Пятница, 22 ноябрь 2024, 21:04

В Брянске на Набережной появились два дельфина

17835
В Брянске на Набережной появились два дельфина
В городе установили очередные необычные скульптуры

Как мы уже рассказывали, в Брянске продолжается реконструкция Набережной. Конечно, не так быстро, как хотелось бы - в данный момент работы по укладке плитки вновь временно застопорились.

Но зато сегодня там произошло интересное событие.

На Славянской площади появились необычные скульптуры - два дельфина. Над ними трудилась та же команда, которая подарила городу волка на площади Партизан, а также мудрого Филина на площади Ленина.

Потом ходили слухи, что в городе собираются создать топиарный парк, куда будут перенесены фигуры. Эту идею поддержали городские власти. Но пока участок земли под этот парк не нашли.

Тем временем команда Жанны Антроповой (она на фото возле дельфинов) с Алексеем Семуткиным и Алексеем Карпичковым продолжает творить. 

- Дельфины изготовлены из бетона на металлическом арматурном каркасе. Их начали делать почти сразу же после установки волка. Это первая наша бетонная работа. Сначала был сварен сам каркас, потом на него накладывали бетон, - рассказала Жанна Антропова.

По словам авторов, дельфины ассоциируются с водой, поэтому и были выбраны в качестве композиции для брянской набережной.

А золотой цвет гармонично вписывается в общий архитектурный облик. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

9
Добрый вечерочек
04 НОЯ 13:08 #207
Добрый вечерочек
Валентина
Львы в современном сквере Тютчева имеют свою историю, подробно о них можно почитать в брошюре о наших земляках братьях Могилевцевых. Те, кто постарше, помнят, что на месте современного здания городской администрации стоял очень симпатичный особняк, где в советские времена размещался горком КПСС, а сам особняк был построен Павлом Могилевцевым к свадьбе своей единственной дочери Валентины, мужа Валентины звали Львом. Архитектор украсил вход в особняк семейством львов (причина подробно указана в брошюре). Когда особняк разрушили, львов перенесли на место,где они сейчас и находятся. Кстати, тогда этот сквер еще и не носил имени Ф. И. Тютчева.
Прекрасно знаю и историю Могилевцевых и помню это здание, там не было горкома КПСС, там был Горсовет и напротив остановка автобуса "Горсовет" и над крыльцом надпись эта же, но дело о львах....они настолько шедеврально хороши, что их стоит хранить более сотни лет? Из ваял знаменитый архитектор? В чем их смысл, сидящих возле ступенек в сквер? Кстати здание не разрушили, а аккуратно разобрали b в райцентр какой то перевезли, кирпичики тогда берегли...
1
Валентина
04 НОЯ 12:57 #206
Валентина
Львы в современном сквере Тютчева имеют свою историю, подробно о них можно почитать в брошюре о наших земляках братьях Могилевцевых. Те, кто постарше, помнят, что на месте современного здания городской администрации стоял очень симпатичный особняк, где в советские времена размещался горком КПСС, а сам особняк был построен Павлом Могилевцевым к свадьбе своей единственной дочери Валентины, мужа Валентины звали Львом. Архитектор украсил вход в особняк семейством львов (причина подробно указана в брошюре). Когда особняк разрушили, львов перенесли на место,где они сейчас и находятся. Кстати, тогда этот сквер еще и не носил имени Ф. И. Тютчева.
3
Виктор Викбен
04 НОЯ 12:57 #205
Виктор Викбен
На набережной посилились два дельфина.
Нет, не живых, не из кино или мультфильма.
Их изваяли из чего-то мастера,
Установили, закричали: «Всё! Ура!»
Обмыли это дело и пошли смотреть кино.
Жаль, это было всё предрешено….
Остались бедные дельфины без опеки.
Их то морозит, то горят они на солнцепёке.
Их обсуждают в интернете третий день подряд.
Мол, нравится, мол, фотать будем здесь ребят.
Но вдруг раздался голос, и признаюсь, не один:
«Скажите, где дельфиниха, а где дельфин?»
Заволновались гомофобы всех мастей.
И плитка затряслась на набережной от их страстей.
Дельфины, испугавшись, решили скрыться среди волн.
Но город лишь асфальтом старым полн.
Теперь они заложники брусчатки.
А с мастеров, как говорят – все взятки гладки….
9
Добрый вечерочек
04 НОЯ 12:26 #204
Добрый вечерочек
Так сначала чистят несуразицы.....Их чистят? Снесли что то?. Теплоходик? Курсирует от Черного моста до Свенского монастыря и весьма уютно и чисто....У меня дельфины, при том, стилизованные, не вылепленные в точности, ассоциируются со сказкой, как и филин(он же не в натуральную величину!?), Волк, Черти на мельнице, Щука, Емеля, Аист и прочие милые несуразные создания....Но вам нужна монументальность, ведь под нее легче денег выбить побольше, нужен масштаб, нужны громогласные заявы о творческом наследии, основах культуры, до скреп еще не добрались, но уверен, они вот-вот...а что дельфины....вас то это не коснулось, вот и начался весь этот кипеж....Тут уже и перлы раздаются, "негоже нам наследникам Габо...."Это не для меня, еще раз благодарю за беседу....
-2
Житель БРЯНСКА
04 НОЯ 12:14 #203
Житель БРЯНСКА
Авдотья Никитична, те кто определяет место установки этих "шедевров", ложит больльшой и толстый болт на мнение народа.
21
Авдотья Никитична
04 НОЯ 12:09 #202
Авдотья Никитична
А К ЧЕМУ НА НАБЕРЕЖНОЙ "СЛАВЯНСКОЙ ПЛОЩАДИ" - ДЕЛЬФИНЫ???!!! Ну, да рядом речка, и что же? Также и ФИЛИН на площади В.И. Ленина!!! Топчутся возле него люди, в основном, чтобы сфотографироваться!
-1
Глас народа
04 НОЯ 12:01 #201
Глас народа
Добрый вечерочек
Почему вы считаете, что в приведенных мною примерах куча вкуса и все эти "ваяния" и полные несуразицы имеют право на жизнь, а дельфины нет.
не надо, я ничего не говорила про эти примеры, мы с вами зацепили только львов. И с другой стороны, раз уж вы считаете, что все эти примеры отнюдь не украшают город, то давайте зададимся вопросом - сколько ж можно засорять город несуразицами? Не знаю, как у вас, а у меня дельфины ассоциируются с морем, которого у нас нет. С водой (а у нас в роли воды - река) ассоциируются рыбки и теплоход, который когда-то (не знаю, как сейчас) курсировал по Десне. А если авторам так уж хотелось приблизиться к водно-морской тематике, то пусть уже хоть Золотую Рыбку установили - вот с ней-то детишки и пофоткались бы, и желания б загадывали...
9
Добрый вечерочек
04 НОЯ 11:59 #200
Добрый вечерочек
Glas_Naroda
Добрый вечерочек, театр и памятник - это дань уважения брянским писателям, так сказать, уголок творческого наследия в областном центре. Надеюсь, не нужно напоминать, где творил (и собственно, скончался) А.К.Толстой, и где вотчина Тютчева? Ленин - это всесоюзная история со своими отголосками в каждом городе страны. И этот же Ленин с Горьким возле ТЮЗа - опять-таки решение градостроителей, ведь ТЮЗ расположен именно на улице Горького. Согласна, что возле детского театра нецелесообразно было размещать этих двоих. Но, опять же, скульптуры этих людей выполнены более профессионально, нежели эти странные дельфины. Их бы постройнее что ли сделали, да цвета другого. В общем, это мое мнение, и я имею на него право)
((((((((((( Удачи вам, сударыня....
9
Добрый вечерочек
04 НОЯ 11:56 #199
Добрый вечерочек
А призывы к созданию художественного совета.....весь этот маразматический бред с памятниками, стоящими и поныне-это работа худсовета, изуродованный бульвар Гагарина, Курган, свистопляски по любому поводу на площади Партизан (кто ее там строил и зачем, чтобы голых барабанщиц показывать? а про тверк пасть раскрываем?), шар это Чернобыльский, там кто нибудь собирается в годовщину аварии? Я живу неподалеку....вижу сколько собирается, это все худсовет, которого жаждут...разогнали и правильно сделали...
-2
Глас народа
04 НОЯ 11:53 #198
Глас народа
Добрый вечерочек, театр и памятник - это дань уважения брянским писателям, так сказать, уголок творческого наследия в областном центре. Надеюсь, не нужно напоминать, где творил (и собственно, скончался) А.К.Толстой, и где вотчина Тютчева? Ленин - это всесоюзная история со своими отголосками в каждом городе страны. И этот же Ленин с Горьким возле ТЮЗа - опять-таки решение градостроителей, ведь ТЮЗ расположен именно на улице Горького. Согласна, что возле детского театра нецелесообразно было размещать этих двоих. Но, опять же, скульптуры этих людей выполнены более профессионально, нежели эти странные дельфины. Их бы постройнее что ли сделали, да цвета другого. В общем, это мое мнение, и я имею на него право)
7
Добрый вечерочек
04 НОЯ 11:42 #197
Добрый вечерочек
To Glas_Naroda- Вы и в историю углубляетесь и что означают львы....Ну объясните мне, почему у нас драмтеатр имени Толстого, а напротив стоит памятник Тютчеву лицом к театру и сквер Тютчева, какая здесь история и сколько тут символики, если уж за символику у львов взялись....да и дельфинов и эвенков с ярангой? Какая символика в памятнике Ленина с Горьким на площади ТЮЗа? Они были в Брянске? Произведения Горького ТЮЗ ставит ежегодно? Почему вы считаете, что в приведенных мною примерах куча вкуса и все эти "ваяния" и полные несуразицы имеют право на жизнь, а дельфины нет. Предупреждаю мне трижды начхать на дельфинов, как и на памятники Ленину и не только ему.... Но дельфины хоть глаз может порадуют, да дитенок какой вокруг побегает, возле Ленина он бегать не будет и фоткаться с ним он не пожелает... ваш пожелает? А с дельфинами?)))
-6
Глас народа
04 НОЯ 11:40 #196
Глас народа
Добрый вечерочек
Львы ж сидят, а у нас разве джунгли? )))))))
И кстати, наши львы - это копия одесской скульптуры)) Кому интересно, может почитать вот тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/Лев_и_львица_(Одесса)

И посмотреть вот тут - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d9/Lion_Lioness.jpg/1920px-Lion_Lioness.jpg

*Админ, спасибо, ты крут! ;-) *
-2
Житель БРЯНСКА
04 НОЯ 11:38 #195
Житель БРЯНСКА
Может грубо будет сказано, но мне эта скульптура напоминает двух бухих мужиков, вышедших из "Дебрянска"
-2
Вася Обломов
04 НОЯ 11:31 #194
Вася Обломов
Эта скульптура называется: " Брянский дельфин спрашивает, смотря в зеркало, КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ, ГДЕ ДЕНЕГ ВЗЯТЬ???"
0
Житель БРЯНСКА
04 НОЯ 11:30 #193
Житель БРЯНСКА
Переставить этих дельфинов к сауне "Русалочка" , там они будут смотреться хорошо!!!