и автобусы будут ходить регулярно.
Помоему не тех ты калеками назвал, в зеркало посмотри внимательно.
-19
бенуа
17 АВГ 13:09 #1
бенуа
Нет смысла пускать автобус для полутора калек - рейсы нерентабельны.
Вот если бы там было населения побольше - тогда другое дело! Надо отдать Луговую под застройку - и вопрос решится сам собой - вырастет численность населения и автобусы будут ходить регулярно.