Войти через соц. сети

или

Среда, 20 февраль 2019, 23:46

Новый поезд "Брянск - Москва" шокировал пассажиров

Общество

19782
Он стал намного удобнее и комфортнее

Напомним, что в минувший четверг, 8 октября, между Брянском и Москвой в рамках программы "Дневной экспресс" начали ездить новые пассажирские поезда, оборудованные по последнему слову техники.

Первые пассажиры, которые отправились с Киевского вокзала в Москве, уже успели оценить обновлённые составы. 

"Я даже немного шокирована, потому что мы ездили до этого другими составами этим же поездом, но вагоны были другие. Очень приятно. Такая вот неожиданность", — сказала одна из пассажирок.

Стоит отметить, что в новых вагонах установлены кондиционеры, цифровые дисплеи, мягкие и удобные кресла, экологически чистые туалетные комплексы.

Кроме того, состав оборудован подъемниками для инвалидов, а привычные тамбуры в нём и вовсе отсутствуют. Теперь там есть специальные переходы. 

Видео: РЖД ТВ

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

2
Гость_32
14 ОКТ 13:15 #21
Гость_32
ddd
до адлера запустите с биотуалетом и кондеем
До Адлера, как и до Анапы теперь из Смоленска и Брянска все купейные вагоны с кондиционером и 50/50 с биотуалетом. А вот плацкартные пока старые будут
14
N.M.
11 ОКТ 13:09 #20
N.M.
Fox Mulder
Не сравнивайте несравнимое, там зарплаты соответствующие, по их меркам эта цена вполне приемлема.


Почему несравнимое? Всегда можно привести к общему знаменателю. Что-то мне думается, что эта сумма проезда на японских поездах, эквивалентная 140 евро, для японцев, что для нас 140 рублей. А может, даже и меньше 140 рублей.

Вот заплатили вы 140 рублей. Сели в высокомфортабельный салон первого класса с кожаными седеньями. Вам налили дорогого вина, включённого в стоимость проезда, угостили закусками, опять же включёнными в стоимость проезда.

И вот вы помчались в столицу на скорости свыше 500 км. И через 45 минут вышли на перроне Киевского вокзала.

Для нас это фантастика, а для кого-то аналогичная ситуация - реальность.
9
пассажир
11 ОКТ 07:53 #19
пассажир
ddd
до адлера запустите с биотуалетом и кондеем
И до Севастополя через Анапу и чтоб билет стоил около 1000 рублей, а ехать чтоб было часов 6.
-1
барабаш32323
11 ОКТ 04:01 #18
барабаш32323
N.M.
Сева Поезд
про скорость я конечно вообще молчу ( выше рельсы наши не позволють))))
смнх смехом, а он прав. Помимо рельс, у нас еще огромное колличество мостов построенный еще в начале прошлого века. А для высокоскоростных поездов нужно строить отдельный путь да и всю инфраструктуру менять. А мы действительнл топчимся на месте. А ведь год назад электрички отменяли, а сейчас нам не нравится билет за 500 рублей до москвы.

Даже так??? Рельсы не позволяют??? Прямо какое-то восстание машин. :D Я то думал, что рельсы вторичны, а первичны люди, которые создают транспортную сеть.

А что мешает ВЕЛИКОЙ России проложить на равнинной(!!!) местности современные рельсы, по которым бы поезда бегали с современной скоростью?
12
ddd
11 ОКТ 01:15 #17
ddd
до адлера запустите с биотуалетом и кондеем
10
Сева Поезд
10 ОКТ 21:30 #16
Сева Поезд
N.M.
Сева Поезд
про скорость я конечно вообще молчу ( выше рельсы наши не позволють))))
Даже так??? Рельсы не позволяют??? Прямо какое-то восстание машин. :D Я то думал, что рельсы вторичны, а первичны люди, которые создают транспортную сеть.

А что мешает ВЕЛИКОЙ России проложить на равнинной(!!!) местности современные рельсы, по которым бы поезда бегали с современной скоростью?
Ну я думаю сарказм мой был понятен...Рельсы - это все, это рельсы, железнодорожный путь, транспортная система, шубохранилища и т.д.
12
N.M.
10 ОКТ 21:24 #15
N.M.
Сева Поезд
про скорость я конечно вообще молчу ( выше рельсы наши не позволють))))


Даже так??? Рельсы не позволяют??? Прямо какое-то восстание машин. :D Я то думал, что рельсы вторичны, а первичны люди, которые создают транспортную сеть.

А что мешает ВЕЛИКОЙ России проложить на равнинной(!!!) местности современные рельсы, по которым бы поезда бегали с современной скоростью?
12
Сева Поезд
10 ОКТ 21:15 #14
Сева Поезд
Сева Поезд
Эти поезда - "Ухо от селедки", говорю как проехавший по ж/д всю страну! Лучше экспрессовских вагонов ( где по 6 сидячих мест в купе) в РФ -ии еще не придумано...
Обьясню свое негодование...Дело в том, что сейчас это по сути общий сидячий вагон, т.е. откат лет на 30 назад! При подъеме и выходе в туалетную комнату придется почувствовать себя как минимум артистом малого театра, когда за твоим выходом следят порядка 50 пар глаз, да и в проходе уже не уединиться и любоваться пейзажами за окном, как это можно было сделать в экспрессных вагонах не получится...Мое ИМХО, больше разговоров, про скорость я конечно вообще молчу ( выше рельсы наши не позволють))))
4
N.M.
10 ОКТ 21:14 #13
N.M.
Aezakmi
Синкасены это конечно хорошо, но слишком дорогие они. От Токио до Киото 365км, как от Брянска до Москвы. Стоимость проезда - 19000 йен, что в переводе на рубли составляет примерно 9800 рублей. 581 км в час - прекрасно, но уж очень дороговато.
Или примерно 140 евро.

Для японцев это не деньги. Тем более, когда речь идёт о высококомфортабельном салоне. Сиденья из натуральной кожи, неограниченный доступ к спиртным и закускам.

При таком комфорте сколько бы стоил проезд от Брянска до Москвы на наших поездах???

Мы тут говорим о скорости, а не о цене комфорта. Той цене, которая для нас, действительно, кажется немыслимой, а для японцев не отражается на их семейном бюджете.
7
Aezakmi
10 ОКТ 20:59 #12
Aezakmi
N.M.
Даже если брать не такую уж большую по современным меркам скорость в 400 км/ч, то при этой скорости, что наши "скоростные" поезда едут до Москвы, можно доехать от Брянска до Берлина!
Синкасены это конечно хорошо, но слишком дорогие они. От Токио до Киото 365км, как от Брянска до Москвы. Стоимость проезда - 19000 йен, что в переводе на рубли составляет примерно 9800 рублей. 581 км в час - прекрасно, но уж очень дороговато.
9
Сева Поезд
10 ОКТ 20:59 #11
Сева Поезд
Эти поезда - "Ухо от селедки", говорю как проехавший по ж/д всю страну! Лучше экспрессовских вагонов ( где по 6 сидячих мест в купе) в РФ -ии еще не придумано...
33
.....
10 ОКТ 20:48 #10
.....
Брянские свиньи уже засрали "новые" вагогы. Переходные заплеваны и засыпать пеплом и окурками, особо умные выделялись - курят в туалетах. А это только начало. Еще основное быдло не ездило. Вам хоть на пол года хватит?)
7
N.M.
10 ОКТ 20:30 #9
N.M.
Гость_32
За скорость нужно платить.


Т.е. за ОДИН час работы машинисту нужно заплатить больше, чем за 4,5 часа работы?
-10
Гость_32
10 ОКТ 20:02 #8
Гость_32
За скорость нужно платить. И не 476 рублей как сейчас, а намного дороже билеты будут стоить в сидячку, если поезд пойдет намного быстрее. И еще пассажирам везет, что на дневные экспрессы в сидячие вагоны не действует система динамического ценообразования. На всех информационных стендах поезда 101/102, 103/104, 105/106 Москва-Брянск значатся как скоростные, следовательно эта система должна действовать.
22
N.M.
10 ОКТ 19:42 #7
N.M.
При современном развити техники "загнивающих" Запада, да и Востока максимальное время от Брянска до Москвы не более часа.

Но пока нам это даже и не снится. И не скоро приснится.