Воскресенье, 8 сентябрь 2024, 02:50

Сгоревшая в Сельцо иномарка принадлежала давнему оппоненту брянского губернатора

4514
Сгоревшая в Сельцо иномарка принадлежала давнему оппоненту брянского губернатора
Полиция не исключает, что "Ниссан" экс-руководителя аппарата обладминистрации и экс-замдиректора "Снежки" Юрия Борисова подожгли

Как следует из полицейской сводки, в ночь с 5 на 6 января этого года во дворе одного из многоквартирных домов города Сельцо воспламенился припаркованный там автомобиль марки «Ниссан». Жители сообщили об этом в пожарную часть и полицию. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа, которая установила, что от пожара полностью выгорел салон автомашины и пострадал моторный отсек.

По данным издания "Комсомолец Брянска" речь идет об автомобиле экс-замгендиректора птицефабрики "Снежка" и экс-руководителя аппарата обладминистрации Юрия Борисова. Он яваляется давним оппонентом брянского губернатора Николая Денина.

К примеру, Борисова называли в качестве одного из активных участников известного дела заместителя губернатора Николая Симоненко, который около года находился в местах не столь отдаленных по обвинению в мошенничестве. Именно Юрий Борисов был понятым при обыске в доме Симоненко...

Что касается поджога автомобиля оппонента Денина, то, как сказано в пресс-релизе УМВД по Брянской области, отрабатываются две основные версии произошедшего: поджог и самовозгорание.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

9
адвокат дьявола
15 ЯНВ 12:30 #21
адвокат дьявола
Дожил до пенсии-будь добр освободи рабочее место. А то как-то неправильно получается...
5
Автор
15 ЯНВ 12:26 #20
Автор
Отец
Любопытно, когда вы сами доживете до пенсионного возраста, сможете ли прожить на свою "высокую" пенсию? Нормальные пенсии в нашей стране только у бывших чиновников высокого ранга, да еще у о--о--очень узкого круга лиц...
Дело ведь не в возрасте, а в том, какой ты профессионал. Только вот хороших профессионалов среди молодых совсем чуть-чуть - образование современное мало что дает. Конечно, с хорошей головой и умелыми руками любой найдет себе работу - вне зависимости от возраста.
Хотя в наше время не особенно ценятся ни профессионализм, ни интеллект, главное - умение хорошо устраиваться, а не хорошо работать...
Каждый комментатор по своему прав. Только вот коробит отношение к пожилым людям, как к людям второго сорта. Не мешало бы помнить, что все мы со временем станем стариками....И далеко не все пожилые впадают в маразм, кое-кто легко даст фору молодым...
от 20 тыс. руб. пенсия у наших, не переживайте за них. Переживайте за детей ОТЕЦ! Вы читаете вообще нормативные акты? Нашему поколению, что бы пенсию хорошую заработать надо работать до 80 лет без пенсии, прочтите новости, уделите внимание пенсионным баллам!
1
Отец
15 ЯНВ 12:17 #19
Отец
Любопытно, когда вы сами доживете до пенсионного возраста, сможете ли прожить на свою "высокую" пенсию? Нормальные пенсии в нашей стране только у бывших чиновников высокого ранга, да еще у о--о--очень узкого круга лиц...
Дело ведь не в возрасте, а в том, какой ты профессионал. Только вот хороших профессионалов среди молодых совсем чуть-чуть - образование современное мало что дает. Конечно, с хорошей головой и умелыми руками любой найдет себе работу - вне зависимости от возраста.
Хотя в наше время не особенно ценятся ни профессионализм, ни интеллект, главное - умение хорошо устраиваться, а не хорошо работать...
Каждый комментатор по своему прав. Только вот коробит отношение к пожилым людям, как к людям второго сорта. Не мешало бы помнить, что все мы со временем станем стариками....И далеко не все пожилые впадают в маразм, кое-кто легко даст фору молодым...
1
Автор
15 ЯНВ 12:17 #18
Автор
Товарищ Бонд
что за контора?
По понятным причинам оглашать не будем, пока не найдется новое место, извините.
2
Автор
15 ЯНВ 12:15 #17
Автор
Мышь
Господа специалисты с высшЕм образованием, хотелось бы знать, сами вы в каком возрасте собираетесь покинуть свои рабочие места и уйти на заслуженный отдых? Ваши всё захватившие пенсионеры тоже когда-то начинали уборщицами и вахтерами. Хотите заработать - работайте больше, не ждите милостей от природы и не ищите крайних. Пользуясь случаем, перенимайте опыт и знания у ваших пенсионеров. Поинтересуйтесь у них, например, в каких местах предложения нужно ставить запятые. Сами вы этого пока не знаете...
Тогда без гугла, крыса, мышь то есть, расскажи людям, что такое планетарные редукторы, соленоид, рестриктор? Ты знаешь русский, так поздравляю! Я с высшЕм на 4-ре учился, по тому же русскому, свою работу я знаю на отлично. Наши пенсионеры начинали специалистами,а не уборщицами, образование у них ср-специальное. Про запятые, не уверен, что могут мне помочь наши пенсионеры(но я спрошу),английский совсем не знают, мы переводим, помогаем им с компами.Их как повысили при СССР так и сидят, не выгонишь. Не понял в чем смысл, не засоряй пост! Это уже твой не далекий ум показывает. Я не писал, что работаю доктором наук на кафедре языковедения!
4
Джеймс
15 ЯНВ 11:34 #16
Джеймс
что за контора?
15
МЭЛ
15 ЯНВ 11:32 #15
МЭЛ
Тут говорили, что пишут лентяи. Я с первого класса хорошо учился, закончил техникум, институт заочно. 6 лет (с 18-ти лет) проработал рядовым сотрудником, ждал повышения, обещали. Собирался уходить, брали в юрид. контору не ушел, "прирос" всей душой к работе. Сейчас попал под сокращение. Остались пенсионеры. Искал работу. Нет вод.прав, не привлекают машины совсем. Путь в такси закрыт. Допустим я не могу ходить всучивать фигню, мне не хочется обманывать людей, жена не хочет идти в ДЕШЕЛИ всякие, совесть не позволяет,мне уж лучше грузчиком работать, жена медсестра. Молодым везде дорога, короче.
16
чел
15 ЯНВ 11:07 #14
чел
надо сделать как на железной дороге - доработал до пенсии и до свидания! не зависимо от занимаемой должности!
8
МЭЛ
15 ЯНВ 11:01 #13
МЭЛ
Получается, что чьи-то родители сидят, до гробовой доски ,на высокооплачиваемой работе, а у других родителей дети без работы .
И не надо приписывать , всякую ответственность и.т.д. молодежь в принципе к нормально оплачиваемой работе не подпускают, даже попробовать не дают, хотя сами уже давно маразмом страдают. Иначе, притом что везде сидят ну очень , ответственные опытные , пенсионеры, что ж не работает-то ничего нормально ?
16
111
15 ЯНВ 10:49 #12
111
Новый губернатор Ростовской области Голубев со словами "омоложивать кабинеты надо, скоро на инвалидных колясках по коридорам передвигаться министры будут" уволил нафиг 90% министров и их замов из администрации Ростовской области. Причем он Единорос, и уволил Единоросов.
14
111
15 ЯНВ 10:42 #11
111
Расскажу пример из своего опыта- работала на предприятии с тяжёлым физическим трудом, на смену давали определённую норму работы. А в нашей смене была бабуля после трёх инфарктов,тоже лет 70, её жалели начальники, а мы, бригада,ненавидели...Потому что выполняли свою норму, да потом ещё за бабку приходилось пахать- норма то на бригаду расситана...Дали пенсию- освободи место молодому поколению, перейди на простенькую работку типа вахтёра. Может я и жестоко сказала, зато правду.
16
ивп
15 ЯНВ 09:09 #10
ивп
о чём здесь говорить? Ведь российские чиновники себя обезопасили со всех сторон - по закону-то у нас в Рф запрещена всякая дискриминация: и по полу и по национальной принадлежности и по вероисповеданию и в том числе и по возрастным показателям. Это же чиновники для себя такой закон принимали, чтобы до ста лет со своим маразмом можно было места просиживать.... Вот такая страна, вот такие законы..
5
Андрей1970
15 ЯНВ 07:13 #9
Андрей1970
Автор
Уважаемый, Вам могу привести пример о лентяе. Работал у ИП, по выходным, были большие объемы производства, в помощь дали 20-его парня. Парень во всем быстро разобрался. Упали продажи. ИП естественно хотел "сократить" (убрать, неофициально же) его. Но у меня совесть есть, я сам попросил оставить парня (у меня то на хлеб найдется). Так что если Вы посчитали, что я против пенсионеров - вы не правы. Я против их работы на высших должностях (имея высокую пенсию). Вспомните, свои школьные годы, как трудно было со пожилыми учителями, и как легко с молодыми, и поймете о чем я вообще веду речь.
В этом русле я с Вами согласен ............Только прошу не обобщать на 6000 найти молодого можно только на "бараках" и то до аванса...
16
Антон Чехов
15 ЯНВ 07:08 #8
Антон Чехов
Да, действительно, такая проблема во многих предпиятиях и учреждениях. Я работаю в бюджетной сфере и то же самое: на руководящих должностях много пенсионеров, и дороги молодым, квалифицированным, с опытом работы специалистам не дают. Кроме того сейчас грядет сокращение, и естественно, себя сокращать они не собираются. Маленькие пенсии это тоже проблема нашего времени, но действительно, совесть нужно иметь, и пенсионерам работать рядовыми сотрудниками.
9
Серега
15 ЯНВ 06:14 #7
Серега
также, только еще без содержания молодых отправляют,а нам пенсию не принесут(