Четверг, 16 апрель 2026, 08:25

Александр Богомаз отправил в отставку Правительство Брянской области

Александр Богомаз отправил в отставку Правительство Брянской области

Мы уже сообщали, что вчера губернатор Брянской области Александр Богомаз официально вступил в должность.

По действующему федеральному законодательству, правительство должно уйти в отставку. Что и было сделано.

Сейчас члены правительства, в том числе и многочисленные руководители различных департаментов, управлений, вновь работают с приставкой "и. о.".

Их кандидатуры будут вынесены на согласование в Брянскую областную Думу.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-2
кликуше денисовой
30 СЕН 05:01 #29
кликуше денисовой
местный житель
Некто
[quote name="Вера"][quote name="222"]
Надо было написать "жаль эту область". Так точнее.
Последние несколько профессионалов были у Лодкина.
Остальное - туман...
Последние профессионалы были еще до Лодкина,
наверное, лерка-алкаш денисов? :lol:
0
Секс-коучер
30 СЕН 04:13 #28
Секс-коучер
Aleks
В Калуге с транспортом получше
Честно говоря, я не понял почему там с транспортом лучше? На ж/д вокзал "Калуга-2" (туда поезда дальнего следования приезжают) из центра можно уехать только на автобусе, а тот курсирует с большими перерывами. На Правобережье тоже уехать нелегко. +какой-то непонятный бардак с оплатой проезда
3
Интерн
29 СЕН 22:55 #27
Интерн
Искандер Володарский
Какие ставки на департамент здравоохранения? Кто после Маклашова, парень из онкодиспансера?
Так, Маклашов же из онкодиспансера!!!!????
10
Читатель
29 СЕН 20:23 #26
Читатель
Только правда
[quote name="Читатель" вот эта информация в открытом доступе-все чиновники декларируют доход, что публикуется на сайтах департаментов, в которых они заняты[/quote]

Уважаемый, вы считаете тут всех дурачками или вы один из этих "декларирующих"? За последние 2 года ни один высокопоставленный чиновник в Брянской области, депутат не задекларировал свой реальный доход.
И декларации, которые вы можете читать в открытом доступе - это просто средство спасти ваши нервы и и способ обеспечить как можно более продолжительную красивую жизнь для данных персон, но не более того.
Или может вы расскажите нам, как "слуга народа" имеющий доход 2 млн. в год может построить себе дом за 2 млрд. рублей?

П.с. А, точно, как я сразу не догадался, он просто откладывал последнюю 1000 лет.
Речь шла об официальных выплатах, а не о "бонусах"
7
Только правда
29 СЕН 20:12 #25
Только правда
[quote name="Читатель" вот эта информация в открытом доступе-все чиновники декларируют доход, что публикуется на сайтах департаментов, в которых они заняты[/quote]

Уважаемый, вы считаете тут всех дурачками или вы один из этих "декларирующих"? За последние 2 года ни один высокопоставленный чиновник в Брянской области, депутат не задекларировал свой реальный доход.
И декларации, которые вы можете читать в открытом доступе - это просто средство спасти ваши нервы и и способ обеспечить как можно более продолжительную красивую жизнь для данных персон, но не более того.
Или может вы расскажите нам, как "слуга народа" имеющий доход 2 млн. в год может построить себе дом за 2 млрд. рублей?

П.с. А, точно, как я сразу не догадался, он просто откладывал последнюю 1000 лет.
7
Читатель
29 СЕН 19:58 #24
Читатель
местный житель
Aleks
Так бы и жить ближайшие 100 лет, передавая должности по наследству, да вот незадача- захирела кормовая база, то есть меньше становится подданных , а значит налогов ,меньше снабжение из фед. казны, а значит все виды чиновников ждет оптимизация, а места их деятельности - укрупнение.Вот такой нехитрый , но достаточно точный прогноз.Впрочем, есть один перспективный на сегодня вариант- побыстрее объединиться с Калугой!
На какой ляд такой отрицательный балласт как Брянская область нужен развивающейся перспективной Калужской? , а в остальном вы правы - нищие российские региональные бюджеты будут вытягивать за счет нищих пенсионеров и бедных бюджетников, повышением тарифов на энергоносители и повышением налогов для народонаселения
Справедливости ради, стоит отметить, что калужская область развивается только на территории калуга-москва, после Калуги на М3 нет ни одного предприятия. Но, в целом, согласен, что и из Брянской области, при умелом подходе, можно было бы сделать конфетку, но увы...
1
Читатель
29 СЕН 19:55 #23
Читатель
978
Жека
Как это они работают, если их отправили в отставку? Видимость, а не отставка.
Такой порядок при смене власти. А начальники департаментов, управлений получают кучу денег при увольнении (порядка 200 т.р.) а потом кого возьмут- повезло, кого нет- извините...
Это вы так сами придумали? Вручаются уведомления, к ним выплаты не прилагаются. Если контракт не продляется и уведомлению "дают ход", то выплаты в соответствии с тк при увольнении. По поводу сумм- все рассчитывается относительно средней зарплаты, вот эта информация в открытом доступе-все чиновники декларируют доход, что публикуется на сайтах департаментов, в которых они заняты
9
Наталья
29 СЕН 19:54 #22
Наталья
Aleks
Так бы и жить ближайшие 100 лет, передавая должности по наследству, да вот незадача- захирела кормовая база, то есть меньше становится подданных , а значит налогов ,меньше снабжение из фед. казны, а значит все виды чиновников ждет оптимизация, а места их деятельности - укрупнение.Вот такой нехитрый , но достаточно точный прогноз.Впрочем, есть один перспективный на сегодня вариант- побыстрее объединиться с Калугой!
На какой ляд такой отрицательный балласт как Брянская область нужен развивающейся перспективной Калужской? , а в остальном вы правы - нищие российские региональные бюджеты будут вытягивать за счет нищих пенсионеров и бедных бюджетников, повышением тарифов на энергоносители и повышением налогов для народонаселения
14
Aleks
29 СЕН 19:36 #21
Aleks
в Брянске бывает сложно влезть в маршрутку!В Калуге с транспортом получше, но там решили еще построить и метро. На брянщине власти запустили руки в карманы нищим пенсионерам, которым посчастливилось (или крупно не повезло) быть владельцами старых иномарок.Это называется- транспортный налог. В Смоленске транспортный налог(до 100л.с.) уже не первый год- как отменен.Брянцам приходится платить больше 3 рублей за киловатт электроэнергии. В Гомеле при потреблении в месяц до 300 квт на человека платят один рубль.Про какие же достижения в нашей области за последний год нам рассказывают?Н у и о кадрах.Они - какие-то вечнозеленые. Главные начальники с охотой или без- но меняются, а все нижестоящие если и меняют, то одну должность на другую.Так бы и жить ближайшие 100 лет, передавая должности по наследству, да вот незадача- захирела кормовая база, то есть меньше становится подданных , а значит налогов ,меньше снабжение из фед. казны, а значит все виды чиновников ждет оптимизация, а места их деятельности - укрупнение.Вот такой нехитрый , но достаточно точный прогноз.Впрочем, есть один перспективный на сегодня вариант- побыстрее объединиться с Калугой!
12
222
29 СЕН 19:27 #20
222
"Все, кто должен был уйти, уже ушли."
То-то и оно, что ушли и те кому не надо было. А вот остались.... И держатся и зубами и руками и ... А уже надо бы и честь знать.
12
Наталья
29 СЕН 18:37 #19
Наталья
Окружной
Местный житель ты где работаешь ? Одни коменты от местного круглые сутки )))))Все знаешь и все умеешь , но откуда тогда столько свободного времени?))))))
Сорок лет беспрерывного трудового стажа - имею законное право на заслуженный отдых! - хочу комментарии в интернетах пишу, хочу в носу ковыряюсь
-14
Окружной
29 СЕН 18:31 #18
Окружной
Местный житель ты где работаешь ? Одни коменты от местного круглые сутки )))))Все знаешь и все умеешь , но откуда тогда столько свободного времени?))))))
11
J
29 СЕН 17:43 #17
J
Все, кто должен был уйти, уже ушли. Всех не выгониш - сожрут, будь ты хоть Богомаз, хоть кто угодно.
8
Наталья
29 СЕН 17:20 #16
Наталья
анонимно
мы хоть и голосовали за Богомаза но, почти не сомневаемся, наш начальник всех губернаторов переживал, и этого переживет. вспомнить только скандалы с разбазариванием городских лесов под линии, стройкам на стоянке виноградова. все гореинвесторы при нем пришли, и почти все леса ушли "арендаторам". денин его прикрывал, пока наверх не сбежал. но, в прошлом году вернулся из Москвы (что ж его такого хорошего там не оставили) и опять понесся беспредел. Есть она, вообще, справедливость?
Вы, видимо, имеет в виду главного по брянским лесам
Котенкова Владимира Михайловича, ну кто ж такими "ценными кадрами" разбрасывается?
а теперь проза - с сегодня дня действующий губернатор Брянской области в отпуске, уехал отдыхать, хоть в интервью ВГТРК-Брянск Е.Лахова и сказала, что у Богомаза теперь начнется денно-ночная работа, а до этого дня, видимо, только приглядывался к работе, но пока отдых - обязанности его исполняет Резунов
17
Наталья
29 СЕН 17:07 #15
Наталья
Некто
[quote name="Вера"][quote name="222"]
Надо было написать "жаль эту область". Так точнее.
Последние несколько профессионалов были у Лодкина.
Остальное - туман...
Последние профессионалы были еще до Лодкина, в то время когда работали за заработную плату, а ужу когда пошла дележка и разбазаривание государственной собственной по нужным карманам - то это, извините, уже не профессионалы, это воры и хапуги. В областном обкоме КПСС был первый секретарь, и четыре заместителя - по идеологии, по промышленности, по сельскому хозяйству, по орг.работе , а в настоящее время нет идеологии, орг.работа ведется только для брянских олигархов, нет той бывшей промышленности, а замов, начальников управления, департаментов хренова туча, а это заработные платы под 200-400 тысяч рублей, привилегии, доплаты-выплаты, обеспеченная старость не на 8-12 тысяч рублей и это все за наши людские отчисления в виде налогов, мы же сами содержим эту когорту государственных баринов и оказываемся в роли просящих холопов-рабов