Четверг, 25 апрель 2024, 15:23

БМЗ планирует выпускать вдвое больше локомотивов

3389
БМЗ планирует выпускать вдвое больше локомотивов
Об этом сообщил глава предприятия на встрече с губернатором Алексадром Богомазом

Сегодня прошла встреча главы региона Александра Богомаза с гендиректором Брянского машиностроительного завода Александром Василенко. На ней они обсудили перспективы развития предприятия.

Как рассказали в пресс-службе областного правительства, на встрече глава завода сообщил, что выручка предприятия в этом году достигнет 20 миллиардов рублей.

Соответственно увеличатся и налоговые отчисления предприятия в бюджет области. Кроме того, Александр Василенко надеется на увеличение заказов в следующем году.

На предприятии планируют удвоить производство магистральных тепловозов.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Вася 1234
08 ОКТ 05:38 #5
Вася 1234
slonik
Со всей ответственностью заявляю как работник РЖД, тепловозы их дерьмо ломаются там где обычные машки и фантомасы ходят. Это не потр[censored]тво какое то то что ни стоят. По любому это когда нибудь кончится. Их тепловоз на газе не может ничего толком это эксперименталка а не тепловоз. Пока за откаты их принимают на вооружение но это не выход и надежды там нет никакой.
Ну так пошёл бы и научил как правильные тепловозы делать. Вы только языком молоть умеете, а как дела касается то гвоздь в стенку забить не можете, а понтов как у Мерседеса. По этому как работаете так и живёте, и не надо жаловаться. Это касается от самого верха и до низа.
5
Александр
08 ОКТ 02:54 #4
Александр
Молодцы на БМЗ, так держать.
3
Сергей
07 ОКТ 21:50 #3
Сергей
COMMENT_TEXT_QUOTE
тепловозы их дерьмо ломаются там где обычные машки и фантомасы ходят
Ну далеко не все, всё же последние КМ вроде как лучше сородичей типа Витязь.
3
slonik
07 ОКТ 19:01 #2
slonik
Со всей ответственностью заявляю как работник РЖД, тепловозы их дерьмо ломаются там где обычные машки и фантомасы ходят. Это не потребство какое то то что ни стоят. По любому это когда нибудь кончится. Их тепловоз на газе не может ничего толком это эксперименталка а не тепловоз. Пока за откаты их принимают на вооружение но это не выход и надежды там нет никакой.
4
Сергей
07 ОКТ 18:41 #1
Сергей
Лишь бы заказы были, продукция всё же пользуется спросом.
Интересный момент: в начале 90-х на БМЗ прекратили выпуск рефрижераторных вагонов, на тот момент их выпускал ещё один завод в Десау, но и он прекратил выпуск. Получается, что срок работы выпущенных вагонов подходит к концу, а спрос должен быть.
Отсюда вопрос: планирует ли БМЗ возобновить выпуск вагонов-рефрижераторов? Ведь выгоднее же и надёжнее перевозить ту же замороженную рыбу вагонами, нежели чем фурами.