Пятница, 5 декабрь 2025, 16:41

Восстановление подорванного моста в Брянской области завершат к марту 2026 года

Восстановление подорванного моста в Брянской области завершат к марту 2026 года
Работы ведутся в соответствии с утвержденным графиком.

Восстановление подорванного ВСУ моста в Выгоничском районе Брянской области планируется завершить в марте 2026 года. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Упрдор Москва – Бобруйск».

Подрядчиком работ является ООО «Дорстрой32». По данным ведомства, работы ведутся в соответствии с утвержденным графиком.

Представители ФКУ «Упрдор Москва – Бобруйск» отмечают, что движение по мосту может быть открыто и раньше установленного контрактом срока, однако это во многом зависит от благоприятных погодных условий.

Отметим, что трагедия произошла 31 мая. В результате подрыва моста обрушились конструкции, весом около 800 тонн, на проходивший в тот момент поезд «Климов-Москва». В результате инцидента погибли семь человек, более ста получили ранения различной степени тяжести

Ярослава Соболева
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
Додж
10 ОКТ 22:03 #3
Додж
Влад
В чем разница? Путепровод не мост что-лиРазинЭто не мост, а путепровод!
вот поэтому такие спецы не знающие что такое мост что путепровод какой уклон на дороге что такое дорожная рейка.
0
Влад
10 ОКТ 21:21 #2
Влад
В чем разница? Путепровод не мост что-ли
Разин
Это не мост, а путепровод!
0
Разин
10 ОКТ 20:11 #1
Разин
Это не мост, а путепровод!