Войти через соц. сети
или

Понедельник, 18 ноябрь 2019, 08:00

Наши чиновники готовы покупать дешевое барахло

Лучшее в блогах

5134 Наши чиновники готовы покупать дешевое барахло
Итоги по результатам оценки качества работы перевозчиков

С результатом оценки качества работы перевозчиков мы знакомили вас в конце июля. Настало время подвести итоги опроса, который определяет отношение посетителей нашего сайта к надзорным органам. Анкетирование проводилось в течение двух месяцев, за это время проголосовали 93 респондента, средний возраст составил 31 год.

Первые три вопроса выявляли оценку работы ГИБДД, Администрации города Брянска и Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, респонденты ставили баллы от 1 до 5.  Анализ полученных результатов приведен ниже.

Оценивалось, удовлетворяет ли горожан качество контроля над маршрутными такси.

Как видно из диаграммы, 54 из 93 респондентов считают работу органов власти неудовлетворительной.

Далее мы поинтересовались у наших респондентов чего, по их мнению не хватает для улучшения качества контроля.

Самый популярный ответ был: «ответственности чиновников и онлайн контроль на основе систем глобального позиционирования».

Среди других, понравившихся нам вариантов:

— Не хватает здравомыслящих людей, разбирающихся в общественном транспорте. А так же нужно рационально распределить маршруты, чтобы они по максимуму не пересекались с маршрутами муниципального транспорта, а также между собой. Хорошо бы было правильно произвести пересмотр маршрутной сети.

— Контрольных поездок, по результатам которых можно судить о качестве обслуживания пассажиров, не ставя водителя при этом в известность о проведении такой проверки до её (проверки) окончания. Видеозапись проверки желательна.

— За ними должны постоянно наблюдать какие – либо контролеры-ревизоры за графиком движения, за перегрузом, за остальными нарушениями и наказывать материально.

— Не хватает более жёстких требований пассажирских перевозок и надзора за постоянным исполнением требований

— Не мешать людям спокойно работать: у них и без вас работа тяжёлая, а доход копеечный.

В целом картина, которую мы видим, совпадает с ответами, полученными на вопрос:

Преобладающее большинство наших респондентов считает, что контроля нет, а некоторые отмечают и выделяют работу ГИБДД по отношению к другим органам власти. Периодически проходят операции (например, профилактическое мероприятие «Автобус»), по результатам рассмотрения некоторых наших видео-жалоб были составлены протоколы и виновные получили штрафы.

Многие спросят, прочему нет постоянного контроля? Почему нет рейдов по выявлению перегруза автотранспортных средств? И т.д. Деятельность Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области и отдела транспорта Администрации города Брянска для многих остается загадкой.

Вроде как, эти органы власти заключают договоры с перевозчиками и должны делать нашу жизнь более привлекательной. Но что мы имеем? В положении «О департаменте промышленности, транспорта и связи Брянской области» есть пункт 3.2., который гласит «Департамент утверждает маршрутную сеть, принимает решения об открытии новых и закрытии действующих маршрутов, утверждает расписания движения по пригородным и межмуниципальным маршрутам,осуществляет контроль за соблюдением договорных обязательств и требований по выполнению расписаний движения и графиков работы на линии».

А на страничке отдела транспорта Администрации города вообще не перечислены функции отдела. Наверно, поэтому они и не работают, раз ничего делать не надо. Но вернемся к нашему анализу. Отдел транспорта Администрации города Брянска и Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области заключают договоры с перевозчиками и обязаны соблюдать выполнение договора в полном объеме, но наши чиновники в 18.00 спокойно едут домой и не подозревают, что для многих жителей Брянска есть проблема добраться до дома после 20.00, хотя в договорах у многих прописано режим работы с 6:00 до 24:00.

Они знают, что не выполняют возложенные на них обязательства в полном объеме (а по результатам наших ответов, их работу вообще не видят). В отделе транспорта Администрации города Брянска при личной встречи нам прямо сказали, что расторгнуто 0 (!!!)  договоров.

Но главная причина всего, по нашему мнению, – это сами люди, которым в большинстве случаев абсолютно наплевать на неработающего чиновника, на нарушения в деятельности пассажирских перевозок и нарушения ПДД, а также неуважительное или наплевательское отношение к другим пассажирам.  

В регионе никто не желает отставки начальника отдела транспорта, который радуется удачным конкурсам, и уж точно не обрадуется этой статье. Пока мы наплевательски будем относится к нашей общей проблеме, у нас будут травмироваться детинас будут выгонять из салона, водители будут нарушать ПДДнаши поездки могут закончиться неожиданно и многое другое, что так не нравится участникам наших регулярных опросов.

p.s Мы также спросили у наших респондентов: «Чтобы Вы выбрали в качестве передвижения по городу?». И предложили как вариант ответа более комфортабельные троллейбусы, которые радуют жителей города Белгород. В таких троллейбусах приятно передвигаться. 

Машина оборудована электрическим выдвижным пандусом и системой «приседания» до уровня тротуара. Салон оснащён системой климат-контроля, поэтому форточек в окнах нет. А самое интересное, что чудо троллейбус изготавливает Белкоммунмаш, но наши чиновники готовы покупать, как нам кажется,  дешевое барахло, чем заметить хорошие изделия у нашего соседа.

Источник

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

10
Петин
05 ОКТ 16:12 #23
Петин
А от Городищенского поворота до Пролетарской Дивизии утром висели по двое сзади на лестнице у троллейбусов ((((((
11
Сергей
05 ОКТ 16:07 #22
Сергей
Учитель словесности
Складывается впечатление, что здесь рассусоливают об удобствах троллейбусов и автобусов те, кто ездит исключительно на своих машинах. На длинных маршрутах троллейбус просто убийца! Он волокется невыносимо долго, как, впрочем, и автобусы. А постой-ка час. а то и более в битком набитом тралике! Летом вонь и жара невыносимые, зимой - холодно...
Так что не мелите ерунды. Маршрутки - спасение в нашем длинном, растянутом городе, жители которого работают там, где есть работа. А это часто далеко от дома.
А теперь, вспомните то время, когда маршруток и в помине не было - до начала 90-х: ездили, причём все и именно на троллейбусах и автобусах и никто не возмущался. Со Второго и Первого в Бежицу - только с пересадкой, с Первого на Второй - так же.
Поднимались вверх от Пушки по лестнице, если опаздывали на электричку и всем было хорошо.
А сейчас находятся недовольные жизнью, которые понятия не имели как было раньше, замечу, что было плохо, даже очень плохо с транспортом. С Новостройки уехать - целая проблема, автобусы №2 брали штурмом, только от ост. ул.Чернышевского или Больница №2 (двойка тогда не заезжала на Тельмана) влезали туда только удачливые или особо умные, которые вручную открывали 4 дверь в "гармошках" (у нас её никогда водитель не открывал и часто закрывали на железку). Автобусы буквально ползали на пузе из-за перегруза.
10
Петруха
05 ОКТ 12:49 #21
Петруха
Злой либерал
Не соглашусь, троллейбус за единицу времени перевозит больше народа + посадка и высадка происходит быстрее, безопаснее. Если убрать 1000 маршруток которые везут по 15000 человек, а пустить 200 троллейбусов которые перевезут то же количество народа (условно), то ехать будете быстрее (загруженность дорог меньше) и комфортнее (кондиционер и обогреватель не космические технологии). Но комфортабельный городской транспорт это политика + экономика. Пока удобнее карман набивать с маршруток, будут так и делать, а не думать об удобстве населения. Сам езжу на машине, редко на троллейбусе или автобусе.
И по восемь штук, троллейбусы или автобусы, на площади Ленина на остановке не пытаются взять пассажира и обогнать ещё при этом друг друга, в отличии от маршруток, при этом маршрутки перегораживают даже встречную полосу.
Ради интереса считал, в общем потоке доля маршруток достигает 30%, с учётом их наглой манеры вождения, то для автомобилистов они создают больше проблем чем неповоротливые автобусы или троллейбусы.
8
Александр
05 ОКТ 12:11 #20
Александр
Учитель словесности
Складывается впечатление, что здесь рассусоливают об удобствах троллейбусов и автобусов те, кто ездит исключительно на своих машинах. На длинных маршрутах троллейбус просто убийца! Он волокется невыносимо долго, как, впрочем, и автобусы. А постой-ка час. а то и более в битком набитом тралике! Летом вонь и жара невыносимые, зимой - холодно...
Так что не мелите ерунды. Маршрутки - спасение в нашем длинном, растянутом городе, жители которого работают там, где есть работа. А это часто далеко от дома. Другое дело, что работа маршруток должна контролироваться... Но это уже из области фантастики, ибо "высокие" чины тоже катаются по городу не на общественном транспорте. И им фиолетово. как там простой народ корячится, добираясь до дома....
Не соглашусь, троллейбус за единицу времени перевозит больше народа + посадка и высадка происходит быстрее, безопаснее. Если убрать 1000 маршруток которые везут по 15000 человек, а пустить 200 троллейбусов которые перевезут то же количество народа (условно), то ехать будете быстрее (загруженность дорог меньше) и комфортнее (кондиционер и обогреватель не космические технологии). Но комфортабельный городской транспорт это политика + экономика. Пока удобнее карман набивать с маршруток, будут так и делать, а не думать об удобстве населения. Сам езжу на машине, редко на троллейбусе или автобусе.
-2
Учитель словесности
05 ОКТ 11:54 #19
Учитель словесности
Складывается впечатление, что здесь рассусоливают об удобствах троллейбусов и автобусов те, кто ездит исключительно на своих машинах. На длинных маршрутах троллейбус просто убийца! Он волокется невыносимо долго, как, впрочем, и автобусы. А постой-ка час. а то и более в битком набитом тралике! Летом вонь и жара невыносимые, зимой - холодно...
Так что не мелите ерунды. Маршрутки - спасение в нашем длинном, растянутом городе, жители которого работают там, где есть работа. А это часто далеко от дома. Другое дело, что работа маршруток должна контролироваться... Но это уже из области фантастики, ибо "высокие" чины тоже катаются по городу не на общественном транспорте. И им фиолетово. как там простой народ корячится, добираясь до дома....
8
DELnet
05 ОКТ 11:36 #18
DELnet
спасибо всем за комментарии. Я надеюсь Вы поможете сделать наших людей более активными, чтобы уже начать спрашивать с чиновников и перевозчиков качество их работы.
p.s Брянский троллейбус убивали на мой взгляд специально, чтобы с перевозок больше в карман иметь. Надеюсь мы вместе заставить чиновников изменить данную политику
12
Петруха
05 ОКТ 10:07 #17
Петруха
Ездить в шпрото-дрововозках с водителями-шахидами??? Не ребята, лучше выйти пораньше и на автобусе или троллейбусе, спокойненько доехать куда нужно.
А с шахидами пусть шахиды катаются, лечение у нас нынче не только дорогое, а его нет, потому что медицина такая же.
3
Сергей
04 ОКТ 20:11 #16
Сергей
тоже мечтатель
Хорошее фото вверху, со смыслом, если присмотреться.
Какие троллейбусы и автобусы, мечтатели!?
Фото отсюда?
Аппарат этот списан в июле 2012г.
7
фан.
04 ОКТ 19:25 #15
фан.
Под Гросса готовят? он умеет делиться.
16
без вариантов
04 ОКТ 17:14 #14
без вариантов
Утилизатор
А помните как давно, лет 12 назад купили старые списанные автобусы вольво и поставили их на 5 вроде маршрут? Так вот, после икаруса впечатление такое было как сел в лимузин. Воот, это к тому что хоть старое барахло, хоть новое разницы нет- отечественные автобусы полное Г. Про маршрутки речи тоже быть не может, их вообще производят как фургоны, а не как пассажирский транспорт- 3-4 года и в утиль, даже отбиваться не успевают эти душегубки с окнами без форточек и вечно выключенными кондеями, после 22 до 6 [censored] дождешься. Короче общественный транспорт в полной опе, цена за проезд неоправданно высока, сервиса нет, аварийность зашкаливает, а те, кто за это отвечает только создает имитацию бурной деятельности псевдо-анкетириванием и отмывают свое бабло.
Необходимо уточнить, отмывание бабла, началось активно с тех же самых вольво и тот же старпёр до сих пор командует, но в более высоком кабинете. Ничего не изменится друзья мои, если не поменять команду.
32
Утилизатор
04 ОКТ 14:52 #13
Утилизатор
А помните как давно, лет 12 назад купили старые списанные автобусы вольво и поставили их на 5 вроде маршрут? Так вот, после икаруса впечатление такое было как сел в лимузин. Воот, это к тому что хоть старое барахло, хоть новое разницы нет- отечественные автобусы полное Г. Про маршрутки речи тоже быть не может, их вообще производят как фургоны, а не как пассажирский транспорт- 3-4 года и в утиль, даже отбиваться не успевают эти душегубки с окнами без форточек и вечно выключенными кондеями, после 22 до 6 хрен дождешься. Короче общественный транспорт в полной опе, цена за проезд неоправданно высока, сервиса нет, аварийность зашкаливает, а те, кто за это отвечает только создает имитацию бурной деятельности псевдо-анкетириванием и отмывают свое бабло.
19
тоже мечтатель
04 ОКТ 09:16 #12
тоже мечтатель
Хорошее фото вверху, со смыслом, если присмотреться.
Какие троллейбусы и автобусы, мечтатели!?
23
Александр
04 ОКТ 08:09 #11
Александр
Комфортабельные автобусы и троллейбусы намного удобнее, чем шахид такси.
16
Брянчанка
04 ОКТ 07:57 #10
Брянчанка
Я тоже хочу высказаться по данному вопросу - не надо изобретать велосипед,достаточно,как в в других городах,ликвидировать комм ерческие маршрутные такси и сделать их только муниципальным ГОРОДСКИМ транспортом со всеми вытекающими отсюда последствиями : настоящего контроля ,управления пассажироперевозками и пр. именно для удобства жителей Брянска, а не для водителей! А уехать из Бежицы на Новостройку,например,на 164 после уже 6 вечера вообще нереально.
3
Секс-коучер
04 ОКТ 05:32 #9
Секс-коучер
Но всё же у маршруток есть одно преимущество — на длинных маршрутах они намного выгоднее по времени. Даже если водитель не превышает скорость.