Пятница, 19 апрель 2024, 05:28

Этот спор бесперспективен

6186
Этот спор бесперспективен
Информационная война разгорелась из-за золотых дельфинов на Набережной!

Одни издания критикуют, другие защищают или по-быстрому заняли "нейтральную полосу". Этот спор бесперспективен. Дело в том, что те, кому дельфины не понравились, приводят аргументы (не к месту, не обсуждалось, нехудожественно, дешёвка) и ждут такого же от оппонентов. Но у защитников и автора этого "творения", к сожалению, лишь один ответ - "а мне лично нравится".

Представьте, Вы под дождём стучитесь и просите открыть, потому что на улице холодно, ливень и совершенно неуютно, а Вам из-за двери, попивая чай из блюдца, говорят, что любят слушать, как стучат капли по стеклу. Вторые всё равно не поймут, что им говорят, и не впустят (не уберут дельфинов, волков, филинов, поставят новых котов леопольдов), потому что для них важно только собственное мнение.

В таких случаях решение должна принимать власть. Не единолично какой-то чиновник или депутат, а через художественный, градостроительный, дорожный, общественный (да, какой хотите, но!) совет Экспертов. Уйти от дилетантства можно только одним способом: определив правила игры - где, кто и что имеет право устанавливать, рисовать, строить, прокладывать, ограждать и так далее.

Мне довелось работать в Правительстве Брянской области, когда создавался мемориальный комплекс "Хацунь". Над его идеей работали талантливые люди, понимающие в музейном деле, известный скульптор. И никаких споров нет.

Согласитесь, все без исключения площади Брянска достойны того, чтобы быть максимально ухоженными, привлекательными для горожан и гостей, и их оформление не должно вызывать недоумение и вопросы.

P.S. Всегда считал, что жестяные тазики с цветами возле театра - это безвкусица))

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Евграф Петрович
06 НОЯ 13:55 #38
Евграф Петрович
Дожили.... дельфинов золотых ставят в нашем колхозе. Скоро ждать на Кургане золотые унитазы в обещанных толчках?
2
ухты
06 НОЯ 10:47 #37
ухты
дядя ваня
Слушайте, а где "Соловей Разбойник" делся? На него и бабло отстегивали.
сгинул, патамушта инициатор был лошара - надо было подкатить к Леше Колесникову, перетереть вопрос (ну можа еще чаго там сотварить) и воздрузить Соловья прям на администрацию Советского района :lol: а шо, он жа тоже художник и имеет право так выразиться. а разве кому-та былОбы плохо от Соловья на крыше? былОбы аригинально и весело! кстати, эту идею может реализовать нетленный каллектив автаров, загаживающих ныне город.
2
Чe
06 НОЯ 10:46 #36
Чe
дядя ваня
Слушайте, а где "Соловей Разбойник" делся? На него и бабло отстегивали.
за угол отошел.
2
дядя ваня
06 НОЯ 10:36 #35
дядя ваня
Слушайте, а где "Соловей Разбойник" делся? На него и бабло отстегивали.
3
Марьяна
06 НОЯ 07:54 #34
Марьяна
Полностью согласна с автором статьи, кто-то вообще занимается обликом нашего города, озеленением, дизайном клумб, зданий, я имею ввиду, есть ли какая-то комиссия для этих целей, почему у нас если, что-то и делается, но получается полная бесвкуситца, а деньги тратят не малые. Я считаю, что нужно, как можно больше вопросов задавать жителям города, спрашивать у них, что им хотелось бы видеть, устраивать конкурсы проектов, ведь сейчас много молодёжи с хорошим, неординарным вкусом, которая не поленится на голом интузиазме сделать то, за что платят дизайнерам огромные деньги. Без привлечения молодёжи нашего города мы так и будем жить в 80-х.
-4
vredina
06 НОЯ 05:27 #33
vredina
Дмитрий Крылов.
В Самаре установят памятник дяде Степе. Пятиметровая композиция Зураба Церетели готовится к установке на улице Ленинградской...
это их ответ Брянску...
В сумашедшем доме и валенок .....
5
Дмитрий Крылов.
05 НОЯ 20:23 #32
Дмитрий Крылов.
В Самаре установят памятник дяде Степе. Пятиметровая композиция Зураба Церетели готовится к установке на улице Ленинградской...
это их ответ Брянску...
10
читатель
05 НОЯ 19:38 #31
читатель
COMMENT_TEXT_QUOTE
P.S. Всегда считал, что жестяные тазики с цветами возле театра - это безвкусица))
Это в нашем городе называется "вертикальное озеленение"///
0
ленчик
05 НОЯ 15:44 #30
ленчик
"Этот спор бесперспективен".
Это да - чиновникам сцыплюй в глаза - божья роса.
1
hsr
05 НОЯ 15:42 #29
hsr
555
а не надо было памятник в виде дятла сделать сразу скульпторам и администрации Брянска!
А за прототип взять голову Дятлова (был когда-то такой деятель в администрации).
2
Кто то 32
05 НОЯ 15:09 #28
Кто то 32
Вот когда в реке "Десна" увижу, буду не против этого , а так связи не вижу
3
Елена 80
05 НОЯ 14:30 #27
Елена 80
Дмитрий, так их!!! :P
10
Добрый вечерочек
05 НОЯ 13:48 #26
Добрый вечерочек
Диноэл
Цитирую Добрый вечерочек: "Я не в диком восторге от дельфиньчиков, но считаю, что для детей, как и другие персонажи - Волк и Филин - нормально. В парке Толстого, к примеру, идеальны вырезанные из дерева звери и птицы? Они тоже вредны детям? А в детсадах игровые площадки?"
Я с Вами вполне согласен. Только вот боюсь, что после так называемых "слушаний" по Генплану Брянска, в городе скоро не останется ни парков, ни скверов, ни игровых площадок. Одни "свечки" ТРЦ с дельфинчиками, филинами и волками. В упомянутом Вами парке, кстати, "идеально вырезанные звери и птицы" (действительно - идеально и гениально!) вынуждены уже соседствовать с мангалами и пивными, "нюхать" и впитывать чад и смрад. Не думаю, что от их идеальности в недалеком будущем что-то останется.
Там фигуры хороши, но я о том, что их пропорции совсем не пропорции, не бывает людей с головой размером в треть собственного туловища - я про Емелю к примеру....Они очень хороши по стилю.....чтож, пусть едут дельфинята в Карачев, здесь им не жизнь, а в Карачеве в реке они водятся, там их ждут и они будут детям в радость, как вчера и эти были в радость ВСЕМ, губу никто презрительно не воротил.
20
Диноэл
05 НОЯ 13:40 #25
Диноэл
Цитирую Добрый вечерочек: "Я не в диком восторге от дельфиньчиков, но считаю, что для детей, как и другие персонажи - Волк и Филин - нормально. В парке Толстого, к примеру, идеальны вырезанные из дерева звери и птицы? Они тоже вредны детям? А в детсадах игровые площадки?"
Я с Вами вполне согласен. Только вот боюсь, что после так называемых "слушаний" по Генплану Брянска, в городе скоро не останется ни парков, ни скверов, ни игровых площадок. Одни "свечки" ТРЦ с дельфинчиками, филинами и волками. В упомянутом Вами парке, кстати, "идеально вырезанные звери и птицы" (действительно - идеально и гениально!) вынуждены уже соседствовать с мангалами и пивными, "нюхать" и впитывать чад и смрад. Не думаю, что от их идеальности в недалеком будущем что-то останется.
7
Добрый вечерочек
05 НОЯ 13:32 #24
Добрый вечерочек
anon
555
какой смысл в дельфинах то , поставили бы бетонного партизана что ль ,Брянск что город морской славы,к нам дельфинарий раз в год приезжает,администрация города отдел культуры вы там бросайте курить ,что вы там курите всё время!
Какие партизаны? Весь город в памятниках совку и войне! Война давно прошла, живите настоящим и светлым будущим!
Под партизан можно и федеральных денег отсосать и чем монументальней - тем больше, площадь то как называется? Славянская. Витязей насовать по всем поворотам дорожек, слева, справа, перед сортирами....распил намечается серьезный, если такая оголтелая травля обычных зверушек пошла. Все кто крутился возле этого перед 70 летием, срубили неплохо на всех инсталляциях, не за свои делали и не за спонсорские, простые люди так не окрысятся.