Старт отопительному сезону дали в Брянске 25 сентября. Прошла неделя. Но долгожданное тепло получили далеко не все жители. Узнали, куда обращаться тем, у кого батареи остаются холодными.
По традиции первыми отопление получили социальные объекты. Затем начали обогревать многоквартирные дома. Но зачастую случались проволочки. Жители города массово жалуются на отсутствие тепла в квартирах.
Тема холодных батарей - самая обсуждаемая в многих домовых чатах.
- Живу в 35-м доме по Богдана Хмельницкого в Фокинском районе, - рассказывает Виталий. - Уже который день читаю сообщения соседей о холодных либо еле тёплых батареях. Некоторые ругаются: винят жильцов, которые якобы не спускают воздух. Другие массово звонят в ЖЭУ. Уже и слесари приходили… Вчера вот объявили, что в котельной - проблемы с насосом. Обещали починить в короткие сроки. Сегодня утром батареи начали теплеть. А вот ночью пришлось включать обогреватель.
Похожая ситуация в Володарском районе - в одним домов на улице Тельмана.
«С утра тепла нет ни в одной из комнат!»
«У меня тёплая батарея только в спальне. Остальные три - ледяные!»
«А у нас отапливается только коридор...»
«Сегодня обещали слесаря прислать, будут воздух стравливать».
«Надо звонить им постоянно! А то кроме дополнительной платы никто к нам не придёт…»
А куда же следует обращаться в подобных ситуациях?! Узнали - рассказываем.
Так, прежде всего, заявку следует направить в свою управляющую компанию либо ТСЖ. Если реакции не последует - звонков ждут в Государственной жилищной инспекции. Телефон горячей линии в ГЖИ: 8(4832) 32-24-20. Ещё один вариант - районные администрации. Также брянцы могут воспользоваться сервисом «Госуслуги.Дом».
В ТЕМУ:
- В соответствии с нормативными документами, в течение 14 дней с момента запуска котельных проводятся пуско-наладочные работы внутридомовых систем отопления, - подчёркивают в пресс-службе мэрии.
