Пятница, 5 декабрь 2025, 11:25

В Брянске разгорелись споры из-за застреленного Барсика

В Брянске разгорелись споры из-за застреленного Барсика
Версии произошедшего разнятся, из-за чего в микрорайоне случился настоящий скандал.

В Брянске разгорелись споры вокруг трагической гибели пса по кличке Барсик. Версии произошедшего разнятся, порождая множество слухов и домыслов. Многие недовольны самим фактом стрельбы в спальном районе, другие заступаются за стрелка. 

- Вышли в подъезд, смотрим - там лужа крови... - рассказал мальчик. - Проходим ещё - и там лежит собака мучается.

- Ты испугался?

- Очень.

- Ему стало плохо и он вышел, - добавляет мама мальчика. - По сей день ребёнок не ест и не пьёт... Я считаю, что в спальном районе города такого вопиющего случая убийства животного быть не должно.

При этом сторонники стрелявшего утверждают, что мужчина шёл по полю с оружием, охотясь на крыс, и нёс на руках своего кота. Затем Барсик внезапно подбежал, спровоцировав кота на погоню. Мужчина, пытаясь остановить питомца, случайно выстрелил в собаку, попав прямо в сердце. Эту версию они преподнесли приехавшему журналисту федерального канала.

В то же время местные добавили, что Барсик был далеко не безобидным псом. По их словам, на его счету десятки загубленных жизней – от кур и котов до испуганных детей:

- А вообще, со слов парочки местных, Барсик был тот ещё рецидивист. На его совести 20 собак, 40 кур, несчётное количество котов и плачущие дети. На него (на Барсика) даже писали заявление в полицию! Но то ли наручников по размеру не было для его ареста, то ли камеры подходящей, но его так и не задержали, - с иронией рассказала участница разговора в посте группы волонтёров и защитников животных.

Однако большинство жителей микрорайона, по её словам, характеризуют Барсика как доброго и ласкового пса, любившего детей и не проявлявшего агрессии к людям. Его гибель стала для многих личной трагедией и сильным потрясением:

- Барсику не повезло в жизни. Красивый, добрый пёс был выброшен из дома одним из местных жителей пол года назад. Большинство жителей микрорайона утверждают, что он совсем не был агрессивен к людям, детей любил и дети его. Взрослые подкармливали. Для многих взрослых его убийство стало личной трагедией, а для детей-сильнейшим нервным потрясением. Гонял кошек, что было - то было. Хасям (хаскам - прим. ред.) совсем не место на улице.

Заканчивается рассказ сообщением о том, что тело Барсика будет отправлено на экспертизу в Москву. 

Ранее мы рассказывали о стрельбе по Барсику и попытках его спасти.

 

Ярослава Соболева
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
брянец
07 НОЯ 20:58 #24
брянец
Люди совсем озверели, теряют человеческий облик.
1
Додж
06 НОЯ 13:52 #23
Додж
Егор
Да, на фоне двух статей о покусанных собаки людьми, статейка сместилась на второй план))А, раньше бродячих собак всегда просто отстреливали...и не было идиотов сочувствующих.
Я помню лет 50 назат у нас выскочила собака на улицу отец не плотно дверь закрыл и приезжала машина стрельнули сразу при всех и дети и взрослые видели.И в результате кинули в машину и увезли а потом отца в администрацию и штраф .
2
Егор
06 НОЯ 13:43 #22
Егор
Да, на фоне двух статей о покусанных собаки людьми, статейка сместилась на второй план))А, раньше бродячих собак всегда просто отстреливали...и не было идиотов сочувствующих.
2
mlong
05 НОЯ 17:11 #21
mlong
[quote name="горожанин"]
Там дробь, но свола НЕТ, танцы с бубнами...
2
горожанин
05 НОЯ 16:57 #20
горожанин
mlong
mlong Мария, 13семенА не он ли владеет похоронной компанией в отрадном ? Он. И контора его в том же обсуждаемом таунхаусе.Зачем, вообще, позволять покупку оружия не охотникам? Для развлечений и потехи своему самолюбию? Вот и результат: все чаще читаем о стрельбе из пневматики прямо на улицах. И попаданиях не только в животных, но и в людей."Мария 13", вы не правы. Допустим у меня есть разрешение на пулемёт, но я же не бегаю с ним по улице! У многих есть, по разным причинам, разрешения на различное оружие, другой ворос как они психиатра проходили..... Извините, добавлю: все (ВСЕ!!! ) расписываются за "правила" обращения с оружием, здесь грубое нарушение.
Что за оружие? Огнестрел или пневмовинтовка, которых половину классов и регистрировать не надо. Напал разъяренный здоровый пес, есть вариант самозащиты? Тут можно и из охотничьего ружья палить со всех стволов, меня судить будут, что я защищая свою шкуру правила обращения оружия нарушил? Отнюдь. Из пневматики? Здесь то пишут, что пневматика как то переделанная, полиция разбирается. Оружие изъяли. А само происшествие какое было, когда, нападение пса, а мужик кота нянчит своего, что было то?
2
mlong
05 НОЯ 16:23 #19
mlong
mlong
Мария, 13семенА не он ли владеет похоронной компанией в отрадном ? Он. И контора его в том же обсуждаемом таунхаусе.Зачем, вообще, позволять покупку оружия не охотникам? Для развлечений и потехи своему самолюбию? Вот и результат: все чаще читаем о стрельбе из пневматики прямо на улицах. И попаданиях не только в животных, но и в людей."Мария 13", вы не правы. Допустим у меня есть разрешение на пулемёт, но я же не бегаю с ним по улице! У многих есть, по разным причинам, разрешения на различное оружие, другой ворос как они психиатра проходили.....

Извините, добавлю: все (ВСЕ!!! ) расписываются за "правила" обращения с оружием, здесь грубое нарушение.
6
mlong
05 НОЯ 16:20 #18
mlong
Мария, 13
семенА не он ли владеет похоронной компанией в отрадном ? Он. И контора его в том же обсуждаемом таунхаусе.Зачем, вообще, позволять покупку оружия не охотникам? Для развлечений и потехи своему самолюбию? Вот и результат: все чаще читаем о стрельбе из пневматики прямо на улицах. И попаданиях не только в животных, но и в людей.

"Мария 13", вы не правы. Допустим у меня есть разрешение на пулемёт, но я же не бегаю с ним по улице! У многих есть, по разным причинам, разрешения на различное оружие, другой ворос как они психиатра проходили.....
3
Лола
05 НОЯ 15:57 #17
Лола
Вот те,кому мешал пес,должны были пристроить его в добрые руки.
6
горожанин
05 НОЯ 15:11 #16
горожанин
Елена
Наказать по всей строгости закона! По нарушенным статьям! Такого не должно повторится! Пусть будет прецедент, может и другим наука будет! [/quote][quote name="Елена "]Наказать по всей строгости закона! По нарушенным статьям! Такого не должно повторится! Пусть будет прецедент, может и другим наука будет!
Вы ошибаетесь. У нас в России НЕпрецендентное право, прецендентное это в странах общей правовой семьи - Великобритания, США, Австралия, Канада и т.п....
0
горожанин
05 НОЯ 14:42 #15
горожанин
Ужас. В области режим кто а некоторые разгуливают с оружием. Куда смотрит полиция?. Жалко пса, стал жертвой неадеквата!!!
Пес по всему микрорайону носился полгода без привязи и ночуя, где вздумается, его выгнали из дому полгода назад, писали обращения в службу отлова собак, пес загадил все, где бегал, отправив на тот свет кучу котов и перепугав кучу детей. Памятник надо поставить смелому мужику, который решился на тот свет отправить беспризорного огромного пса. Остальные могут лишь причитать с дивана о своей жалости к брошенной огромной беспризорке, фу! Вам бы такой встречи перед подъездом да в сумерках!
-3
05 НОЯ 13:56 #14
Ужас. В области режим кто а некоторые разгуливают с оружием. Куда смотрит полиция?. Жалко пса, стал жертвой неадеквата!!!
7
Лола
05 НОЯ 12:22 #13
Лола
Стрелок должен быть наказан.
7
Елена
05 НОЯ 11:01 #12
Елена
Наказать по всей строгости закона! По нарушенным статьям! Такого не должно повторится! Пусть будет прецедент, может и другим наука будет!
4
Мария, 13
05 НОЯ 10:42 #11
Мария, 13
семен
А не он ли владеет похоронной компанией в отрадном ?
Он. И контора его в том же обсуждаемом таунхаусе.
Зачем, вообще, позволять покупку оружия не охотникам? Для развлечений и потехи своему самолюбию? Вот и результат: все чаще читаем о стрельбе из пневматики прямо на улицах. И попаданиях не только в животных, но и в людей.
15
Алексей
05 НОЯ 10:17 #10
Алексей
Какая то дичь. В поле с конем, это объяснимо, в вот в поле с котом и ружьем..... Какие крысы в поле? они живут где есть чем питаться около свалок, в а поле мыши .