Суббота, 20 декабрь 2025, 01:25

В Брянске вынесли приговор Олесе Сиваковой

В Брянске вынесли приговор Олесе Сиваковой
6 лет колонии-поселения и выплата 2,5 млн. рублей

Мы уже сообщали, что в Брянске продолжается судебный процесс по резонансному делу о смертельном ДТП на проспекте Московском, в котором погибли 21-летний парень и 15-летняя девушка. Подозреваемой в совершении преступления стала владелица маникюрных салонов Олеся Сивакова.

Сегодня Фокинский районный суд вынес ей приговор. Олесю Сивакову осудили на 6 лет колонии-поселения.Суд также лишил ее права управления транспортным средством на три года. 

Кроме того, были удовлетворены гражданские иски о взыскании с осужденной компенсации морального вреда в пользу потерпевших в размере 2,5 млн рублей.

- Я сейчас не могу ни о чем думать, не могу понять: виновна - не виновна, - рассказала корреспонденту "БрянскToday" мать погибшей Вики Елена Дуленцова. - Олеся перед нами извинялась. Вины своей она не признает, а Дзюбо проходит по делу, как свидетель.

Олеся Сивакова будет обжаловать приговор. Родные погибших с этим согласны. Они говорят, что не хотят брать грех на душу и заставлять сидеть невиновного человека.

Мы продолжаем следить за развитием событий.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-16
fde
02 НОЯ 17:23 #10
fde
очевидец 123456
fde
Пусть даже будет она виновна,да убила двух человек под шофе, суд ей присудил 6 лет по справедливости.Но где же справедливость? депутат областной думы, то же под шофе убил ТРОИХ и ему дали всего 3 года 5 месяцев (он сразу заболел, и в тюрьме его нет),Директор с.х Культуры убил двоих ему дали 4.5 года.Как это понимать? От чего зависят приговоры? Кто может ответить?
Депутат обл. Думы (Петрухина наверное имеете ввиду?) заплатил родственникам погибших цыган 3 миллиона рублей и подарил квартиру трёхкомнатную в "Доме с часами"(площадь партизан) ... Выводы делайте сами.
А по вашему получается, Цыгане не люди ? Откуда вы знаете что купила она, ведь потерпевшие тоже не хотят её садить.
-9
fde
02 НОЯ 17:18 #9
fde
Антонио
fde
Пусть даже будет она виновна,да убила двух человек под шофе, суд ей присудил 6 лет по справедливости.Но где же справедливость? депутат областной думы, то же под шофе убил ТРОИХ и ему дали всего 3 года 5 месяцев (он сразу заболел, и в тюрьме его нет),Директор с.х Культуры убил двоих ему дали 4.5 года.Как это понимать? От чего зависят приговоры? Кто может ответить?
Вы не правы или просто не знаете подробностей. А они таковы. в случае с депутатом виновный ещё до суда приобрел квартиры (и не одну)для родственников пострадавших. Случай очень редкий. поинтересуйтесь какой % истцов получили по решениям судов причитающиеся деньги. Вы очен удивитесь,потому что нет и 50 %. Я не оправдываю депутата-водителя, но просто надо быть объективным.
И он не сразу заболел (как вы пишите) а на момент совершения преступления являлся больным с подтверждённым диагнозом более 2-ух лет.
Про директора "Культуры" ничего не скажу - не знаю.
Но ваше сравнение сиваковой с одним из этих людей неуместно. Он не шёл в отказ и не запутывал следствие,как эта.Поэтому не надо равнять их.
Депутат убил трёх человек в состоянии алкогольного опьянения( больные не пьют,а лечатся) какая разница что он купил.Получается закон не для всех один ? Значит деньги есть убивай , денег нет сиди?Они все преступники ,сели за руль пьяные и отвечать должны по закону , за каждого убитого человека.
11
очевидец 123456
02 НОЯ 17:00 #8
очевидец 123456
fde
Пусть даже будет она виновна,да убила двух человек под шофе, суд ей присудил 6 лет по справедливости.Но где же справедливость? депутат областной думы, то же под шофе убил ТРОИХ и ему дали всего 3 года 5 месяцев (он сразу заболел, и в тюрьме его нет),Директор с.х Культуры убил двоих ему дали 4.5 года.Как это понимать? От чего зависят приговоры? Кто может ответить?
Депутат обл. Думы (Петрухина наверное имеете ввиду?) заплатил родственникам погибших цыган 3 миллиона рублей и подарил квартиру трёхкомнатную в "Доме с часами"(площадь партизан) ... Выводы делайте сами.
30
Антонио
02 НОЯ 16:56 #7
Антонио
fde
Пусть даже будет она виновна,да убила двух человек под шофе, суд ей присудил 6 лет по справедливости.Но где же справедливость? депутат областной думы, то же под шофе убил ТРОИХ и ему дали всего 3 года 5 месяцев (он сразу заболел, и в тюрьме его нет),Директор с.х Культуры убил двоих ему дали 4.5 года.Как это понимать? От чего зависят приговоры? Кто может ответить?
Вы не правы или просто не знаете подробностей. А они таковы. в случае с депутатом виновный ещё до суда приобрел квартиры (и не одну)для родственников пострадавших. Случай очень редкий. поинтересуйтесь какой % истцов получили по решениям судов причитающиеся деньги. Вы очен удивитесь,потому что нет и 50 %. Я не оправдываю депутата-водителя, но просто надо быть объективным.
И он не сразу заболел (как вы пишите) а на момент совершения преступления являлся больным с подтверждённым диагнозом более 2-ух лет.
Про директора "Культуры" ничего не скажу - не знаю.
Но ваше сравнение сиваковой с одним из этих людей неуместно. Он не шёл в отказ и не запутывал следствие,как эта.Поэтому не надо равнять их.
8
Чтец
02 НОЯ 16:13 #6
Чтец
Шесть лет тоже срок приличный. Хоть и поселение.
4
Сергей333
02 НОЯ 15:25 #5
Сергей333
Сергей333
fde
Пусть даже будет она виновна,да убила двух человек под шофе, суд ей присудил 6 лет по справедливости.Но где же справедливость? депутат областной думы, то же под шофе убил ТРОИХ и ему дали всего 3 года 5 месяцев (он сразу заболел, и в тюрьме его нет),Директор с.х Культуры убил двоих ему дали 4.5 года.Как это понимать? От чего зависят приговоры? Кто может ответить?
Депутат остановку не снёс в городе
А за городом дтп было
14
Сергей333
02 НОЯ 15:24 #4
Сергей333
fde
Пусть даже будет она виновна,да убила двух человек под шофе, суд ей присудил 6 лет по справедливости.Но где же справедливость? депутат областной думы, то же под шофе убил ТРОИХ и ему дали всего 3 года 5 месяцев (он сразу заболел, и в тюрьме его нет),Директор с.х Культуры убил двоих ему дали 4.5 года.Как это понимать? От чего зависят приговоры? Кто может ответить?
Депутат остановку не снёс в городе
27
VOROBYWKI
02 НОЯ 14:32 #3
VOROBYWKI
надеюсь эта будет сидеть долго...
не снизят ей приговор
хотя, вон, родственники погибших уже лучшие друзья с семьёй сиваковых, братаются
так что, это она их детей убила, раз им не надо такая справедливость, то кому оно вообще надо...
17
Дмитрий Советский
02 НОЯ 14:27 #2
Дмитрий Советский
fde
Пусть даже будет она виновна,да убила двух человек под шофе, суд ей присудил 6 лет по справедливости.Но где же справедливость? депутат областной думы, то же под шофе убил ТРОИХ и ему дали всего 3 года 5 месяцев (он сразу заболел, и в тюрьме его нет),Директор с.х Культуры убил двоих ему дали 4.5 года.Как это понимать? От чего зависят приговоры? Кто может ответить?
Всё зависит от судьи. Там край 7 лет, судья дал 6.
Отсутствие чистосердечного признания и раскаянья приводит к более высоким цифрам.
13
fde
02 НОЯ 14:15 #1
fde
Пусть даже будет она виновна,да убила двух человек под шофе, суд ей присудил 6 лет по справедливости.Но где же справедливость? депутат областной думы, то же под шофе убил ТРОИХ и ему дали всего 3 года 5 месяцев (он сразу заболел, и в тюрьме его нет),Директор с.х Культуры убил двоих ему дали 4.5 года.Как это понимать? От чего зависят приговоры? Кто может ответить?